Проблемы с возмещением утерянных книг в интернет магазине - как добиться компенсации в России, когда владелец сменился и вы иностранный гражданин

• г. Париж

Дорогие юристы, мы заказали книги в интернет магазине. Товар был утерян.

Мы попросили возмещения.

В течении многих месяцев нас просили ждать в очереди для возмещения средств.

Владелец интернет магазина сменился.

Нынешний владелец просит обращаться к бывшему владельцу для возмещения.

Возможно ли добиться в России возмещения?

Как оформлять просьбу на возмещение?

Мы иностранные граждане.

Благодарим вас за пояснения!

+375293174164

Вайбер

+33681773156 ватсап, телеграм.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в магазин, а также жалобу в Роспотребнадзор. Сейчас это можно сделать по интернету.

С уважением.

Спросить

Претензию в магазин писали. Ответ был, то вы в очереди на возмещение по утере книг, то пишите бывшему владельцу.

А в России бывший владелец должен возмещать?

Ведь тот, кто выкупил данный магазин, выкупать и долги, нет?

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Юрий
16.02.2016, 13:06

Проблемы с заказом в интернет магазине - недоставленная женская одежда на сумму 60 тысяч рублей

Заказали в интернет магазине товар, женскую одежду для магазина на сумму 80 тысяч рублей. Товара пришло на сумму 20 тысяч. Остального нет. Интернет магазин на звонки не отвечает. Как быть?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Сергей
21.01.2014, 03:23

Суд отклоняет иск о возмещении ущерба в случае утери отправления - отсутствие оценки ценности и непредупреждение интернет магазина

Заказ в интернет магазине весом 1 кг утерян перевозчиком. Был составлен акт о неприбытии отправления и перевозчиком выплачено 2000 рублей. За товар интернет магазину выплачено гораздо больше. Иск о возмещении материального и морального вреда суд не удовлетворил, т.к. в договоре с перевозчиком не обозначена ценность отправления, груз был принят без проверки и внутреннего пересчета. На мою претензию к интернет магазину о возмещении ущерба получил отказ и был обвинен в том, что я не предупредил их о том, что отправление должно быть оценено, Возможно ли подать иск на магазин? Если возможно, то по месту жительства, или по месту нахождения магазина. С уважением - Сергей.
Читать ответы (1)
Ольга
16.07.2015, 11:46

Где направить исполнительный лист для возмещения средств после выигрыша дела в суде против интернет-магазина?

Я выиграла дело в суде у интеренет-магазина о возмещении средств за проведенную независимую экспертизу товара ненадлежащего качества. Решение суда есть, но магазин деньги не вернул. Куда мне напрвить исполнительный лист для возмещения средств, по месту моего проживания, по фактическому месту магазина или по юридескому адресу магазина? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
12.08.2015, 15:41

Невзятие посылки интернет-магазином - как получить деньги за бракованный товар?

Купила товар в интернет-магазине, оплатила, товар пришел бракованный, на сайте магазина есть инструкции как вернуть бракованный товар, согласно им оформила посылку и отправила почтой России, интернет-магазин не забрал посылку из почтового отделения и она вернулась обратно. Как получить денежное возмещение за бракованный товар?
Читать ответы (3)
Лейла
21.05.2019, 20:26

Заказала товар в интернет-магазине, деньги кинула на номер карты владельца, знаю имя. Товара нет, магазин недоступен.

Заказала товар в интернет-магазине, деньги кинула на номер карты владельца, знаю имя. Товара нет, магазин недоступен.
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
27.09.2014, 08:37

Утерянный груз в интернет-магазине - как вернуть деньги при отсутствии соглашения о доставке?

В интернет-магазине заказала товар (второй раз, в первый раз товар пришел), оплатила счет. Мне выслали номер ТТН, но товар не пришел. ТК груз был утерян. Однако претензию по ТТН к ТК оформить не могу т.к. отправителем указан не этот интернет-магазин, а частное лицо. Из пояснений менеджера магазина следует, что это работник ТК. Что мне сейчас делать? Как вернуть деньги? На просьбу предоставить мне соглашение между магазином и частным лицом на отправку груза отмалчиваются. У меня на руках выписка об оплате и скан накладной с подписью и печатью магазина.
Читать ответы (2)