Нарушение сроков доставки и потеря груза - как защитить свои права при работе с транспортной компанией «Деловые линии»?
Что мне делать, если транспортная компания деловые линиинарушила срок доставки, при этом, потеряла часть груза, никакой информации мне не предоставляла При выдаче остатков груза было обнаружено повреждение упаковки. Я потребовал произвести осмотр груза и составить Акт осмотра,, но менеджер отказался Было составлено претензионное заявление. Какие мои действия?
Деятельность компании "Деловые линии" регулируется ФЗ № 87-ФЗ "О Транспортно-экспедиционной деятельности". Отказ от осмотра груза не обоснован, при наличии у Вас претензий к транспортной компании они обязаны составлять документы о порче груза. Считаю возможным получить компенсацию (материальную и моральную) за не надлежащее исполнение договора. 89883161512
СпроситьПравомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.
Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.
Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.
Что можно сделать в данном случае?
Сегодня мне привезли груз (мебель) транспортная компания, я оплатил доставку, но при осмотре я обнаружил, что упаковки повреждены и некоторые части мебели высыпались и надломлены. Забирать груз и подписывать бумаги я отказался, скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия, и кто будет отвечать за груз?
Заказал доставку груза транспортной компанией, груз был упакован в транспортировочную упаковку, дома после вскрытия было обнаружено повреждение груза, транспортная отказала, есть шанс при обращении в суд?
Повреждение груза Транспортной компанией.
Отправил "солярий-зеркало" экспедитором как физ. лицо, передавал солярий без упаковки, чтобы было видно, что это стекло и лампы.
Упаковка была оплачена и произведена экспедитором.
В накладной указано:
Объявленная стоимость груза 300 000 р.
Услуга по организации доставки (в том числе упаковка).
Услуга по страхованию груза.
Наименование груза: Сборный груз.
Состояние упаковки: Стретч (без осмотра)
Когда груз доставили получателю, лампы и фасад оказались разбитыми, корпус деформирован.
Получатель составил акт отказа в связи с повреждением (1 мест повреждено, нарушение целостности).
Груз вернулся обратно.
В накладной указано:
Состояние упаковки: Обрешетка. Деформация.
Экспедитор отказывается составлять акт осмотра поврежденного груза, ссылаясь на то, что у них таких форм не предусмотрено, пришлось написать отказ от принятия груза.
Известил заказными письмами экспедитора об отказе принять груз и о том, что планирую осмотр при участии независимого сюрвейера, для составления акта согласно пп.80-83 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Намерен провести осмотр груза с фото фиксацией в условиях уклонения экспедитора от подписания акта.
Что делать дальше, не совсем понятно, получать груз или нет, поскольку страховая требует получить груз и предоставить "Коммерческий акт выдачи клиенту".
По форме экспедитора этот акт ни о чем, там указано только следующее: повреждено 1 мест; нарушение целостности.
Вопросы:
1. Как доказать действительную стоимость если наименование груза указанные в накладной "Сборный груз" и "без осмотра".
2. Какие могут быть тонкости по доказыванию в данных обстоятельствах.
3. Есть ли перспективы взыскания через суд.
Ответ транспортной компании "Вами не был заполнен Акт фиксирующий повреждения упаковки и соответсвующие внутренние повреждения упаковки в момент получения товара. Акт должен составляться при получении посылки с участием представителя Исполнителя (ДПД) и подписанном с обеих сторон. При этом ДПД утверждает, что при транспортировки товара нарушения упаковки и не соответсвия массе, определенной при его приемке выявлено не было. В данном случае мы не сможем Вам помочь, так как при приемке товара Вами не был составлен акт фиксирующий повреждения." в АКТ о повреждении груза прописано, что упаковка целая.
Какие мои действия у меня есть АКТ о повреждении груза.
Транспортная компания энергия потеряла мой груз-матрац 1400 х 2000. сегодня последняя дата доставки. Какие мои действия менеджер компании сказала, что мне необходимо заполнить заявление на поиски моего товара и это займет 2 недели.
Транспортная компания (Деловые линии) потеряли груз. При получении составили акт. Деловым линиям выставили претензию, они отправили к страховой компании Ренессанс для разбирательств. Законно ли поступили Деловые линии?
13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии.
За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения.
На месте составили акт отказа от приема груза.
Отправила претензию и все документы на рассмотрение.
Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс.
На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила
Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?