Адвокаты России - МТС начислило мне непомерную сумму за трафик без опций - мои аргументы

• г. Санкт-Петербург

Адвокаты России. МТС начислило мне 1900 рублей за потребленный трафик в 220 мегабайт, это всего лишь два часа работы в интернете, ничего не скачивая. Работала со своей сим-карты, к которой никакие опции, минимизирующие даные расходы, не были подключены, т.к.о них я не знала. Поэтому списываось по 8.45 руб. за мегабайт. Про такую тарификацию я тоже не знала. Пришлось задействовать данную симку, потому что скорость на их же симке модема МТС упала до неприличия. Счет 1900 руб.= 1/4 моей пенсии. Хочу написать претензию.

Посоветуйте, какими могут быть мои аргументы?

Ответы на вопрос (1):

Людмила!

Претензию напишите, посмотрите, что ответят.

Спросить
Пожаловаться

При приобретении в салоне МТС двухсимочного телефона, продавец настраивя аппарат установил старую и новую симку. Долго не мог настроить работу телефона. К старой симке подключен мобильный банк. Подсмотре номер карты банковской и сделав дублирование номера симки пошли постоянно запросы баланса и попытка передода ден. средст с карты на карту.

На моем тарифном плане была подключена опци, в рамках которой я получал доступ в интернет за 1 рубль в день. Данная опция была неренесена в архив и подключиться к ней возможности больше нет. Те кто подключились, пользовались ей нормально. Сегодня перешел на другой тариф. Сразу получил сообщение о том, что подключены еще опции (стоимостью в 6 и 8 рублей в сутки) который 15 дней предоставляются бесплатно. Зашел в личный кабинет для отключения этих опций, но я мог отключить все опции кроме этих двух. Первая описанная опция так же была активна. По достижении определенного порога мегабайт, опция за 1 рубль быа отключена и подключена опция за 6 рублей. Из личного кабинета первая опция пропала, зато появилась возможность удалить опцию за 6 рублей. Опцию за 8 рублей так и не могу отключить. Насколько правомерно это навязывание более дорогих услуг и как можно вернуть первую опцию? На навие законы опираться? Большое спасибо.

Моя сим карта стала недействительной, якобы за неиспользование, хотя я принимал на нем только смс. В отделении компании мтс мне сказали что теперь эта симка на меня больше не числится, пришлось написать заявление на восстановление обслуживания этой сим карты, но спустя 2 дня мне сообщили что мой номер уже продали другой организации.

К этой симке был привязан электронный кошелек киви, где без смс нет возможности вывести денежные средства. В киви попросили выслать справку что в определенный период времени я был хозяином этой симки. Но в мтс отказываются выдать этот документ. Как быть в данной ситуации?

3 года назад я купила симку мтс для подруги. Симкартой пользовалась она, но потом она отдала эту симку своей знакомой. И сейчас мне звонят из мтс и просят уплатить задолженность по данной симке. Если ли возможность не платить, если я симкартой никогда не пользовалась?

Приобрела симкарту. Пользовалась ей 3 месяца потом потеряла. Сейчас выяснилось что через мою симку переводились деньги с какой то карты на мою симку. Обвиняют в мошенничестве, но никаких денег я не переводила. Возможно ли такое по детализации переводы были... Что делать? Мог ли быть второй владелец симки?

Я раньше пользовалась оператором мтс, однако в конце февраля сменила оператора, вынула и забыла про симку. У меня была задолженность на ней, о которой меня известили летом, прислав письмо с просьбой погасить ее. Я знала, что она действительно была, поэтому оплатила сразу же. Сейчас мне снова пришло письмо о задолженности. Позвонила туда, мне сказали, что это за использование интернета, потому что я не отключила услугу интернет. На сколько я знаю, сим-карта мтс блокируется, если ей не пользуешься полгода, что имеет место быть в моей истории. Скажите, пожалуйста, могут ли они на самом деле выставлять счет за интернет, которым я не пользовалась? И что мне делать в данном случае?

Мой гражданский муж работал и у него была рабочая симка карта билайн, незнаю точно, но она была закреплена на ним. Фирма приобретала ту симку. Он в конце ноября 2015 года уходит с той работы, и сим карту сказали сдать, он её оставил на той работе. И вот уже как месяц начал звонить восток финанс банк, сначало мне, так как у него много звонков с той сим карты мне. сейчас они звонят мужу. На симке образовался дол в 4200 рублей. Финанс банк разговаривать по делу не хочет, только твердит когда оплатите долг. Муж звонил на старую работу, и спрашивал у начальника, почему там долг? Начальник говорит, что муж сам виноват, якобы подключены какие подписки с 5 декабря. Я взяла распечатку звонков на свой телефон с 1.10 по 31.12.2015. последний звонок с рабочего номера был мне 30.11.2015, в 11.35 утра, потом муж начал пользоваться своей старой сим картой. Как быть? Не хочется оплачивать чужие долги. Как доказать что долг не моего мужа. Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке смартфона была навязана сим карта (якобы входит в скидочную стоимость телефона). Паспорт не предъявляла. Договор не составляли, спросили про сим карту от мтс. Я дала свою сим карту со старого смартфона. Оператор сказала, паспорт не нужен, возьмём данные с моей сим карты. Было сказано, что на три месяца на новой сим карте оформлен тариф - Тарифище, которым я могу пользоваться бесплатно три месяца. Я сопротивлялась, чтобы мне давали новую симку, на что было обещано оператором, что сим карта заблокируется через три месяца. В ЛК МТС на новой сим карте баланс 5 руб, третий день подряд с этой симки отправляются сообщения на номер 9125, сим карта оформлена на чужую фамилию, я боюсь ею пользоваться. Вопрос: как мне её заблокировать в салоне связи, если она на чужую фамилию?

Обратилась в салон теле 2, т.к. не знала что именно не работает сим-карта или модем. Продавец сказала что не работает модем, тем самым пришлось купить новый модем за 2490 р. 27.12.2021 г. есть чек, сим-карта к нему покупалась отдельно за 450 р. Срок действия абонентской платы взят за две недели. По факту оказалось что скорость ночного безлимитного интернета очень низкая. Далее, т.к. меня устраивали тариф+трафик+абонентская плата старой сим-карты, то я обратилась в салон теле 2 с просьбой о замене старой сим-карты старого образца на новый, т.к. она оказалась меньшего размера и прогнутой (сломана) и не подходила к новому модему. Мне отказали заменить карту. Я хочу взять дубликаты моей старой сим-карты, чтобы проверить оба модема (старый и новый модемы). Если окажется, что старый модем будет в рабочем состоянии, имею ли я право вернуть свои деньги, сдав новый модем. Значит, выходит, продавец, продавший мне новый модем 27.12.2021 г. практически меня обманул, чтобы увеличить объем продаж. Помогите разобраться, пожалуйста.

Моя проблема такова, заключил договор с ПАО МТС на предоставление интеренате по средством USB Модема, была оформлена симкарта. По договору я должен был платить ежемесячно 600 руб. В один день я забыл оплатить услугу и взял доп. трафик в долг. (не помню стоимость что то 100 р 200 мб.). На что было мое удивление, когда после внесения оплаты в размере 600 руб., МТС продолжал меня тарифицировать по мегабайтно. В итоге за 2 месяца пользования интренета долг вырос до 52 000 р, что я считаю в наше время это возмутительно. Брал детализацию трафика, по началу оплата списывалась по 600 руб в месяц, а далее по 3.10 р за 2.5 мб трафика. За 2 месяца набежало на 52 000 р. МТС собирается передать мой счет коллекторам, устное обращение в колл центр МТСа отклонила мою просьбу перерасчета. Что мне делать как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение