Почему я должен оплатить компенсацию за поврежденный чемодан - история достависта

• г. Москва

Ситуация не приятная. Позавчера отвёз чемодан клиенту. После этого мне позвонили со службы безопасности достависта и сказали, что заказчик пожаловался на меня. Якобы чемодан который я отвёз. У него повреждённы колёса, и теперь они мне выставили 2700 рублей на оплату компенсации. Я должен её оплачивать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вы обязаны возмещать только действительно причиненный вашими виновными действиями ущерб. Обязанность доказать отсутствие вины возлагается на вас. Если у вас есть доказательства того, что чемодан был передан без повреждений, то компенсировать вы ничего не обязаны.

Спросить

Нет, не должны оплачивать. Есть доказательства передачи товара, повреждений не было при передаче, вот Ваша позиция.

Спросить
Виталий
03.10.2020, 19:53

Как подработка на доставке торта привела к претензиям и искам на 13 500 рублей - история достависта.

Подрабатывал на достависте и попал в глупую ситуацию. Взял доставку на перевозку торта, заранее предупредил что кондиционера в машине нет, но все равно передали торт, попал в пробку, торт естественно начал таять но не критически, когда был у заказчика претензий не предъявил на что я закрыл заявку и уехал, позже мне позвонила служба безопасности и сообщила что клиент не доволен. Компания где брал торт возместила полностью ссуму клиенту, они обратились а достависту, и чтобы сних взыскать, а достависту теперь требует с меня, кратко говоря торт не испорчен но слегка подтаяла в дороге и за это я должен 13 500 р, официально я там не устроен, работаю через приложение, документы никакие не подписывал за то что я отвечаю за груз. Что мне делать, решать через суд этот вопрос?
Читать ответы (1)
Яна
27.05.2015, 10:38

Пассажирка Уральских авиалиний получила чемодан без одного колеса после полета из Анталии в Екатеринбург

Летела Уральскими авиалиниями из Анталии в Екатеринбург. Сдала целый цемодан, получила без колеса. Написала претензию, получила ответ: В дальнейшем Вы можете использовать свой чемодан по назначению, повреждений корпуса и колеса у чемодана не обнаружено. Интересно, они тоже использую чемодан на 3 колесах? Что я могу сделать в данной ситуации? Колесо у чемодана вырвано! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Дмитрий Георгиевич
16.09.2014, 15:17

Продажа автомобиля Шевролет Нива с дополнительным оборудованием на сумму 62 520 рублей оказалась неоплаченной.

19 июля продали клиенту автомобиль Шевролет Нива. Дополнительно на автомобиль было установленно оборудование: Багажник, защита арок, противоугонный замок рулевого колеса, автомагнитола, колонки и т.д всего на сумму 62 520 р. 00 коп. Как оказалось эту сумму клиент не оплатил в кассу, а проверить у него чек или посмотреть оплату в программе ни у меня ни у другого менеджера ума не хватило. Выяснилось это всё только сейчас когда позвонила бухгалтерия и сказала что не может найти оплату от клиента. Само собой виноват в этой ситуации только я. Но мне не очень хочется за клиента оплачивать такую не маленькую сумму. Что в этой ситуации можно сделать? Клиент трубку не берет да еще и живет в закрытом городе в который так просто не попадешь.
Читать ответы (1)
Tommy Makinen
07.01.2021, 12:17

Проблемы с оплатой в достависте - как избежать недоразумений и угроз со службы безопасности

Работал курьером в системе доставки достависта, совершил заказ с выручкой, 3 клиента, 3 разных способа оплаты совершили, завершил заказ в полночь, собрался перевести выручку, но реквизиты в заказе были указаны не верно, в итоге не получилось перевести, время было позднее, поэтому не стал ночью звонить, с утра мне звонит СБ достависта, я объяснил им ситуацию, в итоге они сказали что они компенсируют заказчику и мне выставят счета в в платёжной системе QIwi, я согласился, я пробовал перевести на киви, однако там вылезла ошибка, мол неправильно указаны теперь мои данные, от выставленных счетов на киви не отказывался, сроков по их погашению тоже нету, нигде не прописано, в результате мне звонят и пишут со службы безопасности доставвисты с угрозами, что обратятся в полицию, пишут уже статьи, запугивают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга Валентиновна
09.07.2014, 16:49

Работник Альфа-Банка ошибочно снял 60000 рублей с клиентского счета - почему мне, 21-летней сотруднице

Работаю в Альфа-Банке. Обслуживая клиента не смогла определить подложную фотографию и сняла с счета клиента 60000 рублей, управляющий обязал выплатить эту сумму клиенту (который тут-же написал претензию, о том что у него сняли деньги) мне сказали что будут проводить расследование, (служба безопасности) целый месяц, а у меня от переживания случился нервный срыв (мне 21 год), почему я должна выплачивать?
Читать ответы (2)
Анастасия
18.07.2017, 17:29

Вымогатель из службы безопасности МФО требует дополнительные деньги на закрытие займа - что делать?

Нам позвонил из службы безопасности мфо. Сказал заплотите 10500 рублей и мы закроем вопрос по займу папа заплатил в кассу мфо позвонил человеку который работает в службе безопасности мфо а он сказал то что займ не закрыт и вымогает еще 5000 рублей что делать.
Читать ответы (1)
Александра
04.09.2020, 06:43

Спор о компенсации проезда в договоре на оказание услуг военизированной охраны и возврат излишней суммы заказчику

Между сторонами заключен договор на оказание услуг военизированной охраны. В обязанности Заказчика входит компенсация затрат Исполнителя на проезд работников Исполнителя от места дислокации до места несения службы и обратно. Указанные затраты компенсируются после выставления счетов и проездных документов Заказчику в течение 5 дней с с момента получения этих документов. Срок действия договора с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г. Исполнитель только в июле 2020 г. выставляет счет заказчику на компенсацию оплаты проезда работников за 4 квартал 2019 г. по причине долгого нахождения ответственного работника на больничном. Заказчик отказывается принимать счет и оплачивать компенсацию проезда ссылаясь на окончание срока действия договора. В условиях договора формулировка о прекращении обязательств сторон с окончанием срока действия договора отсутствует. Документы, подтверждающие расходы исполнителя имеются. У заказчика имелись долги на большую сумму. Недавно заказчик произвел самостоятельно оплату, сумма которой превысили имеющуюся задолженность. Соответственно исполнитель закрыл все долги, в том числе и за компенсацию оплаты проезда работников. Однако, заказчик написал письмо с просьбой о возврате излишне уплаченной суммы, в том числе суммы, которой закрыли компенсацию. Акт сверки подписали с разногласиями, с компенсацией проезда работников за 4 квартал заказчик не согласен. Вопрос, может ли исполнитель возвратить излишнюю сумму, но без суммы компенсации, так как данная обязанность заказчика договором предусмотрена и исполнителем этот долг уже закрыт. Исполнитель считает что он не должен им возвращать деньги, даже если они не согласны с этим.
Читать ответы (3)
Наталья
21.10.2014, 10:17

Вопросы по перевыставлению счета и сроку оплаты при изменении цен

Я выставила клиенту счет на оплату от 17.10.14 (вечер пятница), а с 20.10.14 цены на данный товар подорожали. Клиент счет не оплатил. Мне нужно перевыставлять счет или клиент может спокойно оплачивать по старому счету? Какой срок для оплаты у счета на оплату?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.09.2014, 06:21

Мошенничество кредитным специалистом - Каково наказание и как действовать в такой ситуации?

Мой знакомый работает кредитным специалистом. Он оформил кредитную карту клиенту, сам расписался в документах за клиента, и присвоил себе 50 тыс рублей. Но потом закрыл карту. Клиент ничего не знает. А вот служба безопасности заинтересовалась данным фактом. Какое ждет наказание? И что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)