Как поступить, если купленный товар оказался с дефектом - ждать решения производителя или требовать возврата денег от магазина?

• г. Москва

Вопрос в следующем:

Через интернет-магазин был куплен товар (стулья). Приняты без осмотра, о чем сделана пометка в накладной магазина. Далее, после осмотра товара были обнаружены потертости и царапины. Сразу сделаны все фото и отправлена претензия магазин.

Магазин пишет, что данная рекламация рассматривается у непосредственного производителя стульев. Собственно, сам вопрос, обязана ли я ждать решения производителя? Или магазин должен забрать некачественный товар, вернуть мне деньги и сам уже разбираться с этим производителем?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе предъявить требование о возврате денег кому хотите - продавцу или изготовителю.

Это Ваше право, предусмотренное ЗоЗПП.

Вы не обязаны ждать как закончатся разборки продавца с изготовителем.

Можете обращаться в суд.

Спросить