Как вернуть деньги после неустановленной двери - опыт недовольного клиента

• г. Тверь

Заказали в организации установку дверей, заплатили аванс, нам дали товарный чек, но дверь так до сих пор и не поставили, они её продали другим, деньги-аванс не возвращают, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите письменную претензию. Если не вернут деньги - в суд обращайтесь.

Спросить
Екатерина
10.03.2016, 16:48

Проблема с купленными дверьми - темнота и несоответствие стекол, отказ магазина менять или вернуть деньги

Купила межкомнатные двери, при установки дверей было выявлено что одна дверь темнее на 1 тон и стекла разные, как будто продали 2 левых или 2 правых двери, в магазине нам отказывают менять или вернуть деньги, товарный чек имеется. Что делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2015, 22:51

Проблема с возвратом аванса за неустановленные двери - фирма, выдавшая товарный чек, не существует уже 3 года

Я внесла аванс за межкомнатные двери. У меня есть товарный чек на эти двери с выделенной суммой аванса. Установку дверей не исполнили в течении месяца, двери не доставили (обещали в течении 3-х дней). Я отказалась от услуг и приобретения дверей. Замерщик, который брал у меня предоплату теперь не хочет со мной разговаривать и возвращать сумму аванса. Через официальный сайт налоговой инспекции я уточнила данные фирмы, от имени которой оформлен товарный чек и оказалось, что она прекратила свое существование 3 года назад. Письменного договора с указанными сроками не заключали. Отказывалась от установки по телефону.
Читать ответы (1)
Расторгнуть Договор
05.10.2017, 22:19

Проблемы с установкой дверей заказа в магазине - сломанная деталь и незавершенные работы

Заказали двери в магазине 24 августа, оплатили аванс за дверь и установку (установка от магазина), при установке работники сломали деталь, в итоге работу бросили на полпути! Сейчас ничего не делают, только обещают решить вопрос! Что предпринять?
Читать ответы (4)
Татьяна
08.02.2015, 12:47

Организация не выполняет обещания и использует заказанные двери в своих целях - как вернуть затраченные средства?

Заказали в организации межкомнатные двери, предварительно заплатив 20 тыс. из 28, двери поставили только через два месяца (хотя обещали в течении 20 дней). Договор на условия поставки нам не выдали, только товарный чек. Двери поставили с зеркальной вставкой, которая не была предварительно обговорена. В итоге двери не вписались в интерьер квартиры, по нашей просьбе были демонтированы на начальной стадии монтажа (нет ручек, замков, полотна практически целы, т.к. петли не врезные). Организация двери забирает, полотна выставляет на выставку (двери очень красивые). Использует в своих коммерческих целях уже 4 месяца. Продавец обещает вернуть деньги (по крайней мере, не говорит нет), но не выполняет своих обещаний. Деньги за двери и установку внесены полностью, акт установки-приемки не подписан. Что нам делать, чтобы вернуть хотя бы часть затраченных средств? (организация получила от нас 30 тыс. и весь комплект из трех дверей - доборы, обналичники, коробки, полотна).
Читать ответы (1)
Юлия Викторовна
18.07.2014, 09:46

Закупили двери за 44 000 рублей, предоплатили, но не получили их - вернут ли нам деньги в течение 10 дней?

Скажите, купили двери, нам дали чек, стоимость 44 000 руб., мы заплатили по предоплате, обещали привезти двери неделю назад, до сих пор нет дверей. Хоти вернуть деньги, но нам говорят, что вернут по заявлению в течении 10 дней, так ли это?
Читать ответы (2)
Елена Николаевна
27.08.2021, 00:38

Фирма поставила неправильную дверь - куда обратиться и как решить проблему?

Фирма по установке железных дверей поставила левосторонную вместо правосторонней дверь, так что в квартиру невозможно занести мебель. Претензию принимать не хотят, ГОВОРЯТ ВЫ КАКУЮ У НАС ЗАКАЗАЛИ ТАКУЮ МЫ ВАМ И ПОСТАВИЛИ. Но ведь они специалисты и должны были нам обьяснить, что так нельзя, для заноса стройматериалов и мебели остаётся проём 30 см. Куда нам пожаловаться и за чей счет надо менять дверь?
Читать ответы (3)
Вадим
14.02.2015, 00:24

Завернутый заказ - проблемы с доставкой и качеством распашных дверей, как вернуть деньги и что делать с второй дверью

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Катерина
05.02.2015, 21:23

Вопрос о размере неустойки при неполной поставке межкомнатных дверей

Заказали 3 межкомнатные двери, 04.12.2014 оплатили оставшуюся сумму. 04.12.2014 состоялась установка дверей. Но поставили только одну дверь, две не подошли по размеру. Окончательно поставили две двери 29.01.2015. Получилась неустойка 55 дней. Вопрос: требовать неустойку от общей суммы или только от стоимости двух дверей, которые поставили 29.01.2015?
Читать ответы (3)
Марина Иванова
30.09.2012, 14:57

Что делать, если по прошествии двух месяцев двери не были установлены, несмотря на предоплату 80%?

Заключила договор на установку межкомнатных дверей, заплатила предоплату 80%,пошёл уже второй месяц, а двери до сих пор не установлены, что делать?
Читать ответы (1)
Инна
02.12.2016, 17:07

Как вернуть предоплату за неоказанную услугу по изготовлению рулонных штор?

31 октября заказали изготовление рулоных штор на окно. Пришел замерщик, взял предоплату 90% от стоимости заказа. Выписал товарный чек. До сих пор услуга не оказана, деньги не возвращают. Что мне делать?
Читать ответы (3)