Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 19965

05.07.2001, 17:28

Моя знакомая работает в жилконторе (убирает придомовые участки, подъезды домов).

Ее начальник в связи с тем, что при проверке было обнаружено что некоторые подъезды домов плохо убираются. И в связи с этим издан приказ о невыплате части месячной заработной платы-как мера дисциплинарного взыскания. Правомерно ли был издан приказ, можно ли так в соответствии с законом поступать. Спасибо.

Ответы юристов

05.07.2001, 19:50

Для определения правомерности приказа, необходимо внимательно изучить его и табель рабочего времени, т.к. если бухгалтерия по поручению руководителя (проверявшего качество работы) поставила прогулы, то соответственно данное время не оплачивается, поскольку работник не исполнял трудовых обязанностей, но издавать какой-либо приказ особых основания я не вижу.

05.07.2001, 19:44

В настоящее время КЗоТом предусмотрен исчерпывающий перечень взысканий. К ним относятся: замечание, выговор, строгий выговор, увольнение. Таким образом невыплата части заработной платы является незаконной мерой ответственности к работнику предприятия.

Вопрос № 16184689

12.08.2019, 17:32

Проверка.

Проверка.

Ответы юристов

12.08.2019, 17:34

Так в чем вопрос, какая такая проверка?

Вопрос № 16184827

12.08.2019, 18:07

Да ну туда написал и удалит вопрос не знаю как)))

Вопрос № 17303796

30.04.2020, 07:57

Проверка Россельхознадзора.

На холодильнике, в ходе проверки найдена пищевая продукция без этикеток (рыба мороженая). Пищевое производство, рыбопереработка. Какие санкции за это предусмотрены? Внеплановая проверка Россельхознадзора при проведении ОРМ погран службой.

Ответы юристов

30.04.2020, 08:04

Будет административная ответственность по ч. 1 или по ч. 2 (если вы продаёте) ст. 15.12 КоАП РФ

Цитата:
КоАП РФ Статья 15.12. Производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации

1. Производство организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, -

(в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 N 134-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 31.12.2014 N 530-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, -

(в ред. Федеральных законов от 26.07.2006 N 134-ФЗ, от 21.12.2013 N 365-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения

30.04.2020, 08:22

Тут разные варианты развития событий, зависит от количества обнаруженного товара и от иных обстоятельств, от административной ответственности, вплоть до уголовной ответственности, начиная от не законного вылова рыбы, через соучастие ст.30 УК РФ, сбыт и хранение имущества добытого преступным путем. Мало информации.

УК РФ Статья 256. Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 330-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Незаконная добыча (вылов) водных биологических ресурсов (за исключением водных биологических ресурсов континентального шельфа Российской Федерации и исключительной экономической зоны Российской Федерации), если это деяние совершено:

(в ред. Федерального закона от 27.06.2018 N 157-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

а) с причинением крупного ущерба;

б) с применением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока или других запрещенных орудий и способов массового истребления водных биологических ресурсов;

в) в местах нереста или на миграционных путях к ним;

30.04.2020, 08:26

Юрий Михайлович, ответственность за продажу или производство продукции без маркировки предусмотрена КоАП РФ Статья 15.12. Производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации

Цитата:
1. Производство организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

2. Продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае если, такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Однако, у Вас производство, а именно рыбопереработка. Вы ведь не производите продукцию без маркировки, а также не продаете эту рыбу, которая была обнаружена у Вас в холодильнике без маркировки. На этом основании можно оспорить постановление об административной ответственности если такое будет вынесено, а вопросы о маркировке следует адресовать поставщику, который эту рыбу Вам поставляет. Удачи Вам в решении вопроса.

30.04.2020, 08:53

Возможно будет административная ответственность по ст.15.12 КоАП РФ.

Штраф с конфискацией предметов административного правонарушения предусмотрен.

Естественно вину должны будут доказать, ст.1.5 КоАП РФ. А все сомнения толкуются в пользу привлекаемого к ответственности лица.

Но Вы вправе обжаловать постановление в установленном законом порядке, ст.30.1 КоАП РФ.

30.04.2020, 09:14

Проблема может быть глубже, так как ОРМ (Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12.08.1995 N 144-ФЗ) просто так не проводят, значит идет разработка для фиксации не правонарушения а преступления (деяния подпадающего под действие УК РФ) и как минимум тяжкого.

Что касается пищевой продукции без этикетке, это административное правонарушение - ст. 15.12 КоАП РФ и как говорилось коллегами наказание предусмотрено:

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

С Уважением!

30.04.2020, 11:49

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не думаю что в данном случае к вам применят уголовную ответственность, . но исключать этого нельзя, всё зависит от количества и суммы выявленной продукции. Читаем закон см. Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.04.2020) "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки

1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан. (в ред. Федерального закона от 01.05.2016 N 127-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

В соответствии с положениями ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются, в том числе, протоколом об административном правонарушении, иными документами.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 г., №322 является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

В соответствии со п.1 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Задачами законодательства об административных правонарушениях согласно ст.1.2 КоАП РФ являются, наряду с иными, охрана установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно ст.3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с ч.4 ст.4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

---пробуйте оспорить в дальнейшем Постановление в суде, а при отказе, оспаривайте решение суда, в судах вышестоящих инстанций. Статья 211 АПК РФ. Решение арбитражного суда по делу об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В.

30.04.2020, 16:34

Если рыба была заготовлена на переработку, то на упаковке должна быть маркировка, подтверждающая срок ее годности.

Цитата:
В этом случае административное правонарушение ст 10.8 КоАП РФ - нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства

1. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

2. Перевозка сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Под продуктами животноводства в частях 1 и 2 статьи 10.8 КоАП РФ следует понимать товары, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза. В данный перечень включена и раба.

Цитата:
Решение Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 317 (ред. от 24.12.2019) "О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе" (вместе с "Положением о Едином порядке осуществления ветеринарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза и на таможенной территории Евразийского экономического союза", "Положением о едином порядке проведения совместных проверок объектов и отбора проб товаров (продукции), подлежащих ветеринарному контролю (надзору)", "Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемые к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору)")

0302

Рыба свежая или охлажденная, за исключением рыбного филе и прочего мяса рыбы товарной позиции 0304 ТН ВЭД АЭС

0303

Рыба мороженая, за исключением рыбного филе и мяса рыбы товарной позиции 0304 ТН ВЭД АЭС

0304

Филе рыбное и прочее мясо рыбы (включая фарш), свежие, охлажденные или мороженые

Если данная рыба была заготовлена на продажу, то административное правонарушение ст 15.12 КоАП РФ - производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации

Цитата:
Ст. 15.12 КОАП РФ:

1. Производство организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

(Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.04.2020) (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.04.2020) / Консультант Плюс)

30.04.2020, 18:17

Юрий Михайлович!

На самом деле все зависит от того, что у вас ИП? Или ООО?

Санкции разные!

Уголовная ответственность точно не последует, так как Россельхознадзор это Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Тут будет присутствовать ответственность именно за неправильное хранение, за отсутствие маркировки и т.д.

Это административная ответственность, согласно ст. 15.12 КоАП РФ.

Санкции по которой предусмотрены:

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Вопрос № 16784432

15.01.2020, 15:23

Проверка газового оборудования подъезде входи в графу ТО ВДГО.

Малоквартирный дом в самоуправлении. Газовая компания требует долг с дома в размере 2399 рублей за проведенную проверку и ремонтные работы газового оборудования со стороны улицы и подъезда (хотя мы и не видели была ли выполнена данная работа)... разве это не входит в графу в квитанции ТО ВДГО?

Ответы юристов

15.01.2020, 16:29

Техобслуживание газового оборудования, сроки и периодичность его проверки регулируются следующими законами и правовыми актами: постановлением «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам»;

постановлением «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых услуг гражданам»;

приказом Минрегионразвития «Об утверждении порядка содержания и ремонта внутридомового газового оборудования»;

постановлением Госстроя РФ «Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда».

Внутридомовое газовое оборудование (ВДГО) — общее имущество, в состав которого входят:

газопроводы МГД или частного дома, подключенные к сети распределения газа;

системные стояки в доме;

запорные краны, расположенные на ответвлениях к индивидуальному газовому оборудованию;

общедомовые приборы учета;

газоиспользующее оборудование;

системы контроля загазованности помещения;

технические устройства (регулирующая арматура и др.).

Говоря другими словами, ВДГО — все газовое оборудование, размещенное от газораспределительной сети до квартир.

Ответственность за состояние и безопасность ВДГО возлагается на граждан. Согласно приказу Минрегионразвития №239 и постановлению правительства РФ №549, граждане обязаны заключать договора на техобслуживание и ремонт ВДГО со специализированными организациями.

От лица граждан должна выступать организация, управляющая общедомовым имуществом: ТСЖ, УК, кооператив или иная организация.

Специализированная компания, занимающаяся обслуживание ВДГО, обязана:

Иметь соглашение с поставщиком газа.

Иметь собственную аварийно-диспетчерскую службу.

Заниматься распределением и транспортировкой газа до места подключения к ВДГО.

Иметь аттестованных специалистов.

О том, кто должен отвечать за своевременную замену стояка канализации в квартире, читайте здесь.

Перечень работ, выполняемых по соглашению

В перечень работ по техобслуживанию ВДГО входят:

Обслуживание наружных газопроводов:

Обход и визуальный осмотр наружной трассы.

Проверка целостности окраски, футляров, креплений наружного газопровода.

Проверка герметичности с помощью специальных методов (эмульсией или приборами).

Обслуживание внутренних газопроводов и оборудования:

Проверка целостности внутри подъездных газопроводов и газоиспользующего оборудования.

Проверка герметичности газопроводов, оборудования и соединений.

Разборка и смазка газовых кранов.

Проверка тяги в дымовых и вентиляционных выходах.

Проведение инструктажа пользователей ВДГО.

Индивидуальное газовое оборудование (ВИГГО), находящееся в квартирах собственников помещений, также подлежит осмотру, проверке и техническому обслуживанию.

К ВИГГО относятся:

газовая плита;

газовая водонагревательная колонка;

отопительный котел;

Проверка ВИГГО в квартирах

газовые счетчики;

кран, регулирующий подачу газа к газовому оборудованию, ответвления от него и запирающие устройства.

Ответственность за состояние и безопасность ВИГГО возложена на собственника жилого помещения. Техническое обслуживание ВИГГО осуществляется специализированными организациями на основе:

коллективного договора, заключенного между компанией-подрядчиком и УК (ТСЖ, кооперативом) жилого дома, которому общим собранием собственников делегированы такие права;

индивидуальных договоров между собственниками и специализированными компаниями.

Заключение договора на обслуживание — обязанность собственника, так как без него не проводится техническое обслуживание, что может приводить к авариям, утечкам, взрывам бытового газа и иным печальным последствиям.

Поставка газа на неисправное газовое оборудование недопустима, поэтому в случае отсутствия договора или уклонения собственника от заключения такого соглашения, поставка газа в квартиру или нежилое помещение не осуществляется даже в тех случаях, когда абонент исправно платит за потребленное «голубое топливо».

Иными словами, в таком случае потребителю перекрывается доступ к поставляемому природному газу.

Договор на осмотр и обслуживание ВИГГО заключается на срок не менее 3 лет.

Периодичность осмотра составляет не реже 1 раза в 3 года, либо согласно срокам, установленным производителем газовых приборов.

В случае истечения нормативного срока службы газового прибора периодичность осмотра и технического обслуживания составляет 12 месяцев.

Осмотр газового оборудования внутри квартир осуществляется на платной основе.

В случае, если заключен коллективный договор, то оплата услуг специализированной компании производится путем добавления соответствующего пункта в расчетные листы коммунальных платежей.

Расчет может быть как единовременным, так и раскидываться ежемесячно на весь период между плановыми проверками. При заключении индивидуального соглашения, квитанция по оплате предоставляется сотрудниками компании после осмотра газовых приборов в квартире или частном доме.

Стоимость зависит от количества газового оборудования, установленного в жилом помещении. В среднем, осмотр и обслуживание газовой плиты обойдется владельцу в 500 рублей. При наличии другого оборудования (счетчиков, газовой колонки) сумма увеличивается до 1000 рублей и более.

Ежегодные платные проверки осуществляются в тех случаях, если производителем газового оборудования установлена такая периодичность, либо истек нормативный срок работы такого оборудования.

В таком случае абоненту придется оплачивать услуги специализированных компаний ежегодно, а не раз в 3 года, как при обычных плановых проверках.

По результатам проверки газового оборудования специалистом составляется акт осмотра, который должен содержать:

дату и место проведения;

сведения об абоненте;

должности и имена составителей;

оценку технического состояния газового оборудования;

обнаруженные дефекты;

рекомендации потребителю по дальнейшему использованию газового оборудования.

Акт составляется в трех экземплярах, один вручается потребителю, второй поступает в УК, третий остается в газоснабжающей организации.

В случае неисправности газового оборудования, составленный акт является основанием для запрета эксплуатации прибора и ограничения доступа абонента к газоснабжению.

Содержание и обслуживание внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВИГГО) газового оборудования является обязанностью собственников жилых помещений.

ВДГО является общей собственностью владельцев в МГД, для осмотра и обслуживания такого оборудования заключаются договоры между УК и специализированными организациями.

ВИГГО принадлежит собственникам квартир или частных домов, для его обслуживания и ремонта заключаются коллективные или индивидуальные договора с соответствующими организациями.

Уклонение от заключения такого договора ведет к отключению газа в квартире.

Любые плановые проверки или ремонт оборудования имеют установленную периодичность и оплачиваются потребителями в соответствии с установленными тарифами.

После проверки пользователю выдается акт, который содержит список проделанных работ и рекомендации для потребителей.

Вопрос № 17643480

01.08.2020, 16:22

Проверка была по СБ у меня все чисто. Но не помню с кредиты которые брала. Не могу устроиться на работу официально.

Проверка была по СБ у меня все чисто. Но не помню с кредиты которые брала. Не могу устроиться на работу официально.

Ответы юристов

01.08.2020, 16:24

Возьмите выписку из кредитной истории.

Вопрос № 16864495

29.01.2020, 18:35

Проверка Росреестра О целевом использование земли ИЖС

Нас оповестили, что в начале февраля будет плановая проверка нашего участка Росреестром. О целевом использование земли ИЖС. У нас 3 собственника на участке, с одним мы судимся. Иск о взыскании 1.3 участка за долг по алиментам. Этот процесс начался еще 2 года назад, через судебных приставов и вот плавно перетек в суд. разрешение на строительство мне не дают, так как у нас 3 собственника. Так как спорный участок мы его не используем по назначению. Могу ли я написать заявление в Россреестр перед проверкой и пояснить безысходность положения и попросить перенести проверку Росреестра на 2 месяца или возможно аннулировать штраф Росреестра, если все таки будет плановая проверка путем подачи иска в суд или другими способами? Спасибо.

Ответы юристов

30.01.2020, 10:45

Виктория, добрый день! Проверку исключить вам не удастся. В ходе проверки вы имеете право дать объяснение по обстоятельствам и в них вы вправе обосновать свою позицию. Если должностное лицо не посчитает ваши доводы убедительными, т о за вами сохраняется право обжалования вышестоящему должностному лицу или в суд.

Вопрос № 17604084

20.07.2020, 16:15

Проверка Роспоьтребнадзора

Ранее была проведена проверка в магазине непродовольственного товара (КБР), выявлено отсутствие обеззараживателей воздуха, и составлен административный протокол, вопрос: так как статья ответственности предусматривает (наложение административного штрафа в судебном порядке, Роспотреб. Передает дело в суд), если установить до суда приборы, можно ли смягчить, а лучше избежать наказания вовсе отделавшись предупреждением, или существуют ли другие способы избежать материального наказания?

Ответы юристов

20.07.2020, 16:21

Ответственность по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ:

Цитата:
2. Те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Нарушение уже зафиксировано, поэтому к ответственности все равно будете привлечены. Однако исправление нарушения является смягчающим вину обстоятельством. Суд присудит минимальный штраф.

20.07.2020, 16:22

Анастасия, здравствуйте!

Согласно КоАП РФ Статья 4.2. Обстоятельства, смягчающие административную ответственность

Цитата:
1. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются:

1) раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;

2) добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;

3) добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;

4) оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

5) предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;

6) добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда;

7) добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2015 N 408-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств;

9) совершение административного правонарушения несовершеннолетним;

10) совершение административного правонарушения беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.

2. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в настоящем Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Можете пробовать ссылаться на то, что обстоятельства, послужившие основанием для составления протокола, устранены. Хотя напрямую это не является смягчающим обстоятельством.

Можете рассчитывать на низший порог штрафа.

Удачи!

20.07.2020, 16:31

Если уже был составлен протокол о привлечении к административной ответственности и передачи материала в суд, то в суде у вас есть право заявить о незначительности нарушения по ст.2.9 КоАП

Цитата:
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием

20.07.2020, 20:38

Анастасия, здравствуйте!

При передаче материалов дела в суд, оТДелаться от штрафа скорее всего не получится, поскольку есть рушение, был составлен протокол.

Можете указать на тот факт, что данные нарушения на настоящий момент устранены. Суд может назначить минимальный штраф за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.

Можете попробовать найти существенные процессуальные нарушения при составлении протокола и ТД. Обратитесь к юристу для правового анализа. Удачи.

Вопрос № 16803310

18.01.2020, 15:34

Проверка качества не в мою пользу.

Купил акустическую систему Hi-fi Yamaha .В процессе эксплуатации, через 5 месяцев, проявились недостатки, а именно: в одной из колонок перестал работать высокочастотный динамик. Написал претензию в магазин о замене товара. Колонки магазин отвез в сервисный центр для проверки качества. Сроки были просрочены и на 21 день написал претензию о передаче в суд. вечером в тот же день позвонили с магазина и сказали что пришел ответ - поломка по вине потребителя и обмена не будет, а акустическая система неизвестно когда прибудет с сервисного центра так как он находится в другом городе. Могу ли я в данном случае подать в суд на возврат денег, ведь проверка качества была просрочена и товар мне не вернули вместе с заключением.

Ответы юристов

18.01.2020, 15:43

Можно обращаться в суд с иском о возврате денег + неустойка.

18.01.2020, 15:44

Да, вы имеете полное право. Обратитесь в суд с исковым заявлением и заявите ходатайство о назначении экспертизы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских