Нарушение сроков и реквизитов - как интернет-магазин вернул деньги за некачественный товар?

• г. Санкт-Петербург

По досудебной претензии за возврат товара ненадлежащего качества, интернет-магазин вернул денежные средства в личный кабинет. Возврат был осуществлён с нарушением сроков, установленных в претензии и не на указанные в претензии банковские реквизиты. Для вывода средств с личного кабинета пришлось дополнительно приезжать для оформления заявления. За понесенные убытки в связи с продажей некачественного товара тоже собираются перечислить в личный кабинет, хотя указанные расходы из лк не оплачивались, возмещение должно происходить на приложенные реквизиты.

Является ли возврат и возмещение на убытки, путем начисления в личный кабинет, нарушением требований досудебной претензии. В претензии указаны реквизиты и требования о возмещении на реквизиты.

Ответы на вопрос (1):

Наталия, если за товар вы рассчитались денежными средствам, которые находились на балансе в личном кабинете, то действия продавца правомерны, в ином случае нет.

Спросить
Пожаловаться

Имею 3 требования.

1. Возврат средств за товар ненадлежащего качества.

2. Возмещение разницы между ценой товара в договоре и ценой на момент удовлетворения требования.

3. Возмещение расходов связанных с доставкой мною товара свыше 5 кг.

Уже знаю что продавец согласен только на первое требование.

Нужно ли мне все три пункта в одной претензии писать?

И ещё вопрос, могут ли требования раздельно выполнятся, например если сейчас будет выполнено первое требование и я получу средства, то дальше просто по двум оставшимся мне в суд обращаться? Или мне надо отказаться от частичного выполнения продавцом требований?

Прошу подсказать на основании какой цены рассчитывать неустойку за просрочку требования о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возврата денежных средств на день исполнения. При возврате товара ненадлежащего качества, заявлены требования о возврате суммы на день фактического исполнения расторжения договора, так как товар существенно подорожал. В установленный в досудебной претензии срок требования не удовлетворены. От какой цены заявлять в иске расчет неустойки за просрочку?

Хотел бы у вас проконсультироваться по вопросу ЗоЗПП ст 24 часть 4.

В прошлом месяце я приобрел смартфон. Меньше чем через 15 дней он у меня вышел из строя. Я его отнес по месту приобретения, написал заявление о возврате средств.

Магазин подтвердил что товар оказался ненадлежащего качества и отправил мне смс с одобрением возврата средств. В этот же день (11.12.2021) я пришел в магазин за возвратом, и обнаружил что моё устройство стало стоить дороже. Я не выходя из магазина, написал претензию о возмещении разницы стоимости согласно ст 24, ч 4, зарегистрировал и отдал в магазин.

Через 7 дней мне приходит ответ что на данный момент (18.12.2021), цена товара не соответствует той, что указана в претензии, так как она снова упала, и мне отказывают в удовлетворении моего требования.

Вопрос:

В ст 24 часть 4 указано что "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения."

О каком требовании тут идет речь?

Я так понимаю что речь идет о добровольном удовлетворении возврата средств при товаре ненадлежащего качества, что моментом добровольного удовлетворения является день одобрения возврата.

Магазин же считает что добровольное удовлетворение наступает тогда, когда они ответят на претензию, и этот же день является моментом добровольного удовлетворения требования о возмещении разницы.

Прошу помочь разобраться с данным вопросом.

Спасибо.

Магазин техники после претензии о возврате ненадлежащего качества товара, вернул денежные средства только спустя 19 дней со дня озвученного требования и отказал возместить понесенные мной убытки на оказание юридических услуг, ссылаясь, что они необоснованные и не соответствуют законодательству. Договор на оказание юридических услуг был с физическим лицом, чек перевода на счет через сбер онлайн, все это было мной предоставлено магазину, на что мне пишут, что мои документы сомнительны и не по форме в соответствии с законом. Как это понимать? Что за бред они мне пишут? Я заключила договор, оплатила, получила консультацию, я понесла убытки, восстанавливая свои законные права…

Вот, что мне пишут (прикрепленный файл).

Что делать в данной ситуации? Подавать иск в суд, чтобы мне вернули расходы на юридическую консультацию и взыскать неустойку за просрочку возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Я выиграла дело в суде у интеренет-магазина о возмещении средств за проведенную независимую экспертизу товара ненадлежащего качества. Решение суда есть, но магазин деньги не вернул. Куда мне напрвить исполнительный лист для возмещения средств, по месту моего проживания, по фактическому месту магазина или по юридескому адресу магазина? За ранее спасибо.

Мной в адрес организации было направлено 2-а письма (досудебных претензий), с описью вложения и т.д.

Мои требования были удовлетворены, денежные средства мне вернули.

Но вопрос, могу ли я направить на е-мейл организации досудебную претензию с просьбой о возврате денежных средств потраченных на почтовые расходы?

Вину они свою признали, денежные средства вернули, но относительно почтовых расходов я требований не предъявлял.

Когда сдавал некачественный товар на экспертизу, мои требования были изложены устно, а именно либо обмен либо возврат средств. После проверки качества мне было предложено вернуть средства.

Но у меня появились дополнительные требования, которые я подаю через претензию. Какой срок для ответа мне необходимо указать в ней, или это вообще не обязательно? Прошло более 20 дней с момента сдачи товара на экспертизу. Могу ли я письменно требовать немедленного возврата средств и в то же время другой срок для остальных (возмещение разницы в цене и возмещение доставки товара свыше 5 кг.) требований? 10 дней указывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Исполнителем по договору была удовлетворена претензия заказчика о возврате денежных средств, но возврат был осуществлён на реквизиты заказчика, указанные в договоре (в претензии были указаны иные реквизиты для перечисления денег). Надлежащим образом ли выполнены обязательства исполнителя? Если можно, ссылку на закон. Спасибо.

Интернет магазин Сотмаркет задерживает перечисление денег за возврат бракованного телефона. Правомерно ли от магазина требовать неустойки или пени за нарушение сроков выплаты денежных средств за товар ненадлежащего качества?

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение