Как правильно написать ответ на претензию о неисправности углового дивана?

• г. Оренбург

Как правильно написать ответ на претензию. 11 месяцев назад у меня купили угловой диван, теперь хотят вернуть его по причине не работающих механизмов, а в устном разговоре покупатели сказали что он им просто приелся. Хотим предложить им гарантийный ремонт, ведь товар принимался согласно акту приему передач.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Так и напишите, что возврат невозможен из-за отсутствия оснований. И согласны провести гарантийный ремонт.

Спросить

Здравствуйте, надо видеть условия договора и их претензию чтобы дать вам совет или помочь с составлением ответа.

Спросить

Нет никаких перспектив в суде решать вопрос, т.к. со временем механизмы выходят из строя из-за растяжки пружины, перекоса механизма, т.к. не затянуты на крепёжных болтах гайки или ослабли. Под Закон РФ "О защите прав потребителей" ваша ситуация не подходит. Всё в рамках ГК РФ решается.

Пишите, что имущество передавалось в исправном состоянии, а механизмы вы использовали и в магазине их покупайте и меняйте.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Али
27.10.2015, 20:25

Как эффективно отвечать на нелепые претензии покупателей и сохранять свои права

Как правильно написать ответ на претензию покупателю, он купил диван пользовался 18 месяцем и до окончания срока годности хочет вернуть деньги за него и придумывает нелепые причины.
Читать ответы (3)
Артур Султанов
30.06.2016, 13:09

«Покупатель требует неустойку за несвоевременную доставку товара - судебная практика по аналогичным делам»

Был заключен Договор купли-продажи товара-автомобиля камаз с доставкой из города А в город Б. Товар был полностью оплачен продавцом в размере 3 500 000 руб. На пути следования в город Б произошло ДТП Камаз съехал в реку, естественно произошли некоторые повреждения КАМАЗа. Покупатель самостоятельно розыскал КАМАЗ вытащил из реки. ГАИ не вызывалось, так как ДТП произошло в тайге. Акт приема передачи покупатель не подписал, Продавцом была перечислена сумма компенсации за мелки неполадки. КАМАЗ был зарегистрирован на покупателя в органах ГИБДД. Далее Покупатель предъявил претензии по поводу не поладок двигателя. Эксперт продавца выехал к покупателю, осмотрел двигатель, на экспертизу предоставить двигатель покупатель отказался, не смотря на это Продавец передал покупателю на ремонт двигателя сумму в размере 1 000 000 руб, при этом подписал акт приема передачи камаза и подписал соглашение что к качеству претензий больше не имеет. Через месяц покупатель снова предъявил претензию продавцу требует неустойку за несвоевременную доставку товара в размере стоимости КАМАЗа 3500 000 рублей, ссылается на то что товар передан только с момента подписания акта приема-передачи, а не от фактической передачи товара и регистрации его в органах ГИБДД. В договоре купли продажи указан пункт, что товар считается переданным с момента подписания акта приема-передачи, на данный пункт ссылается покупатель. НУЖНА судебная практика по аналогичным делам, мы продавцы! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Михаил
30.01.2016, 19:30

Отказали в возврате денег за поврежденный диван - стоит ли его принимать обратно?

Надо ли забирать диван? Добрый вечер. Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег, и хотят вернуть нам его обратно надо ли его принимать так как мы хотим вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мария Вадимовна
30.09.2014, 12:52

Как вернуть деньги за развалившийся диван после гарантийного ремонта?

Я 23 ноября купила диван, договор купли утерян, на данный момент диван развалился, и эта компания забрала его на гарантийный ремонт, меня не устраивает этот товар после ремонта, как я могу вернуть деньги за диван?
Читать ответы (1)
Зураб
29.09.2012, 10:51

Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку.

Купили диван 8 месяцев назад. Гарантия 18 месяцев. Написали притензию на замену дивана. Магазин экспертизу не провёл прошло уже 32 дня с момента подачи притензии. Диван не забирали. Вчера позвонили и сказали что заберут диван на ремонт мы им сказали что у нас замена а они взяли и положпли трубку. Что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Михаил
30.01.2016, 18:33

Проблема с угловым диваном - отказ фабрики вернуть деньги после экспертизы

Купили угловой диван через пять дней использования раздвигающей частью поцарапалась угловая часть дивана. Мы написали претензию на фабрику у нас его забрали на экспертизу, а через 20 дней пришло заключение что мы его не правильно эксплуатировали и отказали на возврат денег, и хотят вернуть нам его обратно надо ли его принимать так как мы хотим вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Марта
26.12.2015, 19:57

Как вернуть диван в магазин после 8 месяцев использования и получить гарантийный ремонт?

Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак. Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.
Читать ответы (1)