Можем ли мы настаивать на исполнении прежних условий договора?

• г. Санкт-Петербург

В октябре мы забронировали через турфирму отель в Париже (время поездки - март), внесли аванс в размере 50% от полной стоимости, отель нам подтвердили, а через неделю оказалось, что за эту сумму они нас отправить не могут, что стоимость этого отеля совсем другая (дороже в 4 раза), и объясняют всё тем. что ошибся менеджер или была компьютерная ошибка. Что нам делать? Можем ли мы настаивать на исполнении прежних условий договора? Хочется поехать, но новая цена совсем не устраивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Лариса!

Ошибка менеждера-работника фирмы это ошибка фирмы. Если все так как Вы указали, то нужно смтреть условия договора, но я бы посоветовал деньги забрать.

Спросить