Уходя я сказала, что приду позже, потому что хочу похудеть и уже потом сшить костюм по моим актуальным параметрам.

• г. Казань

Как вернуть предоплату? Я нашла в инстаграм магазин, в котором понравился костюм. Я померила в магазине его, подошёл вверх, а брюки малы. Начальство магазина предложили сшить по моим меркам. Я внесла предоплату 50% от суммы, чтобы сохранить за собой ценник, потому что было предупреждение о повышении цен. Договора на пошив, чека и всего остального не было. Уходя я сказала, что приду позже, потому что хочу похудеть и уже потом сшить костюм по моим актуальным параметрам. Спустя полгода я передумала шить костюм и хочу вернуть деньги. Руководитель магазина отказывает в этом, ссылаясь на то, что эту ткань они уже не могут реализовать, хотя этот же костюм у них до сих пор продаётся во всех размерах. И, якобы, мою ткань уже раскроили, хотя меня об этом не предупреждали и чтобы раскроить нужно знать мерки. Начальство магазина давит дольше на моральную составляющую, что они не хотят уходить в минус, предлагают взамен этой предоплаты выбрать что-то иное из их магазина, либо отдать ткань на руки и часто денег, а это всего лишь 1000₽ и кусок ткани, который мне не нужен. Предлагают выбрать что-то другое, но при этом оставив у них ткань, которая якобы не реализуется. В чем же логика?! Подскажите, как вернуть деньги и на какие статьи опираться.

Читать ответы (0)
Анастасия
27.11.2015, 17:08

Проблемы с качеством и возвратом - как вернуть некачественный костюм и потребовать компенсацию

Купила в интернет магазине костюм. Внесла предоплату, остальную сумму передала курьеру моя подруга при получении заказа, чек не дали. Увидев костюм, ужаснулась-отвратительное качество материала и не по фигуре (шили по моим меркам, снимала сама). Общение происходило Вконтакте, есть переписка, чек о предоплате, выписка с карты, реальный адрес на карте магазина. Возврат делать отказались, обосновав, что костюм сшит по моим параметрам. Хочу вернуть как некачественный товар и потребовать моральную компенсацию. Нужно ли писать до судебную претензию, куда подавать заявление (в прокуратуру, полицию), какие документы предоставлять, на какие статьи ссылаться?
Читать ответы (2)
Елена
09.01.2022, 00:28

Как вернуть предоплату за пошив костюма, если не понравилось качество? Опыт борьбы с портнихом.

Заказала у портниха костюм для дочери и внесла предоплату в размере 50% на ткань за пошив костюма для себя. Качество пошива костюма для дочки мне не понравился, попросила вернуть предоплату за свой, но портниха мне отказала. Объясняя отказ тем, что уже купила на эти деньги ткань. Могу я вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
30.05.2009, 23:43

Дома ещё раз померили и оказалось, что верхняя часть костюма не подходит по фигуре.

Проблема такая. Купили в магазине, торгующем свадебными и вечерними платьми, женский костюм. На этикетке и в чеке так и указано - "женский костюм". Дома ещё раз померили и оказалось, что верхняя часть костюма не подходит по фигуре. Хотели вернуть обратно в магазин, но там отказались принять на основании того, что их магазин торгует не просто одеждой, а она у них значится, как "кружево" и возврату не подлежит. Предложили на обмен такой же костюм большего размера. Он тоже не подошёл. Теперь предлагают заменить на любой другой товар в их магазине. Мне бы хотелось всё же сдать этот костюм в магазин и вернуть деньги. Нашла такую информацию, что нужно отправить в магазин заказное письмо с просьбой вернуть деньги за товар, не подошедший по размеру, цвету и т.д. Только мне не понятно, как можно потом доказать, что в этом письме было то, что я написала, а не просто пустой лист бумаги? Это письмо надо где-то регистрировать?
Читать ответы (1)
Ольга
24.04.2015, 07:20

Возможность возврата предоплаты за заказ, который еще не поступил - наличие правовой защиты?

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть предоплату, если заказ еще не пришел? Заказала в книжном магазине рабочие тетради длч школы на весь класс, внесла предоплату. Мне дали товарный чек с суммой предоплаты. Заказ ждем очень долго. Сейчас нашла другой магазин, где приобрести этот товар можно намного дешевле и быстрее. В магазине отказываются возвращать предоплату. И на какой закон можно ссылаться если это возможно?
Читать ответы (2)
Светлана Андреевна
25.04.2018, 17:34

Спор о доплате за тахту - возможность расторжения договора полгода спустя

В сентябре 2017 года заказала тахту по своим размерам. Предоплату внесла большую часть. Тахту сделали на 10 см шире и при оплате оставшейся суммы потребовали доплатить за эти 10 см. Спорить не стала, заплатила. Через полгода позвонили из магазина с претензией, что я не заплатила оставшиеся деньги. Я нашла договор и товарный чек, предъявила. Тогда мне сказали, что, якобы, в договоре сумма предоплаты и оставшаяся часть были перепутаны продавцом по-недоразумению, хотя, на самом деле все было прописано верно, и пытаются заставить меня заплатить эту разницу. Могу ли я на этом этапе расторгнуть договор, с тем, чтобы тахту забрали, а деньги мне вернули, ведь прошло уже полгода.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2014, 20:22

Проблема с заказом штор - возможность возврата и возврат денег

Купила в магазине ткань, там же заказала пошив штор. Дизайн был согласовав по фото в журнале. Внесла предоплату. После звонка о готовности изделия оплатила полную сумму, шторы не видела. Спустя 2 дня сотрудник магазина пришел вешать шторы. Оказалось, что дизайн на 100 процентов не соответствует обещанному. Из документов только товарный чек без печатей. Могу ли я вернуть вернуть данное изделие в магазин и получить деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
21.11.2014, 22:36

Могу ли я вернуть предоплату за товар, увиденный дешевле в интернете?

Могу ли я вернуть деньги за предоплату товара? Сегодня в мебельном магазине я заказала стенку, внесла предоплату, подписала договор, но потом когда пришла домой, увидела этот товар дешевле в интернете. Завтра хочу пойти в магазин, что бы вернуть деньги за предоплату. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Наталья
18.06.2016, 11:57

Девушка требует возврата денег после неудачного заказа в интернет-ателье - что делать и какие последствия могут быть?

Девушка обратилась ко мне в интернет-ателье. Обговорив все в Вотсаппе, она сделала предоплату 6000 р. Обговорённые её ткани ей начали не нравяться. Такие цвета ткани и сама ткань не везде есть, поэтому пришлось искать 5 дней, ездив по разным магазинам. После того, как купив все, она сообщается, что такая ткань ей не нравится, но пошив будет. И то что ей уже нужно платье, но даты обговаривались и у меня ещё есть время. Потом скинув мерки оказывается, что все мерки неправильные и швея отказывается шить по таким меркам неправильным. После этого человек отказывается шить платье и просит чтоб ей вернули деньги. Но ей сказано, что это не магазин, а Ателье. И то что были потрачены деньги и время. На это она отвечает, что ей все равно, ей не нужна эта ткань, ей не нужно платье и просит деньги. Хочет пойти писать заявление. И говорит, что нанесли моральный ущерб. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? И что грозит?
Читать ответы (1)
Светлана Эдуардовна
04.03.2015, 12:11

Покупка дивана - выбирать между дорогой ценой или возвратом предоплаты

Внесли предоплату 50% за диван в магазине. Диван в магазин должен поступить через месяц. Сейчас он пришел по более дорогой цене. Нам предлагают сейчас покупать его намного дороже или вернут предоплату. На руках у меня товарный чек со стоимостью дивана и что внесена предоплата.
Читать ответы (1)
Марина
09.08.2014, 17:25

Необходимо ли вернуть предоплату при отмене заказа дивана в мебельном магазине?

Мною был сделан заказ в мебельнои магазине на диван, с учетом моих пожеланий на обивку. Я внесла 2000 рублей предоплаты. Диван изготовили быстрее, чем, в оговоренные в договоре сроки. Но необходимость его приобретать уже пропала. Я сообщила об этом менеджерам. Мне сказали, что надо написать заявление на имя директора магазина и как он решит, так и будет. То есть возвращать мне предоплату или нет. По закону обязан ли мне магазин вернуть предоплату?
Читать ответы (1)