Мне бы уточнить куда и как написать соответствующие документы?

• г. Венев

Хотелось бы спросить, что как делать в нашей ситуации. Мы установили пластиковый стекло пакет (договор от 1 июня 2012 г) сегодня утром 3.11.2012 обнаружена трещина во все стекло (внутреннее). Был сделан звонок в ОАО Евросервис там нас тактично отбрили, сказав что с момента установки прошло много времени, и морозов на улице не было, значит это произойти не могло, а если произошло то по нашей вине! Выезжать на место для установки причины они отказались! Мне бы уточнить куда и как написать соответствующие документы? Заранее огромное спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Мария, подавайте им Претензию. но доказать что либо в суде, будет сложно, т.к. трещина могла произойти и по Вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Фирма установила в квартире пластиковые окна. Через несколько недель в стекле появилась трещина, фирма менять стекло пакет отказывается, говорит что это не их вина, т.к мы принимали работу и после установки было все хорошо. По договору прописана гарантия на окна. Как быть в такой ситуации, обязана фирма заменить стекло пакет после осмотра специалистов?

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик про гарантию ни чего не сказал. С момента установки прошло чуть меньше месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? Был дан ответ от них: Стекло не заводское (заранее при установке об этом не говорилось) и гарантии на него нет... предложили высверлить, чтоб не пошла дальше трещина и все...

Мы заказали через интернет лобовое стекло на автомобиль, когда оно пришло, то оказалось на нем трещина, нам отправили другое, когда стекло пришло мы поехали его устанавливать, но не прошло и суток, как на стекле пошла трещина! Соответственно, мы поехали в автосервис где нам производились работы по установке стекла, но там нам сказали, что их вины нет, а просто стекло пришло некачественное! Как нам быть в этой ситуации? Куда идти, и где искать виноватого? Стекло стоило нам 10 тысяч, и установка 2 тысячи, просто обидно потерять столько денег впустую...

Куплена межкомнатная дверь. При доставке осмотрена, дефектов не обнаружено. Позже всё-таки обнаружена трещина на стекле. Прошло 7 дней с момента покупки, магазин не хочет менять, ссылаясь на то, что дефект мог произойти не по их вине. Как быть?

В начале 2016 года мы заехали в новостройку. В июне этого года появилась трещина на стекло пакете (во время приемки квартиры трещины не было). ЗАстройщик отказал в замене т.к. не установлена причина появления трещины. Как грамотно поступить в этой ситуации? Если нужна экспертиза то куда обращаться?

2 недели назад установили стекло на авто в сервисе. У сервиса сертификаты имеются от завода стекол и на установку. Стекло сказали 100% оригинал. Этикетка на стекле была. Вчера попал в стекло небольшой камешек от встречной машины, на стекле еле заметное углубление. Но от этого углубления сразу пошла полоса по стеклу очень быстро. Вроде как это случается когда стекло перекалёно. В стекло что было установлено с завода попадало очень много камней, были очень большие воронки и не было таких лопин. Только от большого камня от встречной машины образовалась трещина большая и из за этого пришлось менять стекло. Если бы такой камень попал в новое стекло (учитывая сильное повреждение от маленького камешка) , то оно бы сразу лопнуло.

Есть ли шанс что либо предъявить в место где установили стекло? На руках есть гарантия на год но только не от мех. повреждений.

Спасибо за ответы.

Для установки пластиковых окон мы вызвали замерщика, он все рассчитал, и мы заключили договор (было оплачено демонтаж решеток), оплатили установку и производство пластиковых окон в размере 25 тыс. руб. Бригада монтажников отказалась устанавливать окна из-за сложности снятия решеток и попросиила дополнительные деньги. Мы отказались. Прошло 2 недели, окна нам так никто не установил, организация говорит, завтра приедут, так никого и нет. Что делать? Хотелось бы выполнения своих обязательств со стороны фирмы, либо возврата денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж менял лобовое стекло на машине, установщик дал свою гарантию 3 года. С момента установки прошло чуть более месяца. На стекле появилась трещина, прям из под уплотнительной резинки выходит. Сколов отчего-либо, что могло попасть в стекло и дать трещину нет. в праве ли установщик отказать в замене стекла? И какой статьёй, закона О защите прав потребителя, регламентируется данная ситуация?

Купили автомобиль б/у 8 месяцев назад у диллера. Впоследствии выяснилось, что лобовое стекло заменил дилер перед продажей, поскольку на родном стекле была трещина. Сегодня увидели трещину на внутренней стороне стекла, со стороны салона. Автомобиль в настоящий момент на гарантии. Имеем ли мы право требовать замены стекла по гарантии?

На остеклении лоджии появилась трещина, ни кто из проживающих в квартире стекло не бил. Я написал заявление в управляющую компанию, на имя застройщика, об установлении причины. Мастер по эксплуатации обязалась сообщить дату проведения комиссии. Через неделю, после моего звонка, пришла комиссия, в устной форме определила, что трещина не вызвана ведущимися под окном строительными работами. И сказали ожидать представителей фирмы, проводивших остекление. Представители стекольщиков не выявили факта нашей вины в появлении трещины. И на этом все активные действия закончились. Объясняли это тем, что решается вопрос о гарантийном/не гарантийном случае в данной ситуации. Так как окно с трещиной расположено прямо над входом в салон красоты, а фрагменты треснувшего стекла могли быть опасными, я ещё раз связался с мастером управляющей компании и указал ей на это. Для мастера это оказалось новостью. (С момента моего первого обращения в управляющую компанию уже прошло две недели.) Через день пришли стекольщики и демонтировали разбитое стекло, ещё раз подтвердив, что трещина не является следствием действий жителей квартиры. При мне созвонились с начальством, описали ситуацию, сделали заказ на стекло (был озвучен срок замены - 1 неделя), подтвердив в разговоре, что случай гарантийный. Отверстие после снятия стекла закрыто не было. Прошло 14 дней. Стекло не заменено, лоджия покрылась пылью с улицы. Осадки портят напольное покрытие на балконе (прошлым летом сделан ремонт лоджии), плёнку, которой я пытался закрыть проём постоянно срывает ветром. Сегодня после разговора с мастером, мне озвучили примерный срок замены стекла 7.04.2015. и попросили не нагнетать обстановку, так как нам и так пошли навстречу ведь случай не гарантийный. Куда мне обратиться, чтобы этот вопрос был решён? Какие документы мне необходимы, чтобы понять, кто и что должен делать в данной ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение