Могу ли не оплачивать товар, если он не понравился мне по вкусу? Имею ввиду про товар с нормальным сроком годности.

• г. Казань

Могу ли не оплачивать товар, если он не понравился мне по вкусу? Имею ввиду про товар с нормальным сроком годности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, конечно. Даже по испортившемуся продукту - можно требовать лишь возврата оплаченной за такой продукт суммы.

Спросить
Алла
29.08.2016, 18:32

Прав ли покупатель в требовании на возврат шоколадных конфет из-за неудовлетворительного вкуса?

Купила в магазине коробку шоколадных конфет. Срок годности ещё не истёк. Открыли, съели 4 конфеты, они по вкусу мне не понравились. Захотела вернуть их. В магазине отказались забирать товар, объясняя это тем, что сроки годности нормальные и внешний вид конфет тоже нормальный, а за вкусовые качества они ответственности не несут. Кто в этой ситуации прав, покупатель или продавец?
Читать ответы (1)
Элла
17.09.2012, 15:32

Возможно ли вернуть пиво или обменять его, если не понравился вкус и срок годности не истек?

Может ли покупатель потребовать обменять товар или вернуть деньги (в моем случае пиво), если ему не понравился его вкус, если срок годности не истек?
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2015, 12:51

Возврат прод. Товаров

Могу ли я вернуть прод. Товар. Сроки хорошие, мне не понравился вкус.
Читать ответы (1)
Катерина
19.02.2016, 12:42

Возможно ли требовать замену просроченного товара на свежий сроком годности за счет магазина? Что говорит законодательство?

Если я нахожу в торговом зале просроченый продукт, имею ли я право потребовать от магазина такой же товар с нормальным сроком годности за их счёт? Если какая то статья на которую можно ссылаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Ольга
18.04.2019, 22:14

Какой закон применяется при возврате товара с истекшим сроком годности на непродовольственные товары?

Поставщик прислал товар с сроков годности менее 50%,товар не продовольственный. На какой закон можно ссылаться при возврате товара.
Читать ответы (1)
Регина
11.03.2015, 00:27

Возможно ли вернуть просроченный товар и получить компенсацию за него?

Существует ли такое по законодательству?: Купила (набрала корзину) просроченного товара намеренно. Оплатила его на кассе, тут же вызвала администратора магазина и потребовола ВНИМАНИЕ! Отдать все эти продукты, только с нормальным сроком годности (бесплатно.) и вернуть деньги за просроченный товар, по просто на халяву)) Но при этом часа 3 надо потрудиться и найти этот товар, действительно такое положено? Покупfтель прав?
Читать ответы (2)
Татькова Наталья Михайловна
09.08.2015, 12:43

Сеть Перекресток - правомерность требования оплаты просроченного товара в молочном отделе

Я работаю в сети перекресток. В молочном отделе. Там как заводится есть правила. И есть просрочка по товару. За 2 дня до срока товар с подходившим сроком годности уценяют и продают. Эта сеть при находке мною просрочки которую не увидела и не уценила обязывают оплачивать товар на кассе. Товар был выставлен в зал на полки. Но он не продался и просрочился. Имеют ли они право обязывать меня оплачивать этот товар?
Читать ответы (1)
Наталья
13.09.2014, 14:43

Клиент требует возврат денег за горчицу из-за неприятного вкуса - кто прав?

Клиент купил у нас в магазине горчицу, через час пришел без чека и попросил вернуть деньги за товар так как ему не понравился вкус горчицы (много уксуса). Товар не просрочен, товарного вида, клиенту отказали т.к. не было причины для возврата товара (вкусы у всех разные). Он написал жалобу в книгу жалоб и предложений и сказал что будет дальше жаловаться в Роспотребнадзор на наш магазин. Кто прав?
Читать ответы (1)