Правомерно ли отказ фирмы компенсировать затраты на монтаж и демонтаж встраиваемого холодильника?

• г. Самара

Встраиваемый холодильник подлежит замене по гарантии, фирма берет на себя все транспортные затраты по вывозу и следующей доставке товара, но отказывается компенсировать затраты на демонтаж и последующий монтаж холодильного оборудования в шкаф, правомерно ли это?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, неправомерно.

Спросить
Пожаловаться

Купили в специализированном напольных покрытий ламинат, после монтажа, в процессе эксплуатации появился треск замков ламината.

Произведена установка мебели: кровать, шкаф. Магазин отказывается произвести замену ламината и компенсировать затраты на демонтаж, монтаж ламината и мебели. Мебель сборная.

Встроенный духовой шкаф оказался с дефектом. Не работает освещение. Фирма, которая произвела монтаж кухни и встраиваемой техники, отказалась демонтировать духовой шкаф и везти его в сервисный центр для диагностики. В свою очередь сервисный центр отказался произвести демонтаж встроенного духового шкафа, а настаивает, чтобы демонтаж произвела фирма и доставила технику в сервисный центр для диагностики. Кто должен произвести демонтаж, ремонт или замену техники, если ремонт будет не возможен. Куда мне обращаться?

Установил кондиционер, который во время гарантийного срока перестал функционировать. Монтаж производился специолистом фирмы и альпинистом со стороны. Специалист фирмы сказал, что в любом случае оплата демонтажа внешнего блока со стороны потребителя, я в свою очередь с этим не согласен если причина поломки в самом оборудовании. Могу ли потребовать возместить затраты за последующий демонтаж и монтаж с фирмы, если выяснится, что причина неисправной работы в поломке самого оборудования не вызванное неправильной эксплуатацией, фарс-мажором и тд.

Два юр.лица, находятся в разных городах. Одно заказывает у другого изготовление вывески и светового короба + монтаж данных вывески и короба на здание. Изготовитель дает гарантию год на произведенные им вывеску и световой короб. Вопрос: за чей счет осуществляется монтаж и демонтаж оборудования и транспортные расходы в период гарантийного срока, если мало ли придется их снимать, ремонтировать, заменять какие-то составляющие и обратно устанавливать? Правомерно ли установление Исполнителем в договоре условия, что работы по замене и демонтажу/монтажу оплачиваются отдельно?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Фирма А предоставила фирме В счет на оплату товара с условием о монтаже, настройки и подключения. Фирма В оплатила полностью. Товар был доставлен покупателю, однако продавец отказывается производить монтаж, ссылаясь на то, что монтаж не соответствует изначально заявленным требованиям. Договор не был составлен и подписан, только счет, в котором указана графа Монтаж, подключение, настройка оборудования и стоимость. Остальные условия оговаривались посредством телефонной связи. Скажите, пожалуйста, как обязать фирму А произвести монтаж либо, возможно, расторгнуть договор с возвратом товара и денег. Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается.

Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.

Неделю назад купили встраиваемый холодильник, при доставке был подписан документ о получении товара и сделана от руки дописка, что видимых повреждений нет (по просьбе представителя фирмы). Не эксплуатировался, т.к. квартира не оборудована кухней. Через 6 дней пришли протереть от пыли и обнаружили сверху холодильника слой грязи, под которым виден серьезный дефект-вмятина. С нашего роста эта часть холодильника не видна. На наше обращение в фирму по телефону был дан отказ на возврат или замену, мол за неделю мы сами испортили товар. Есть ли надежда вернуть холодильник, с чего начинать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение