Как поступить, если продавец не продемонстрировал товар и коробка была уже вскрыта - мой опыт с покупкой блютуз наушников в салоне МТС
Покупал блютуз наушники в салоне мтс. При покупке коробка с наушниками не открывалась. То есть продавец не продемонстрировал товар. Придя домой я обнаружил что товаром уже пользовались так как коробка внутри была порвана и были следы загрязнений. Также отсутствовала инструкция и гарант. Талон. Подскажите что делать в таком случае, спасибо.
Добрый день! В течение 14 дней Вы можете обменять товар на аналогичный в соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей, обратитесь в магазин.
СпроситьДенис, обратитесь с письменной претензией в адрес продавца (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"), а также с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 02.10.2021) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.10.2021).
СпроситьДобрый день. С одной стороны тут явные нарушения со стороны продавца, НО возникает момент - а как Вы докажете, что сами не порвали коробку и не выкинули гарантийный талон? Дело в том, что после оплаты и передачи Вам товара - ответственность переходит на Вас. Что касается вопроса о возврате товара по ст. 25 Закона "О Защите прав потребителей" - то тут тоже есть нюансы - первое - по ст. 25 сдаются товары без недостатков и при сохранении товарного вида - в данном случае это явно не Ваш случай. Во-вторых есть перечень товаров, которые не могут быть сданы по ст. 25, наушники зачастую относят к таким товарам, так как косвенно относят к средствам связанным с гигиеной (что вроде как логично - так как после чужих ушей мало кто захочет пользоваться) Итог: выход из ситуации ссылаться на показания свидетелей - которые подтвердят что товар Вами именно в магазине не осматривался, и информация о состоянии товара до Вас доведена не была в полном объеме.
Спросить