Да и еще в сервисе где проверяли ходовку ни каких документов не дали.)
Моя проблема такая купили жене б/у авто проверили в сервисе ходовую, а кузов не стали проверять по истичении 10 дней выяснили, что машина перевертышь и сделана некачественно. Могу ли я потребовать с продавца исправить недостатки, либо вернуть авто. (да и еще в сервисе где проверяли ходовку ни каких документов не дали.)
Уважаемый Станислав !
Это зависит от условий договора купли-продажи этого автомобиля, если там оговорено, что Вы вправе расторгнуть договор в случае выявления скрытых не оговоренных продавцов у этого автомобиля дефектов, то Вы вправе в этом случае предъявить ему такие требования. А лучше всего Вам показать договор упли-продажи юристу, который после изучения его сделает Вам более полное и объективное юридическое заключение.
Удачи Вам.
СпроситьКупил поддержанный автомобиль неделю назад, проводили обычную диагностику на неофициальном сервисе, посмотрели ходовую, послушали проверили двигатель. Дефектов не было обнаружено, продавец не сказал и возможно не знал о проблемах автомобиля. Через неделю после покупки двигатель в машине подлежит капитальному ремонту.
Вопрос. Могу ли я потребовать оплатить ремонт продавца?
Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Отдал машину на ремонт, через некоторое время приехал забирать. Машина стоит грязная, топлива было почти полный бак, тоже нет. Спрашиваю у хозяина сервиса где топливо и почему машина грязная? Он отвечает, мы проверяли ходовую, почему топлива нет я не знаю. Что я могу сделать в таком случае?
Купили телефон, были обнаружены недостатки по истечении 15 дней. Могу ли потребовать от продавца возврата или ремонта?
У меня такая ситуация сотрудники мрэо остановили для проверки документов.
Пришли с прибором проверили ходовую и выявили люфт в руле 23.5... сказали что я не могу управлять. Неисправный у вас авто.
Мы его задерживаем на штраф стоянку. Еще авто был с товаром... заморозка.
Подскажите. ..
Я купила машину у девушки, купивший мою. Я продала ей двухлетний отличный автомобиль, а купила у нее машину 9_ти лет. Как она уверяли, машина отличная и без проблем. Мы даже съездили к механику, который обслуживал данное авто и он подтвердил, что нареканий по машине нет. Кузов был крепкий, я купила эту машину. По истечении трех месяцев начались проблемы с мотором. Механик после моего звонка сказал, что эта машина была проблемная всегда. Теперь мне не продать её даже за половину стоимости. Можно ли отменить сделку и потребовать возврата денежных средств с нечестно го продавца?
У меня мужа остановили дпс. Стали проверять на наличие штрафов и проверили машину на наличие штрафов, т.к как машина не была зарегистрирована на мужа. При проверки машины оказалось, что госномер не совпадает с СОР. Начали проверять номер кузова машины он совпадает с СОР, но госномеру зарегистрирована такая же машина, но с другим номером кузова. При проверке оказалась машина распил. Следственный комитет забрал машину для проверки. Сказали, что месяца на два, а может и больше. Будет ли муж платить за нахождение машины на этой стоянке за то время пока будет идти выяснение.
Купила автомобиль (по договору, составленному от руки), на следующий день после покупки, отвезли машину в сервис где было выявлено что машина сварена из двух машин. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть машину продавцу, и потребовать свои деньги обратно?
Такая ситуация: купила автомобиль в декабре 2015 г. Авто на гарантии. В январе 2017 г выдавило масло, машину пришлось на эвакуаторе доставлять до близлежайшего дилерского центра. (находились в пути, не в своем городе). В сервисе машина простояла 20 дней, ждали сальник, отремонтировали по гарантии. В мае 2017 г, находясь уже в своем городе, обратились в сервис (офиц. Дилер) диагностировать шум в двигателе. На руки дали акт приема-передачи авто. Специалисты сервиса разобрали полностью весь двигатель, обнаружили проблему в коленвале и объясняют, что проблемы серьезные и надо ждать запасные части, стоимость которых огромная (ремонт двигателя) и они согласовывают с "головным"офисом. Машина в сервисе находится 13 дней, никаких других бумаг на руки не выдали (хотя мы запрашивали какой-нибудь документ, от даты которого можно было бы считать количество дней, находящееся на ремонте авто. Вопрос: Можно ли вернуть деньги за авто? По какой причине? Суммируется ли нахождение в сервисе первый раз (20 дней, когда вытекло масло) к дням, когда машина находится в сервисе сейчас (поломка двигателя)? Проблема второй раз связана с двигателем. Какой документ я вправе требовать от сервиса кроме акта приема-передачи авто, с которого бы шел срок ремонта (45 дней)., так как о том, что машина на ремонте нет никаких бумаг. Сервис тянет время, и говорит, что сейчас происходит этап согласования цены ремонта с "главным офисом", но уже прошло 13 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если да, то по какой причине? Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, согласившись на ремонт или после ремонта?
Купил автомобиль и при постановке на учёт оказались на машину и продавца поддельные документы, автомобиль арестовали. Проверили экспертизу машины, номера не перебиты, в угоне не числиться, кузов целый, сказали машина просто не проходила таможню. Могу ли я как добросовестный покупатель поставить ее на учёт в ГИБДД?