Как решить вопрос возмещения ущерба при квартирном переезде на сумму 124.000 руб?

• г. Москва

Как возместить ущерб нанесённый заказчику при квартирном переезде? Если стоимость разбитого имущества 124.000 руб, а его ремонт обошёлся 41.000 р. Что в этом случае необходимо делать? Куда обращаться И кому писать претензию чтобы возместить ущерб?

Ответы на вопрос (4):

Светлана, для начала нужно провести экспертизу на предмет оценки ущерба, после чего направить исполнителю досудебную претензию с требованием добровольно выплатить сумму ущерба. В случае отказа или игнорирования Вашего требования обращаетесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Претензию направлять причинителю вреда, ответчиком тоже выступает данное лицо.

Спросить
Пожаловаться

Претензии пишется виновному в причинии вреда.

Спросить
Пожаловаться

Оценка повреждений.

Претензия причинителю вреда.

ИСк в суд.

Спросить
Пожаловаться

Были оказаны услуги по договору между юр. лицами. После окончания услуг Заказчик подписал Заказ-наряд Исполнителю с оговорками, что Претензий нет и все имущество в целости и сохранности, Исполнитель вручил Заказчику УПД и Счет за услуги.

Через 2 дня Заказчик прислал Претензию Исполнителю с фотографиями порчи имущества и просьбой скосить стоимость на приличную такую стоимость, равную полной стоимости этого имущества и пока не оплатил Счет и УПД не еще подписал. Кроме того, Заказчик в Претензии указал размер ущерба имущества, равную его полной стоимости без учета амортизации, а по Договору Исполнитель своими силами устраняет недостатки имущества, а Заказчик принимает часть имущества, которая не вызывает спора. Т.е. по сути получается, на стоимость Договора это никак не влияет.

Исполнитель рассмотрел фотографии, прислал своего Представителя к Заказчику, и была выявлена незначительная порча мебели, соответствующая фотографиям, в следствие чего Исполнитель должен будет исправить это и производить мелкий ремонт этой мебели. Тем самым Исполнитель пошел на встречу Заказчику, несмотря на то, что в Заказ-наряде претензий Заказчика не было (!) и по Договору срок проверки имущества Заказчика в присутствии Исполнителя - в течение 3-х часов после оказания услуг, а подписание мотивированного отказа - в течение 2-х дней после предоставления Акта (УПД).

Нужно ли, помимо осмотра Исполнителем порчи имущества, как-то отвечать на Претензию? Если нужно, то как и в каком виде?

Какими документами закрывается Претензия Заказчика после исправления недочетов в оказанных услугах Исполнителем? Интересует документальный процесс, грамотное фиксирование и формулировки с момента предоставления Претензии Заказчика.

Работник находится на охране объекта заказчика. График работы установлен сменный. Во время отдыха (в выходной) в общежитии заказчика, которое заказчик предоставляет работникам исполнителя по условиям договорных отношении для проживания, работник устроил дебош и повредил имущество заказчика. Заказчик требует от работодателя возместить ущерб за испорченное имущество. Должен ли работодатель возместить такой ущерб? Может ли работодатель возместить заказчику, если работник добровольно согласен вернуть стоимость ущерба работодателю в счет выплаты за него?

Ситуация такая: машина попала в ДТП (пострадавший). Рыночная стоимость машины ориентировочно 50 тыс. руб, а ущерб (ремонт) - в 100 тыс. В страховой сказали, что страховое возмещение будет считаться по схеме: Ущерб - Рыночная стоимость=возмещение.

П.С. Из абз. а п.63 Правил ОСАГО, следует, Размер страховой выплаты в случае причинения вреда имуществу потерпевшего определяется в случае полной гибели имущества потерпевшего - в размере действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая. Под полной гибелью понимаются случаи, если ремонт поврежденного имущества невозможен либо стоимость ремонта поврежденного имущества равна его стоимости или превышает его стоимость на дату наступления страхового случая.

Вопрос такой: сколько все таки денег должна по закону выплатить страховая?

Добрый день. У меня компания ООО. Занимаемся офисными переездами. Перевезли офис. Закрыли всеми закрывающими документами (универсальный-передаточный документ - это акт и счёт-фактура в одном документе и заказ-наряд - это документ, который заполняется во время заказа, где прописано сколько человек прибыло, во сколько начали и во сколько закончили работу, а также прописываются возможные нарекания в обе Стороны, если они есть, но у нас прописано, что претензий нет, подпись и печать). Во время переезда грузчики носили мебель по лестнице и испортили стену на лестничном пролёте. Заказчик этого не увидел и не указал в документах. После подписания всех документов и оплаты арендодатель БЦ выставил претензию нашему Заказчику за испорченную стену и потребовал возместить ущерб (43000 руб. за перекраску стены) и пока они не возместят ущерб, то им не закроют акт и аренда будет идти пока ущерб не будет устранён. Заказчик в свою очередь потребовал нас устранить этот ущерб, в противном случае они грозятся подать на нас в суд и потребовать через суд возместить этот ущерб, а также судебные издержки и сумму аренды, которую они до сих пор платят, хотя уже выехали из этого БЦ. Датирована претензия днём переезда правда направлена нашему Заказчику от его арендодателя была через 3 дня после переезда и Заказчик направил нам эту претензию также через 3 дня после переезда. Никаких реальных доказательств на наш взгляд они не предъявили. Единственное, что в этот день проходил переезд. На охране грузчики и авто, которые работали на переезде были зафиксированы. Это был выходной. Вроде как кроме грузчиков это никто сделать не мог, но это догадки, а фактов нет. Если только на лестнице нет камеры (надо уточнить). Да, в это же день арендодатель зафиксировал сколы на стене, но без присутствия нашего официального представителя. Вопрос: есть ли у нашего Заказчика шанс доказать нашу причастность к порче стены и выиграть суд? Какие у нас шансы выиграть дело, если дойдёт до суда?

В договоре аренды квартиры указано: "Наниматель возмещает Наймодателю ущерб, нанесенный имуществу, указанному в акте передачи имущества, являющимся приложением к настоящему договору, в размере рыночной стоимости на момент обнаружения ущерба или предоставляет Наймодателю с его согласия аналогичный по качеству предмет (имущество) которому был нанесен ущерб." Акт приема передачи подписан, в нем указано, что все находится в хорошем состоянии без повреждений. Если был поврежден Нанимателем шкаф, диван, порван линолеум, это означает, что Наниматель должен возместить стоимость нового линолеума, шкафа, дивана?

Бригада под управлением прораба выполнила ремонт оборудования на удаленном объекте (Кольский полуостров. В результате некачественного ремонта был нанесен ущерб заказчику (простой оборудования) + стоимость гарантийного ремонта. 90% работников бригады работали по срочному договору. Какие могут быть варианты компенсации ущерба. Зарплата прораба 120 000 руб в месяц. Ущерб 2 500 000.

При ДТП пострадал автомобиль. Страховая компания выплатила 120 000 руб. по ОСАГО. Ремонт обошелся 190 000 руб. Независимая экспертиза не делалась. Автомобиль отремонтирован. Документы по ремонту на руках. Возможно ли взыскать ущерб с виновника ДТП? Обязательно ли надо делать независимую экспертизу, что бы продать автомобиль до суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад стала виновницей ДТП. На днях пришла претензия, в которой указано, что ремонт обошелся пострадавшему лицу в 160 000 руб., моя страховая выплатила только 120 000 руб. по ОСАГО. От меня требуют заплатить 40 000 руб.

К претензии не приложены многие документы, которые, казалось бы, обязательно должны присутствовать. Например калькуляция стоимости ремонта. На независимую экспертизу меня также никто не вызывал (в приложенных документах о ней ни слова). Знакомый посоветовал написать отзыв не претензию и отправить заказным письмом. Вопрос какие документы должны быть обязательно приложены к претензии и как правильно оформлять отзыв на претензию. Также, прошу объяснить как правильно поступать в таких ситуациях, какие действия предпринимать. Заранее спасибо.

После ДТП СК признала тотал (посчитали стоимость автомобиля на момент аварии 307 500 руб.) и выплатила сумму за вычетом годных остатков (52 000 руб.).

Я забрала годные остатки, 52 000 руб. и отремонтировала автомобиль. Ремонт обошелся мне в 140 000 рублей, т.е. страховая изначально не могла признать мой автомобиль неподлежащим ремонту (по правилам стоимость не должна превышать 75% стоимости автомобиля).

До ремонта я провела независимую экспертизу (как я теперь понимаю не ту) по определению размера ущерба причиненного автомобилю в результате ДТП. В исследовании эксперт указал, что стоимость машины на момент аварии составляла 369 000 руб, а стоимость восстановительного ремонта составляет 189 050 руб.

Получается, и по факту и по заключению, страховая не верно признала мой автомобиль тоталом.

Могу ли я теперь возместить стоимость ремонта (разницу между выплаченным и произведенными расходами)?

Что делать? Течёт крыша в много квартирном доме. Куда обращатся? Кому писать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение