Как я столкнулась с обманом от менеджеров ТТК и как потребовать компенсацию за ошибочно насчитанный годовой тариф
У меня следующая ситуация. Мне позвонили менеджеры ТТК и предложили услуги. При подключении для меня был важен вопрос: не заблокирован ли ВИПИЭН CHost. Перезвонили, сказали, что нет, все в порядке, будет работать. Пришли подключать. На два вопроса: "Я могу в любой момент отключиться?" И "могу ли отключить телевидение, мы им не пользуемся?" получила ответ: "Конечно! В любой момент." Но от меня утаили несколько фактов: я не могу разорвать контракт, если не оплачу согласно договору оставшуюся сумму за «годовой тариф» и отключить телевидение НЕЛЬЗЯ! В общем, меня обманули за два месяца несколько раз, еще было пару неприятных моментов и звонков в колл-центр, помимо того, что связь постоянно зависала..
В итоге, они мне насчитали 3000 за год, хотя я пользовалась услугами два месяца. Но я разорвала с ними контракт и решила им написать претензию по этому поводу. Договора у меня нет, кстати, на руках, есть только регистрационная карта абонента, где это не указано. Что мне делать? На основании какого закона я могу потребовать.
Елена, выставляйте претензию на основании закона "О защите прав потребителей".
Спросить