Проблемы с ремонтом iPhone 13 mini в магазине - заполнение документов и запрос повторной копии паспорта

• г. Казань

Сдали телефон iPhone 13 mini на ремонт по дополнительной гаранти 20.09.22.

Сотрудник магазина заполнял документы на компьютере.

Снял копии всех необходимых документов.

Через месяц позвонил сотрудник и попросил подойди с паспортом, для того, что бы повторно снять копию.

14.11 поступил звонок от сотрудника магазина, попросили заного подойти в магазин якобы не хватает какого то документа.

Продавец в магазине по адресу г Казань ул проспект победы д 91 сказал что нужно повторно заполнить заявление, что аппарат вернули обратно 3 дня назад. (на горячей линии сказали что телефон вовсе не покидал магазин)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У Вас акт о приемке телефона от 20 сентября остался?

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Анна
17.11.2016, 23:52

Проблемы с гарантией и возвратом денег при замене названия магазина

Купила iPhone 21.10.15 г в магазине " icom" в сентябре 2016 пыталась сдать его в ремонт по гарантии, сначала продавцы отказывались принимать, объясняя это тем, что в ноябре 2015 г. магазин сменил название на "ru store". Я попросила от них письменный отказ в гарантийном обслуживании, они сразу его взяли. Прошло 48 дней, телефон еще не вернули, я написала претензию на возврат денежных средств за некачественный товар. Претензию взяли, на копии поставили отметку, что приняли. Вопрос: могут ли они мне отказать в возврате денег, так как их магазин сменил название. Купила в магазине "icom" , а сдала в ремонт в магазине " ru store", но адрес, ассортимент товара и сотрудники магазина не поменялись. Сегодня 50 дней как телефон в ремонте, позвонили с магазина и сказали забрать ответ на претензию, и что телефон уже отремонтировали и его можно завтра забрать. А я хочу забрать деньги. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Юррий
28.01.2016, 18:37

Отказались принять обратно купленный блок питания - правота сотрудников магазина вопросительна

Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (5)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Фёдор
12.09.2019, 15:56

Проблемы с ремонтом телефона - куда обратиться за возвратом средств?

Сдал телефон на ремонт по дополнительной страховке ВТБ в Евросеть, магазин где покупал, сроки ремонта и доставки давно прошли (неделю назад). На горячей линии сервиса говорят что отправили в магазин, в магазине говорят непоступал. Куда мне обратиться с претензией о возврате телефона?
Читать ответы (4)
Татьяна В.
25.11.2015, 15:11

Возврат денег за поломанный ноутбук - возможность отказаться от ремонта и подать исковое заявление в суд

Приобрела нотбук в интернет-магазине. Через 20 дней он сломался. В сервисном центре поставили заключение - неисправность шлейфа и предложили сделать ремонт. Позвонила в интернет-магазин и попросила сделать возврат денег за нотбук. Продавец попросил выслать заключение экспертизы сервисного центра. Заключение выслала. Через день позвонили из интернет-магазина и сказали приезжать, привозить нотбук и оформлять возврат. Сегодня утром отвезла в магазин нотбук, оформила документ заявка на возврат, в котором прописано Товар, указанный выше, сдан покупателем, с результатами осмотра и условиями возврата согласен и стоит подпись моя (покупателя) и подпись сотрудника интернет-магазина. Через 2 часа мне позвонил другой сотрудник этого интернет-магазина, и сказал, что деньги вернуть он не может, так как товар подлежит ремонту. 1.Могу ли я отказаться от ремонта 2. Так как у меня на руках есть документ о приеме возврата товара с подписью принимавшего сотрудника и печатью организации, могу ли я подать исковое заявление в суд об отказе возврата денег по данному документу. Ремонтировать нотбук я не хочу, так как неприятно пользоваться изначально поломанной вещью.
Читать ответы (3)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Елена Алексеевна
18.01.2015, 22:09

Инцидент с поломкой телефона на гарантии - возврат денег или обмен на новый?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Инга
30.07.2013, 11:19

Магазин потерял договор кредита - как защитить свои данные и в какие органы обратиться?

Оформляла кредит в магазине на товар в марте месяце, сегодня позвонили из магазина сказали, что договор утерян курьером и попросили подъехать и подписать новый договор. Звонок был именно из магазина такое чувство, что они вообще оформили второй кредит и нужны мои подписи. В банке документы есть, звонила там все проверили. Какую ответственность несет магазин за утерю моих данных в том числе и копии паспорта. И куда обращаться в суд или прокуратуру?
Читать ответы (1)