Уходя я сказала, что приду позже, потому что хочу похудеть и уже потом сшить костюм по моим актуальным параметрам.
Как вернуть предоплату? Я нашла в инстаграм магазин, в котором понравился костюм. Я померила в магазине его, подошёл вверх, а брюки малы. Начальство магазина предложили сшить по моим меркам. Я внесла предоплату 50% от суммы, чтобы сохранить за собой ценник, потому что было предупреждение о повышении цен. Договора на пошив, чека и всего остального не было. Уходя я сказала, что приду позже, потому что хочу похудеть и уже потом сшить костюм по моим актуальным параметрам. Спустя полгода я передумала шить костюм и хочу вернуть деньги. Руководитель магазина отказывает в этом, ссылаясь на то, что эту ткань они уже не могут реализовать, хотя этот же костюм у них до сих пор продаётся во всех размерах. И, якобы, мою ткань уже раскроили, хотя меня об этом не предупреждали и чтобы раскроить нужно знать мерки. Начальство магазина давит дольше на моральную составляющую, что они не хотят уходить в минус, предлагают взамен этой предоплаты выбрать что-то иное из их магазина, либо отдать ткань на руки и часто денег, а это всего лишь 1000₽ и кусок ткани, который мне не нужен. Предлагают выбрать что-то другое, но при этом оставив у них ткань, которая якобы не реализуется. В чем же логика?! Подскажите, как вернуть деньги и на какие статьи опираться.