Некачественный монтаж столешницы - проблемы со стыком и кромкой в р-не мойки и варочной поверхности.

• г. Москва

Заказала столешницу "Г" образной формы. Монтажники установили, сделали врезы под мойку и плиту, срезы не обработали герметиком, стык двух частей столешницы обработали плохо. Через четыре дня вздулся стык столешницы, отошла кромка в р-не мойки, вздулась часть столешницы в р-не варочной поверхности. Мойку и варочную поверхность мы устанавливали самостоятельно. Претензию не принимают, утверждают, что в р-не варочной вздутие от неправильной установки варочной поверхности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Маргарита, не принимают претензию - направляйте её почтой ценным письмом. Далее в зависимости от ответа, в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
13.04.2022, 19:29

Проблема с установкой кухни - нужно ли подавать претензию продавцу?

Установщик установил кухню неделю назад, мойку не устанавливал, вырезал только под нее дырку, устанавливали самостоятельно. Спустя неделю вздулась столешница в районе мойки. Могу ли я подать претензию продавцу?
Читать ответы (2)
Марина
06.03.2014, 23:39

Необходимо ли заменить столешницу, если вырез под мойку сделан слишком большим?

При установке столешницы вырез под мойку сделали немного больше. Сантехник не смог установить мойку. Должнен ли исполнитель заменить столешницу?. Вырезали столешницу в квартире при установке кухни. Кроме того столешница лежит на стиральной машине. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Олег
09.12.2014, 10:08

Гарантийный срок и замена столешницы - что требовать от изготовителя

23.01.2013 заказал кухню на заказ, под индивидуальные размеры. Спустя 10 месяцев столешница вздулась в районе раковины и потрескалась в районе установки варочной поверхности. В договоре на изготовление мебели прописан гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Могу я требовать с изготовителя замену столешницы. Весь материал закупал изготовитель.
Читать ответы (2)
Вячеслав Викторович
09.03.2015, 12:25

Производитель мебели на заказ столкнулся с требованиями заказчика о замене столешницы из-за неправильно выполненного

Я производитель мебели на заказ. Заказчик написал претензию в которой указывает на якобы неправильно выполненный вырез в столешнице для газовой варочной поверхности. Прилагая к претензии документы от плиты, в которых указанно, что минимальное расстояние от стены до начала выреза должно быть не менее 60 мм. У нас получилось 55-57 мм. В претензии требует заменить столешницу на новую. Я встречался с заказчиком, пытался объяснить, что давайте допилим отверстие на искомые 5 мм с противоположной стороны т.е. с передней стороны столешницы тем самым сдвинем на 5 мм вперед варочную поверхность. Говорит нет, в паспорте написано минимум 60 мм и все на этом. Меняйте на новую. Законны ли в данном случае требования заказчика?
Читать ответы (2)
Нина
10.01.2018, 14:11

Проблема с монтажем и гарантией - Как воздействовать на изготовителя и наказать за халатное отношение к заказчику?

Прошу помочь с советом. У меня сложилась следующая ситуация: в сентябре 2016 года в одной компании я заказала столешницу из искусственного камня для кухни. Договор предусматривал изготовление выреза под варочную поверхность и установку мойки подстольного монтажа. При замере я передала мойку вместе с креплением для установки на производство. Через 1 год и 3 месяца мойка отвалилась. Как оказалось, мойку просто приклеили снизу на клей к столешнице (а ширина бортиков мойки всего 20 мм), при этом, не укрепив ее дополнительно. Я считаю, что была допущена ошибка при монтаже мойке. В договоре срок гарантии на изделие составляет 12 месяцев, про срок гарантии на работы ничего не сказано. Я позвонила руководителю и сообщила о своей проблеме, а также отправила фото. Сначала он ссылался на то, что не нашел договор на изготовление, а потом сказал, что срок гарантии истек и он не может ничего сделать, потому что работник, который занимался моим заказом уволился. В связи со сложившейся ситуацией у меня возникает вопрос: могу ли как-то воздействовать на изготовителя, чтобы он исправил брак бесплатно и какие меру могу принять, чтобы наказать на халатное отношение к заказчику.
Читать ответы (2)
Ольга
04.12.2021, 16:23

Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?

Покупатель купил кухню, сборка была самостоятельная. По истечении 7 месяцев покупатель обратился с претензией, что рядом с накладной мойкой, у соседнего стола произошло вздутие столешницы. Требует заменить столешницу по гарантии. На фотографиях видно, что столешница вздулась при постоянном воздействии воды. Должны ли мы заменить столешницу или это вина покупателя, нарушение правил сборки и эксплуатации.
Читать ответы (2)
Марина
29.05.2015, 19:39

Купил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?

Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
Читать ответы (1)
Елена
13.09.2013, 15:08

Проблема с кухонной мебелью - требуется замена столешницы за счет компании. Как действовать дальше?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?
Читать ответы (1)
Эльвира Николаевна
13.07.2014, 08:58

Проблемы при сборке кухонного гарнитура - поцарапана столешница, порча покрытия на варочной поверхности

Здравстуйте! Пр сборке кухонного гарнитура поцапари столешницу, пордили покрытие на варочной поверхности, поставили и установили не мою мойку к которой у них, как оказалось еще и нет отводной арматуры. Из полок двух шкафов сделали яшик для стиральной мшины (без моего согласия - так шли из ситуации) Посоветуйте как вернуть?
Читать ответы (1)
Денис
03.03.2020, 20:56

Проблемы с мойкой в кухонной столешнице из акрилового камня - как заставить салон заменить ее?

С кухонным гарнитуром поставили столешницы из искусственного акрилового камня с интегрированной мойкой. Спустя год с небольшим, мойка дала течь в месте склейки на дне. В договоре гарантия 12 месяцев. Уже консультировались, мойка склепа неправильно. Как заставить салон заменить мойку? Или можно вернуть всю столешницу? Денис
Читать ответы (1)