Новые шины и новые диски после бортировки считаются ли бывшими в употреблении, если не было монтажа в машину?

• г. Курган

Новые шины и новые диски после бортировки считаются ли бывшими в употреблении, если не было монтажа в машину?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, считаются бывшими в употреблении.

Спросить
Алексей
26.11.2013, 15:06

Возникли проблемы с литыми дисками - продавец отказался вернуть деньги после несовпадения размеров

Купил литые диски в интернет магазине. (4 шт.) Сам продавец (по телефону) также, как и я был уверен, что они подойдут на авто. Но на шиномонтаже, после бортировки шин, выяснилось, что они не налезают - задевают за суппорт. (возможно из-за дизайна, возможно из-за несоответствия размеров вылета диска указаного на них и действительного) В магазине по телефону сказали, что назад их не заберут и деньги не вернут, т.к. после бортировки шин на шиномонтаже повреждается внешнее лакокрасочное покрытие дисков (теряют товарный вид). Законно ли это? Если нет, то какие действия по пунктам мне стоит предпринять? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марат
17.04.2022, 18:28

Как получить компенсацию за поврежденные диск и шину при сборке на шиномонтаже?

При сборке колеса работник шиномонтажа повредил новый диск и новую шину. Шина пришла в негодность. На диске имеются царапины и сколы, повреждено лакокрасочное покрытие. Владелец автосервиса компенсировал только стоимость шины. Компенсировать ущерб, нанесенный диску, отказывается. Предлагает за их счет выполнить косметический ремонт, который не устранит дефекты полностью. Можно ли взыскать с сервиса неустойку и как это сделать правильно? Что делать, если владелец сервиса заявит, что меня видит впервые и я у них не обслуживался?
Читать ответы (2)
Лариса
17.10.2013, 13:26

Столкнулся с проблемой возврата - покупатель хочет вернуть бортованные шины, что делать?

Я продавец. У меня покупателем были куплены шины, он их затем забортованны, потом опять разбортованы наклейки фирменные сохранились, но при изучении шины видно что она была бортована и остались следы на шине от диска. Значит по идее шина считается б.у., он настаивает на возврате, я принимать не хочу. Имею ли я на это право и как мне ему отказать в возврате?
Читать ответы (2)
Дмитрий
20.09.2017, 09:01

Продажа бракованного диска - что делать в данной ситуации?

Добрый день! 19.08.2017 года приобрел литые диски в магазине. Не проверил их целостность когда забирал. Просто открыли коробки, посмотрели что именно эти диски и все. Диски не эксплуатировались и даже не устанавливались на автомобиль. Стояли запечатанные в коробках в гараже. 06.09.2017 пришла резина, и в этот же день поехал одевать резину на диски. После монтажа было обнаружено замятие одного из дисков. Присутствовал при монтаже лично. Ни каких заломов, механических повреждений в этой области от монтажа нет. Поехал в магазин обменять некачественный диск. На что они мне ответили что данный диск считается уже бу. Но следов эксплуатации нет. На месте замятия заводская краска, без каких либо механических повреждений. Мне продали изначально бракованы диск. Подскажите как быть в данном случае?
Читать ответы (1)
Александр
13.02.2017, 18:00

Отказ работника шиномонтажа в возмещении ущерба после порвания шины - какие могут быть дополнительные претензии?

При монтаже шины на диск работник шиномонтажа в результате нарушения технологии порвал шину. Акт обследования специалистами ОТК имеется (вина работника). Возместить ущерб работник отказывается. Что я могу предьявить ему кроме стоимости шины. В течении месяца моя семья ходила "пешком"
Читать ответы (2)
Ольга
22.12.2015, 09:48

Возможность перенести суд по месту нахождения из-за претензии на брак шины при неправильном монтаже

Покупатель приобрел у нас шину на спецтехнику после монтажа шины на своем шиномонтаже он пишет нам претензию о браке шины, и пытается вернуть нам шину разорванную, такие повреждения могут быть при неправильном монтаже шины. Но претензию и иск он пишет на нас. При проведении экспертизы на заводе изготовителя, который дает заключение, что не было брака, Это заключение признается не действительным, т.к. завод изготовитель заинтересованное лицо. Покупатель подает в суд на нас, но опять же обращается в суд в своем городе, можем ли мы как то перенести суд по месту нашего нахождения, т.к. не имеем возможности поехать в другой город?
Читать ответы (2)
Михаил Сергеевич
05.04.2016, 19:31

Продажа шин - клиент недоволен внешним видом – какие статьи закона применимы?

Занимаюсь продажей шин и случился такой случай. Клиент после покупки шин приехал и в грубой форме выразил недовольство внешним видом этих шин. Не понравилось что бортик литого диска выпирает и визуально бросается в глаза. С шиномонтажки до магазина клиент доехал именно на этих покрышках, которые перешли из разряда новых в б/у. Технически шины и диски абсолютно правильно подобраны. Клиента беспокоит именно эстетический внешний вид этих шин на его дисках. На какие статьи закона можно опереться в таких случаях?
Читать ответы (3)
Эльнар
19.10.2022, 21:57

Как доказать, что новые шины не были использованы после установки балансировочных грузиков?

Если после шиномантажа обнаружил что наделали много балансировочных грузиков, на новый комплект дисков и шин, но не проехал ни одного км. Как доказать что они не являются бывшими в употреблении.
Читать ответы (1)
Алексей
15.04.2015, 14:41

Несоответствие товара - установлены диски другой марки, шинсервис отказывается менять

Приобрел диски для автомобиля. Их установили. После установки обнаружилось что поставили диски не той марки которую заказывал. Шинсервис отказывается менять ссылается на правило компании, что диски, на которые был произведен монтаж шин возврату или обмену не подлежат и возврат товара возможен, если сохранена его упаковка.
Читать ответы (1)
Денис Александрович
08.11.2016, 21:31

Проблема с неподходящими по размеру шинами - Возможен ли возврат денег или обмен на подходящий товар?

06.11.2016 был куплен комплект зимних шин в количестве 4 штук на юлмарте, 08.11.2016 после шиномонтажа, был выяснено что размер шин больше, чем подходит под автомобиль, шины были сняты тут же и отвезены в юлмарт. Сразу принимать их назад и возвращать деньги нестали, составили документ в гарантийный отдел, от куда вечером пришла смс, что гарантийный случай не выявлен, шины приедут назад, следом позвонила девушка из пункта выдачи, куда отвозил колеса, сказав что возврата денег не будет, так как их экспертиза установила следы монтажа и пыль в протекторе. Вот и вопрос закон ли это все? В пыли я их и от них забирал, монтаж товар ничем не повредил, шины не езжены, товарный вид на 5 с плюсом и 5 метров на них не проехал, одел на диски, тут же снял с дисков, возможно ли добиться возврата денег или обмена на товар подходящий мне по зарактеристикам?
Читать ответы (1)