Как оформить претензию авиакомпании, если билеты оплачены с карты другого пассажира?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос такой: летели с подругой вдвоем, билеты оплачивали с ее карты, но решением проблемы занимаюсь я, могу ли я в претензии авиакомпании указать обоих пассажиров, и писать от лица обоих пассажиров? Или же нужно писать от лица человека, с чьей карты были оплачены билеты? Или на каждого пассажира отдельная претензия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию должен подавать тот, с кем заключен договор перевозки воздушным судном.

То есть двумя лицами две претензии.

Факт оплаты за проездной билет с карты Вашей подруги значения не имеет, так как фактически деньги за билет Вы ей могли предварительно передать наличными.

Спросить