Нарушение сроков доставки и потеря груза - как защитить свои права при работе с транспортной компанией «Деловые линии»?

• г. Тимашевск

Что мне делать, если транспортная компания деловые линиинарушила срок доставки, при этом, потеряла часть груза, никакой информации мне не предоставляла При выдаче остатков груза было обнаружено повреждение упаковки. Я потребовал произвести осмотр груза и составить Акт осмотра,, но менеджер отказался Было составлено претензионное заявление. Какие мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Деятельность компании "Деловые линии" регулируется ФЗ № 87-ФЗ "О Транспортно-экспедиционной деятельности". Отказ от осмотра груза не обоснован, при наличии у Вас претензий к транспортной компании они обязаны составлять документы о порче груза. Считаю возможным получить компенсацию (материальную и моральную) за не надлежащее исполнение договора. 89883161512

Спросить
Пожаловаться

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.

Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.

Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.

Что можно сделать в данном случае?

Сегодня мне привезли груз (мебель) транспортная компания, я оплатил доставку, но при осмотре я обнаружил, что упаковки повреждены и некоторые части мебели высыпались и надломлены. Забирать груз и подписывать бумаги я отказался, скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия, и кто будет отвечать за груз?

Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?

Повреждение груза Транспортной компанией.

Отправил "солярий-зеркало" экспедитором как физ. лицо, передавал солярий без упаковки, чтобы было видно, что это стекло и лампы.

Упаковка была оплачена и произведена экспедитором.

В накладной указано:

Объявленная стоимость груза 300 000 р.

Услуга по организации доставки (в том числе упаковка).

Услуга по страхованию груза.

Наименование груза: Сборный груз.

Состояние упаковки: Стретч (без осмотра)

Когда груз доставили получателю, лампы и фасад оказались разбитыми, корпус деформирован.

Получатель составил акт отказа в связи с повреждением (1 мест повреждено, нарушение целостности).

Груз вернулся обратно.

В накладной указано:

Состояние упаковки: Обрешетка. Деформация.

Экспедитор отказывается составлять акт осмотра поврежденного груза, ссылаясь на то, что у них таких форм не предусмотрено, пришлось написать отказ от принятия груза.

Известил заказными письмами экспедитора об отказе принять груз и о том, что планирую осмотр при участии независимого сюрвейера, для составления акта согласно пп.80-83 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Намерен провести осмотр груза с фото фиксацией в условиях уклонения экспедитора от подписания акта.

Что делать дальше, не совсем понятно, получать груз или нет, поскольку страховая требует получить груз и предоставить "Коммерческий акт выдачи клиенту".

По форме экспедитора этот акт ни о чем, там указано только следующее: повреждено 1 мест; нарушение целостности.

Вопросы:

1. Как доказать действительную стоимость если наименование груза указанные в накладной "Сборный груз" и "без осмотра".

2. Какие могут быть тонкости по доказыванию в данных обстоятельствах.

3. Есть ли перспективы взыскания через суд.

Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая.

Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания энергия потеряла мой груз-матрац 1400 х 2000. сегодня последняя дата доставки. Какие мои действия менеджер компании сказала, что мне необходимо заполнить заявление на поиски моего товара и это займет 2 недели.

Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?

13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии.

За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения.

На месте составили акт отказа от приема груза.

Отправила претензию и все документы на рассмотрение.

Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс.

На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила

Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение