Что делать, если после реставрации зубов они отличаются по цвету - права и возможности пациента.

• г. Брянск

Мне делали рестоврацию зубов, теперь они отличаются по цвету, про договор никто мне не сказал, могут ли переделать бесплатно или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья, ну вы же взрослый человек - что значит, вам никто не сказал про договор? А спросить вы не могли? Для каких-либо претензий по поводу ваших зубов надо иметь договор с мед учреждением и чеки оплаты этих работ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Елена
21.04.2015, 11:58

Проблемы с цветом и кромкой заказанной кухни - вопрос оплаты переделки и возврат предоплаты

Я заказала кухню оранжев цвета. Мне поклеили створки широкой кромкой 2 мм цвет ваниль (белый цвет) смотрится не красиво. В договоре не указанно какая будет кромка (мне не сказали и не показали при заключении договора образец кромки). Я прошу переделать фасад в цвет. Мне сказали, что я должна буду оплатить новые фасады. Скажите пожалуйста, должна ли я заплатить за переделку или мне должны переделать бесплатно? Отказаться я могу от кухни, вернут мне предоплату?
Читать ответы (1)
Максим
19.09.2020, 00:42

Проблема с цветом после кузовного ремонта - возможно ли требовать назад деньги или переделку?

Выполнял кузовной ремонт. Акт на руках. Прошло 5 месяцев и только сейчас я заметил, что отличается цвет. Могу ли я требовать переделать ремонт или вернуть мне деньги? В акте если пункт, что гарантия на работы 1 год, но там так же сказано, что рекламация по цвету принимается в течении 14 дней после сдачи авто клиенту. Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
05.05.2020, 11:03

Как вернуть деньги за неэффективную реставрацию зубов в стоматологии?

В стоматологию пришла на реставрацию двух зубов, мне предложили без обточки зубов реставрацию, заплатила 6 тысяч руб. в итоге наложили пломбу на зубы, через три месяца все пломбы отпали. Могу ли вернуть деньги за услуги, потому что предложили снова пломбы.
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2015, 07:44

Проблема с заказанной кухней - неправильная кромка створок и вопрос о стоимости их переделки

Я заказала кухню оранжев. Цвета, мне поклеили створки белой 2 мм кромкой, хотя в договоре про кромку не написано ничего. Прошу переделать створки в цвет, мне говорят, что я за переделку должна заплатить. Что мне делать? Должна я платить или мне переделают бесплатно?
Читать ответы (1)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Марго
01.09.2013, 14:44

Неудовлетворительный результат реставрации центральных зубов - возможность возврата денег и поиск новой клиники

Сделала рестоврауию центральных зубов, но результат не устраивает, много дефектов визуально видимых, я расстроена, могут ли мне вернуть деньги, чтобы я обратилась в другую клинику?
Читать ответы (2)
Сергей
28.03.2013, 10:41

Единый многофункциональный центр требует заменить чёрные чернила на синие при подписании договора

При подписании договора сторонами были использованы чернила черного цвета. В Едином многофункциональном центре отказались принимать такой договор и потребовали переделать, заменив чернила на синий цвет. Прав ли я, что, то единственное определенное требование к цвету подписи уполномоченного лица на договоре содержится в п. 2.8 Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации от 03.10.2002 N 2-П. Так, подписи на расчетных документах проставляются ручкой с пастой или чернилами черного, синего или фиолетового цвета. Поэтому применительно к оформлению договоров специальных требований по поводу цвета подписи уполномоченного лица не существует. Прошу пояснить ситуацию... Права ли работница ЕМЦ? На просьбу дать ручку она сказала - подпишите своей. Просмотрев первый экземпляр - сказала правильно, а когда получила все три подписанных черной пастой - сказала переделать. Ну разве это не издевательство?
Читать ответы (3)
Елена
05.05.2015, 15:19

Проблема с кромкой заказанной оранжевой кухни - мне требуют оплату за переделку, что делать?

Я заказала кухню оранжев цвета. Когда кухню мне привезли и стали собирать, я обнаружила, что створки поклеили широкой кромкой 2 мм цвет ваниль (белый цвет) смотрится не красиво. В договоре не указанно какая будет кромка (мне не сказали и не показали при заключении договора образец кромки). Я прошу переделать кромку в цвет фасада. Мне сказали, что я должна буду оплатить новые фасады.21 апреля продавец написал мне расписку и забрал кухню на переделку, сказал, что будет готова через 2 недели, сегодня срок истёк.Теперь он говорит что переделает её ,когда продаст старую (выставил на продажу в интернете) в течении 45 дней (срок устранения недостатков товара с момента получения претензии) Скажите пожалуйста, должна ли я заплатить за переделку или мне должны переделать бесплатно? Отказаться я могу от кухни, вернут мне предоплату 15 тыс. руб.?Какие должны быть мои действия? Заранее Вам благодарна.
Читать ответы (1)