
Проблемы с возмещением утерянных книг в интернет магазине - как добиться компенсации в России, когда владелец сменился и вы иностранный гражданин
Дорогие юристы, мы заказали книги в интернет магазине. Товар был утерян.
Мы попросили возмещения.
В течении многих месяцев нас просили ждать в очереди для возмещения средств.
Владелец интернет магазина сменился.
Нынешний владелец просит обращаться к бывшему владельцу для возмещения.
Возможно ли добиться в России возмещения?
Как оформлять просьбу на возмещение?
Мы иностранные граждане.
Благодарим вас за пояснения!
+375293174164
Вайбер
+33681773156 ватсап, телеграм.
Пишите претензию в магазин, а также жалобу в Роспотребнадзор. Сейчас это можно сделать по интернету.
С уважением.
СпроситьПретензию в магазин писали. Ответ был, то вы в очереди на возмещение по утере книг, то пишите бывшему владельцу.
А в России бывший владелец должен возмещать?
Ведь тот, кто выкупил данный магазин, выкупать и долги, нет?
Спросить