Как поступить, если купленный товар оказался с дефектом - ждать решения производителя или требовать возврата денег от магазина?
Вопрос в следующем:
Через интернет-магазин был куплен товар (стулья). Приняты без осмотра, о чем сделана пометка в накладной магазина. Далее, после осмотра товара были обнаружены потертости и царапины. Сразу сделаны все фото и отправлена претензия магазин.
Магазин пишет, что данная рекламация рассматривается у непосредственного производителя стульев. Собственно, сам вопрос, обязана ли я ждать решения производителя? Или магазин должен забрать некачественный товар, вернуть мне деньги и сам уже разбираться с этим производителем?
Вы вправе предъявить требование о возврате денег кому хотите - продавцу или изготовителю.
Это Ваше право, предусмотренное ЗоЗПП.
Вы не обязаны ждать как закончатся разборки продавца с изготовителем.
Можете обращаться в суд.
СпроситьОтказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника
