Как вернуть устройства в магазин DNS и получить за них полную стоимость?

• г. Красноярск

Хочу вернуть смартчасы в магазин днс, покупал по цене 13999 была написана скидка, на даный момент они стоят 18990. Продавец говорил что могу вернуть их в течении 7 дней. Срок с момента покупке еще не прошел.

Могу ли я вернуть часы и разницу за них и какой порядок действий.

А так же позвонил на горячую линию в магазин оператор ответил что не могу вернуть разницу, и послал меня в защиту прав потребителей с моей ссылкой на 24 закон о защите прав потребителей. И уточнил что это технически сложный товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Часы вернуть как не подошедшие Вы не можете, это действительно товар не подлежащий обмену. Если даже продавец согласится принять товар то вернуть он обязан только сумму которую Вы уплатили, не больше.

Спросить

Давайте начнем с того, что при продаже продавец просто обманул Вас, сообщив, что часы Вы можете вернуть если они Вам не подошли вот так просто. Если разбираться, то первоначально есть два основания для возврата товара: 1 - наличие производственного недостатка (брак), 2 - без недостатка товара возврат в 15 дней с момента приобретения. Вот на второй вариант очень часто ссылаются все - говоря о том, что в 15 дней в любом случае должны возвратить деньги если не подошел товар. Что касается второго случая - это ошибка потребителей и обман продавцов. В пределах 15 дней без недостатка можно вернуть совсем не все товары - есть специальный перечень товаров которые обмену/возврату даже в 15 дней не подлежат - в частности технически сложные товары к которым Ваши часы и относятся, а кроме того условием такого возврата является сохранение товарного вида. В Вашем случае к сожалению вернуть товар без недостатка - по Закону не получится, только если продавец решит пойти Вам на встречу. Но вот если продавец выразит согласие на возврат денежных средств за товар - то требовать возмещения разницы Вы вправе. Только давайте подумаем на шаг вперед - продавец соглашается (только по своей доброй воле) - возвратить деньги за товар, вы предъявляете требование о возмещении разницы - и тут продавец решает, что ему это все не интересно и отказывает Вам - даже если вы пойдете в суд - суд установит, что изначально то оснований для возврата не было - то есть совсем - ни за товар, ни разницы - а Вы в суде еще и на издержки попадете. Так, что тут Вам пользоваться часами и обращаться за возвратом только при наличии реальных недостатков такого товара.

Спросить
Андрей
20.12.2017, 14:24

Столкнулся с неисправностью компьютерного монитора - иск в мировой суд по вопросу возврата или замены товара

Возврат в магазин "технически сложного товара" (комп. Монитора) в течении нескольких дней после покупки после покупки монитора сразу обнаружил серьёзную неисправность. Сдал его в сервисный центр. Там эту неисправность видимо устранили, разобрав при этом монитор. Теперь магазин говорит что монитор исправен и предлагает забрать его. я отказался и подал иск в мировой суд с требованием замены товара на другой либо возврата всех денег. В магазине мне отвечают что я суд проиграю так как монитор это технически сложный товар. Я прочитал почти весь Закон РФ "О защите прав потребителей", но нигде не нашёл информации подтверждающей уверенность продавца в том, что я проиграю суд из-за того, что монитор это технически сложный товар. Хотелось бы узнать о том, что и где в Законе "О защите прав потребителей" или в других законах написано про технически сложный товары и про возврат таких товаров обратно в магазин?
Читать ответы (8)
Максим
05.06.2019, 19:23

Как вернуть БУ часы Apple Watch и могут ли отказать в магазине?

В комиссионном магазине купил БУ часы apple watch. Попользовался один день. Понял, что эта модель часов мне не нравится, так как железо уже устарело. Хочу сдать их обратно и взять более современную модель. Продавец отказывает ссылаясь на 25 статью о защите прав потребителей и 11 пункт постановления правительства №55 от 19.01.1998 со списком технически сложных товаров. Могу ли я вернуть товар, если покупал его БУ. Может ли мне в этом отказать магазин. В пункте дословно написано "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки". Товар БУ, активирован давно и гарантия производителя на этот товар уже не действует.
Читать ответы (1)
Григорий
15.01.2014, 12:19

Как вернуть деньги за смартфон, приобретенный в официальном магазине и залоченном под одного оператора МТС?

Покупал смартфон в официальном магазине. Когда пришел домой выяснилось что он залочен (прошит под одного оператора МТС), продавец при покупке меня об этом не предупреждал, на ценнике это написано не было, хотя на коробке это было написано (увидел только дома), могу ли я вернуть деньги за этот телефон? Какими статьями руководствоваться, продавец говорит что это технически сложный товар и деньги вернуть не получится?
Читать ответы (1)
Александр
20.05.2008, 09:54

Каков срок возврата наушников для компьютера?

Скажите пожалуйста, я покупал наушники для компьютера и в одном магазине сказали что если они мне не понравятся я могу вернуть их в 3-х дневный срок, ссылаясь на закон о защите прав потребителей и указали что это товар не технически сложный, а в другом магазине сказали что в 14-и дневный! Так какой же срок возврата? Спасибо!
Читать ответы (1)
Максим
16.09.2013, 11:03

Отказ в возврате цифровой фоторамки - магазин ссылается на статью 25 – правомерно ли это?

В интернет магазине покупал цифровую фоторамку. В данный момет хочу вернуть данный товар т.к. он не подошел мне из-за своего функционала. Магазин в возврате отказывает ссылаю на статью 25 (сложный технический товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит). С момента покупки прошло 12 дней. Хочу спросить насколько они правы и действительно ли я не могу обменять данный товар?
Читать ответы (2)
Валентина Викторовна
19.12.2015, 19:20

Права потребителей - возможность индексации цены товара при возврате в бракованном состоянии

Есть ли в законе о защите прав потребителей пункт об индексации товара, т.е., если покупка товара была произведена за одну цену, в ходе гарантийного периода цена товара возросла... Товар оказался бракован. Товар снят с производства, замена не возможна. Магазин вернул только те деньги, за которые был приобретен товар, но на сегодняшний день товар с подобной конфигурацией стоит значительно дороже. Не знаю, правильно ли... В данный момент готовлю претензию в магазин на доплату разницы... Как определить разницу, пока не знаю... Думаю сослаться на статью в законе... Пока не разобралась, на какой пункт.
Читать ответы (1)
Эдуард
26.09.2014, 11:30

Можно сдать технически сложный товар на 10 пк дней через 7 месяцев покупки согласно статьи 22 закон защиты прав потребителей?

Можно сдать технически сложный товар на 10 пк дней через 7 месяцев покупки согласно статьи 22 закон защиты прав потребителей?
Читать ответы (1)
Анна
29.11.2014, 19:06

Нарушение прав потребителя - магазин отказал в возврате фотоаппарата Nikon D3300

У нас такая проблема! 4 дня назат купили фотоаппарат нукон д 3300 в магазине связной в кредит! Фотоаппарат не понравися по качеству снимков, пошли в магазин хотели его ввернуть, нам сказали что технически сложные товары возврату не подлежат! А как же закон о защите прав потребителе где указанно что покупатель имеет право отказатся от товара Согласно ст. 25 ФЗ О защите прав потребителей потребитель вправе обменять товар на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней!
Читать ответы (2)
Алексей
06.06.2009, 17:44

Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене.

15.04.09 сдал технически сложный товар марки "XX" на ремонт. 05.06.09 пришёл забрать свой товар. Продавец-консультант не смог дозвоньться до ремонтной мастерской и предложил мне взять аналогичный товар, но другой марки "YY" и без перерасчёта цены (на данный момент цена товара прилично снизилась). Я отказался от данного товара, выдвинув требование о возврате денег. 06.06.09 продавец-консультант дозвонился до меня, предложив удовлетворить мои требования. Мне оформили товар марки "YY", возвратили разницу в цене. При этом новая гарантия на товар не выписывалась, а суммировалась с прошлой гарантией товара марки "XX"; остаток гарантийного срока + время нахождения в ремонте (как бы мне вернули мой отремонтированный товар). Спустя некоторое время до меня дозвонился хозяин магазина с требованием вернуть разницу в цене ссылаясь на "закон о защите прав потребителей" ст.24 п.1. и утверждая, что сервисный центр принял решение о замене товара на аналогичный, ибо мой отремонтировать слишком дорогои то что мне вернули в ТОЧНОСТИ АНАЛОГИЧНЫЙ товар. При этом угрожая иском в суд. НО! ст.24 п.2: аналогичный товар другой марки и артикула >> перерасчёт цены производится. Где правда?
Читать ответы (1)
Наталья васильевна
12.01.2016, 04:15

Возможно ли вернуть разницу в стоимости телевизора, ссылаясь на статью 22 о защите прав потребителя?

Я чуть более года назад (при взлёте цен-декабрь 2014) купила телевизор и в тот же день хотела его вернуть так-как нашла дешевле (причем на 10 тыс). В магазине принять отказались ссылаясь на технически сложный товар (с момента покупки тогда прошло 3 часа мы его даже не подключали). А теперь я нашла ст.22 о защите прав потребителя-Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара. Прошёл год-Могу ли я воспользоваться своим правом ст.22 и вернуть разницу стоимости телевизора?
Читать ответы (1)