Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?

• г. Тверь

Можно ли вернуть деньги за зимние ботинки купленные на Вайлдберриз 3 октября, если 7 ноября у ботинок лопнула подошва?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите письменно претензию согласно Зозпп.

Спросить

Здравствуйте.

Да, Вы вправе предъявить претензии по качеству и требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Степан
10.12.2017, 15:31

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.

Купили зимние ботинки в конце октября вчера обнаружили что подошва лопнула как вернуть деньги если чек не сохранился.
Читать ответы (2)
Мария
29.11.2016, 09:00

20 дней назад купили ботинки зимние на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?

20 дней назад купили ботинки зимнии на базаре, но почему то на обоих ботинок лопнули подошвы, могу ли вернуть обувь?
Читать ответы (3)
Петр
14.01.2016, 23:07

Неудовлетворительное качество - Могу ли вернуть зимние ботинки и получить возврат денег?

Купил зимние ботинки 9 дней назад. Носил 4 дня. Сегодня обнаружил что внутри ботинок под стельками в районе подошвы сплошные продавленные ямы подошва внутри вся в буграх. Могу ли вернуть ботинки и деньги?
Читать ответы (2)
ЛЮДМИЛА
17.02.2016, 17:05

Как решить проблему с возвратом лопнувших зимних ботинок, приобретенных 5 месяцев назад в магазине г. Ростов?

У меня в магазине в октябре были куплены зимние ботинки прозводстводитель г.ростов. Через 5 месяцев покупатель приносит ботики на возврат-лопнула подошва. Гарантийный срок 60 дней закончился а он (покупатель) просит вернуть ему деньги. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (8)
Наталья
20.02.2018, 08:29

Вопрос - Возможно ли вернуть деньги или заменить товар при лопнувшей подошве зимних ботинок, при отсутствии чека?

Здравствуйте! Купили зимние ботинки, через 2 месяца лопнула подошва. Чек при покупке не давали. Можно ли в этой ситуации вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (1)
Светлана Борисовна
09.01.2022, 11:35

Вопрос о возврате зимних ботинок Reiker, купленных год назад и с отрывом верха от подошвы.

Можно ли вернуть в магазин зимние ботинки фирмы Reiker ,купленные год назад, если в начале этого сезона обнаружился отрыв верха обоих ботинок от подошвы в одном и том же месте. Срок гарантии в чеке продавцабыл указан 30 дней.?
Читать ответы (2)
Настя
07.05.2015, 15:32

Возникла проблема с покупкой зимних ботинок - как разрешить ситуацию?

Помогите решить задачу! Белкин приобрел у индивидуального частно предпринимателя зимние ботинки стоимостью 1.5 тысячи рублей. На ботинки был дан гарантийный срок два месяца. Через три недели у ботинок лопнула подошва. Белкин обратился к продавцу с требованием вернуть ему деньги. В ответ на требование предприниматель заявил, что он не несет ответственности за заводской брак, но из лучших чувств согласен оплатить ремонт ботинок. Разрешить данную ситуацию.
Читать ответы (1)
Светлана Владимировна
25.10.2014, 17:28

Возможно ли вернуть деньги за детские зимние ботинки, которым отклеилась подошва через неделю после покупки?

18 октября 2014 г. купили детские зимние ботинки, через неделю у одного ботинка отклеилась подошва на пол ботинка с передней части. Оплата была через пластиковую карту, чек об оплате в наличии. Возможно ли вернуть деньги за обувь? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
04.12.2017, 19:21

Отказ в возврате и замене зимних ботинок без чека - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте! Купили зимние ботинки примерно в начале ноябре, чека нет (выбросили за ненужностью), сейчас у ботинок лопнула подошва, обратилась в пятницу в магазин, мне отказали в возврате денег и замене товара, сказали, что у них гарантия 14 дней, тем более нет чека. Как быть?
Читать ответы (2)