Ребёнок в течении 4 минут отправил 143 ммс сообщений мтс выставил баланс-1881₽ как быть?

• г. Омск

Ребёнок в течении 4 минут отправил 143 ммс сообщений мтс выставил баланс-1881₽ как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Платить, разумеется.

Спросить
Вячеслав
08.10.2017, 15:18

Как решить проблему с необоснованным списанием денег после подключения услуги Ноль без границ от МТС в Тунисе?

Находился в Тунисе, подключил через Личный кабинет услугу Ноль без границ от МТС на все входящие звонки за 95 рублей в сутки. Однако, вскоре пришло сообщение, что мой баланс минус 3270 рублей. Были только входящие звонки около 15 минут, интернетом не пользовался. Обратился по приезду через сайт в МТС, отписались, что всё верно. Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей
03.03.2021, 16:06

«Возможен ли наложение ареста ФССП на виртуальную карту МТС, привязанную к балансу телефона?»

Хотел бы открыть виртуальную карту мтс она привязана к балансу телефона то есть средства которые на балансе могу платить ими. Может наложить арест фссп на такую, баланс карты равен сумме на балансе, телефона.
Читать ответы (1)
Юрий
25.09.2015, 22:15

Приходят сообщения от МТС задолженности по лицевому счету в 28 рублей и требуют оплатить баланс на телефоне 88 рублей как быть.

Приходят сообщения от мтс озадолжности по лицевому счету в 28 рублей и требуют оплатить баланс на телефоне 88 рублей как быть.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2011, 17:25

Получение кода доступа в Родословную обернулось задолженностью и угрозой судебных материалов от ОАО МТС

На балансе было 12 руб. Зайдя в Родословную, нужно было отправить сообщение, чтобы получить код доступа. Отправив сообщение, у меня образовалась задолженность минус 500, так и не получив код доступа, хотя было указано, что это бесплатно. Теперь ОАО МТС прислали, что если не погашу задолженность, направят материалы в суд. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
03.07.2015, 20:15

Незаконное требование МТС о взыскании долга за неоказанную услугу после блокировки связи

Пользовался услугой связи МТС по безлимитному тарифному плану Смарт. При наступлении срока обязательного платежа по тарифу от услуг в одностороннем порядке отказался, платеж не внес, естественно связь по телефону со стороны оператора заблокировали. Сумму обязательного платежа вычли с баланса счета, переведя его в минус. Теперь минусовой баланс предъявляется мне в качестве долга, хотя я ни одной минуты после просроченной даты платежа не пользовался т.к. связь заблокирована из-за минусового баланса. Несколько месяцев МТС грозит судом и коллекторским агенством о взыскании с меня якобы образовавшегося долга. Насколько правомерны требования оператора требовать долг за неоказанную услугу, только потому что взимая плату баланс переводят в минус, тем самым блокируя телефон естественно и услугу?
Читать ответы (2)
Людмила Николаевна
24.01.2021, 16:58

Как МТС списал положительный баланс при переходе на Теле 2 и отказался вернуть деньги - история пользователя

При переходе на Теле 2 16.01.2021 г., у меня был положительный баланс на МТС 141 руб. В день списания абонентской оплаты 19.01.2021 г.у МТС это сумма 260 руб), МТС списал эти деньги 141 руб (хотя абонентская оплата больше, чем было на балансе). Да еще я ушла и в минус! 19.01.21 г.МТС услуги все откючил, а деньги забрал. С 19.01.2021 я была на временном номере от Теле 2. В салоне связи МТС отказали в возврате средств. Что делать?
Читать ответы (3)
Николай
30.01.2012, 11:40

На мой телефон, 89119470792, вечером в воскресенье поступает сообщение: код доступа 7407.

*** Прошу разобраться с мошеннической услугой. На мой телефон, 89119470792, вечером в воскресенье поступает сообщение: код доступа 7407. к услуге polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель 770860. Центр сообщений 79112009943, передано 29 января 2012,23:02:08 Я проигнорировал это сообщение, на всякий случай проверил баланс, там было 282 руб., утром в понедельник, 30 января, получаю СМС: вам подключена услуга polezno2012.com. Тел.8-800-2004601. бесплатно отправитель 770858. Центр сообщений 79112009943. передано 29 января 2012,23:02:08 Тут же проверяю баланс: снято 200 руб. Я не заказываю платных услуг по телефону, не отправляю никаких SMS. *** Такое сообщение я отправил компании МТС. Ответ такой: ***ваше сообщение получили. Спасибо. *** Что мне делать дальше, чтобы не снимали денег. Николай Иванович Дадонов, СПб, Куйбышева, 32. nickdon@rambler.ru
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2015, 21:07

Минусовой баланс на СИМ-карте МТС Планшет - причины и объяснение

Не пользовалась СИМ-картой МТС Планшет более 2-х месяцев (симка вообще была удалена из планшета). Решила проверить баланс - Минус 590,05 р. Объясните, пожалуйста, как такое может быть?
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
13.12.2015, 02:20

На балансе МТС 106 руб.12.12.2015. авто платеж сняли 400 руб.13.12.2015 ещё 400 руб. на баланс не поступали, как вернуть деньги.

На балансе мтс 106 руб.12.12.2015. автоплатеж сняли 400 руб.13.12.2015 ещё 400 руб. на баланс не поступали, как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Элла
27.03.2016, 09:58

Почему компания МТС продолжает списывать деньги с моего неиспользуемого номера?

Год или больше не пользуюсь номером от компании МТС. На момент оставления номера баланс был положительным, около 40 рублей. Прошло около полугода и пришло сообщение о том, что на счету минус 72 руб. Я оплатила минус до нуля в декабре 2015 г. квитанция сохранилась. На днях снова приходит смс с минусом 84 руб. На каком основании номер загоняют в минус? Я не хочу дарить деньги! И оплачивать повторно этот минус тоже не собирабсь. Как быть?
Читать ответы (1)