Не соответствует фото - Вопросы о нарушении закона и возврате при покупке зимнего костюма в интернет-магазине

• г. Ставрополь

Заказала ребенку зимний костюм в интернет магазине, фото и реальность большое отличие. Подскажите пожалуйста какой закон нарушает продавец, имеет ли право отказать в возврате?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер. Нарушает или нет зависит от вашего восприятия. Если вещь вас не устраивает имеете право потребовать возврата денег в соответствии с законом "О защите прав потребителей".

Спросить

Нарушает

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

отказать в возврате не имеет права.

Спросить

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

В течении 7 дней можете вернуть товар обратно.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Возврат товара в магазин покупателем возможен, поскольку такое право предоставлено законодательством: законом от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Также отношения по договору розничной купли-продажи регулируются ГК. Покупателю дается право отказаться от покупки и вернуть уплаченные деньги в случаях: — приобретения некачественного товара; — непредставления продавцом необходимой и достоверной информации о товаре; — приобретения товара, который не подходит покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В этой статье мы подробно обсудим случай возврата качественного непродовольственного товара. Право на возврат предоставляет ст.25 закона №2300-1 в течение 14 дней. Течение срока начинается со следующего дня после покупки. После возврата товаров деньги возвращаются в течение 3 дней. Если товар входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (косметика, парфюмерия, лекарства, предметы личной гигиены и др.), то возврату он не подлежит. Возврат в день покупки Как же правильно оформить возврат денег за товар в магазине? Ситуации с возвратом в день покупки и в последующие дни различаются, поэтому обсудим их отдельно. В обоих случаях, прежде всего, проверяем состояние товара и документы: — товар не должен быть в употреблении: сохранены товарный вид и потребительские свойства, пломбы и ярлыки на местах; — в наличии документы, подтверждающие покупку: оригинал кассового или товарного чека. Если чека нет, то гарантийный талон с печатью продавца, магазинными бирками. Разрешено ссылаться и на свидетельские показания (ст.25 закона от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей»). Для возврата денег необходимо, чтобы руководитель (например, заведующий магазином или его заместитель) вынесли резолюцию о возврате денег: 1. У покупателя есть кассовый или товарный чек – на нем проставляется резолюция «Деньги вернуть». 2. Чека нет – покупатель пишет заявление на возврат денег в произвольной форме, и резолюция «Деньги вернуть» проставляется на заявлении.

Спросить