Как поступить, если продавец не продемонстрировал товар и коробка была уже вскрыта - мой опыт с покупкой блютуз наушников в салоне МТС

• г. Самара

Покупал блютуз наушники в салоне мтс. При покупке коробка с наушниками не открывалась. То есть продавец не продемонстрировал товар. Придя домой я обнаружил что товаром уже пользовались так как коробка внутри была порвана и были следы загрязнений. Также отсутствовала инструкция и гарант. Талон. Подскажите что делать в таком случае, спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! В течение 14 дней Вы можете обменять товар на аналогичный в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, обратитесь в магазин.

Спросить

Денис, обратитесь с письменной претензией в адрес продавца (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"), а также с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).

Спросить

Добрый день. С одной стороны тут явные нарушения со стороны продавца, НО возникает момент - а как Вы докажете, что сами не порвали коробку и не выкинули гарантийный талон? Дело в том, что после оплаты и передачи Вам товара - ответственность переходит на Вас. Что касается вопроса о возврате товара по ст. 25 Закона "О Защите прав потребителей" - то тут тоже есть нюансы - первое - по ст. 25 сдаются товары без недостатков и при сохранении товарного вида - в данном случае это явно не Ваш случай. Во-вторых есть перечень товаров, которые не могут быть сданы по ст. 25, наушники зачастую относят к таким товарам, так как косвенно относят к средствам связанным с гигиеной (что вроде как логично - так как после чужих ушей мало кто захочет пользоваться) Итог: выход из ситуации ссылаться на показания свидетелей - которые подтвердят что товар Вами именно в магазине не осматривался, и информация о состоянии товара до Вас доведена не была в полном объеме.

Спросить
Антон
06.03.2015, 20:36

Проблема с возвратом автомагнитолы - оказалась поврежденной при покупке, но магазин требует проведения экспертизы. Что делать?

Сегодня купили автомагнитолу в магазине DNS (наличный расчет), при оформлении товара его не доставали из коробки, и на вопрос можно ли осмотреть товар, продавец сказала что у вас будет две недели на осмотр товара, если что то не устроит вернете. Прийдя домой и достав магнитолу из коробки, на ней были обнаружены мелки следи потертостей, и вмятости. Решили вернуть, но в магазине нам сказали что теперь товар нужно будет отдать на экспертизу для обнаружения не повредили ли мы товар (чтобы нам вернули деньги), но так как товар уже и есть с дефектом, что нам делать?, к товару на кассе при покупке был лишь дан чек, он и есть гарантийный таллон.
Читать ответы (2)
Павел
19.07.2018, 15:09

Потеряные наушники - оскорбление скорой

Сегодня получил посылку, в которой должны были быть наушники. Открыв посылку и коробку, я обнаружил, что наушников внутри коробки нет! К посылке было прикреплено извещение от таможни Внуково, что при сортировке упаковка была повреждена. Осмотрев коробку я заметил повреждения только на месте пломб, т.е. 100 % её открывали, следовательно, и вынули от туда кейс с наушниками. В извещении было написано, что вес при поступлении 180 г., перед отправкой ко мне он составил 140 г. Правильно, два наушника по 8 г. и кейс - 24 г. То есть мои наушники были изъяты из коробки и похищены сотрудниками таможни Внуково. Видео распаковки у меня есть, я снимал Что мне делать? Стоит ли идти в Почту России или она к этому отношения не имеет? Куда звонить?
Читать ответы (1)
Мария
08.12.2020, 19:39

Возврат беспроводных наушников Mi - как вернуть и получить деньги?

Купила за наличные деньги беспроводные наушники Mi за 2000 р, 05.12.20 го, в салоне МТС, сегодня один наушник не работает, механических повреждений не было, так как пользовалась мало. Чек и коробка сохранились. Могу ли я вернуть товар в магазин, и какой срок возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (2)
Надя
11.02.2013, 07:15

Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.
Читать ответы (2)
Андрей
07.12.2008, 20:42

Проблема с покупкой - электробритва уже использовалась после покупки, как вернуть или обменять?

Сегодня купила в магазине электробритву. Принеся покупку домой, обнаружила, что коробка была порвана и аккуратно заклеена скотчем и электробритвой уже пользовались (наличие волосков внутри). Поскольку электробритва предназначалась для новогоднего подарка, а дарить такую невозможно, хочу вернуть ее в магазин или обменять. Что мне необходимо предпринять? Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Антон юрьевич
01.11.2014, 15:17

Конфликт с гарантией - наушники вышли из строя, но салон МТС обещал всего 2 недели гарантии вместо заявленных 3 месяцев

Купил наушники в салоне МТС сказали гарантия 3 месяца наушники вышли из строя обратился в салон там говорят, что гарантия 2 недели. На коробке гарантийный талон в котором указано что гарантия год. что делать?
Читать ответы (1)
Альберт
28.11.2015, 20:47

Прошло почти год после покупки соковыжималки - возможно ли запросить недостающую емкость у магазина?

Год назад 17.12.14 купил соковыжималку и... забыл о ней. На днях, вскрыв коробку я обнаружил, что в комплектации недостает емкости для сбора сока. Из сопровождающих покупку документов, на руках у меня кассовый и товарный чек, с надписью продавца от руки: гарантия по чеку 12 месяцев, так как инструкция и гарантийный талон на момент покупки отсутствовали. При покупке на товарном чеке в строке Покупатель, за проверку комплектности товара я не расписался. Так вот, если я сейчас, спустя почти год после покупки, потребую у магазина доукомплектовать товар, меня не засмеют? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2016, 16:57

Что делать, если при покупке обнаружена пустая коробка - советы и рекомендации

Сегодня приобрела товар (очищающие полоски для лица, стоили они конечно прилично), они находятся в коробке, содержание коробки я не проверила и купила данный товар, придя домой я обнаружила, что коробка была вскрыта, а содержимое извлечено каким-то образом, получается, что я купила пустую коробку. Скажите пожалуйста, что мне делать? Идти в магазин обратно с чеком, да они навряд ли поверят вообще.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.07.2009, 14:17

На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины.

Купили мр 3-плеир в Эльдорадо - вскрыть коробку до покупки было нельзя, т.к. если бы мы не взяли плеир упаковка была бы нарушена. На вопрос можно ли проверить работу плеира нам сказали, что нельзя, т.к. он разряжен, но был продемонстрирован аналог с витрины. Плеир был куплен как подарок, поэтому вскрыли коробку через 5 дней после покупки - коробка ПУСТА - нет ни плеира, ни инструкций к нему. Что делать? Ведь впринципе недоказуемо, что коробка была пустой на момент покупки...
Читать ответы (1)
Иван
12.05.2017, 08:29

Как вернуть деньги за сломанные наушники, купленные в салоне МТС, при наличии чека и сохранившейся коробки?

Сломались наушники после двух месяцев эксплуатации. Внешне полностью целые, поломка где-то внутри. Есть кассовый чек. Покупал в салоне МТС. Коробка сохранилась. Но при покупке мне сказали, что по прошествии двух недель деньги вернуть не смогут. А я хотел бы вернуть деньги. Что для этого нужно конкретно сделать? Нужно ли писать претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)