Проблемы с возвратом товара - Как решить конфликт с продавцом при выборе Почты России через сайт Озон

• г. Ставрополь

Смотрите купил себе сканер и решил его вернуть, на сайте Озон выбрал пункт Почты России через который хотел отправить товар, продавец подтвердил возврат денежных средств, и деньги поступили на счет однако там же на сайте указывается что "Возвращать товар не нужно" представители магазина, которые торгуют этим товаром через Ozon говорят продиктуйте адрес и мы пришлём к вам курьера, но данный способ возврата мне неудобен я хотел через Почту России именно его я выбрал как вариант возврата! Но после представители магазина видят с моей стороны попытки ввода их в заблуждение!

Что мне делать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Может быть вам указать адрес работы, чтобы туда приехал курьер за сканером?

Спросить
Татьяна
19.11.2021, 20:04

Проблема с возвратом товара из Италии - магазин отказывается вернуть деньги за неподходящий размер

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства? Спасибо!
Читать ответы (2)
Вячеслав
12.11.2019, 23:04

Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине Озон - как возвратить товар и вернуть деньги?

Сделан заказ в интернет-магазе Озон. Его доставили частями, вторая часть оказалась не тем товаром который был заказан. Произведён звонок оператору, где тот через личный кабинет оформил возврат и сказал положить не тот товар в ячейку для забора и возврата на склад. Сделано. На требование о возврате средств, их сначала зачислили на личный кабинет и принуждали меня либо заказать на эту сумму что-то, либо отправить им данные своей банковской карты, БИК, на почту, для зачисления средств на карту, я посчитал эти способы неприемлемыми и второй способ ненадёжным, по почте свои реквизиты не счёл нужным отправлять. После был звонок другому оператору и в ходе разговора сумму со счета в личном кабинете списали, статус о возврате в личном кабинете выполнен, на требование вернуть деньги, пишут ожидайте решения по возврату. 1.Если я обращусь к человеку с юридическим образованием и заключу с ним договор об оказании мне юр. услуг в размере 15000 руб. смогу ли я потребовать компенсации в суде юр услуг, это считаться будет за юр услуги?
Читать ответы (2)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Оля
17.01.2022, 11:27

Отказ ОЗОН в возврате товара надлежащего качества на старых условиях - законно ли это и что делать в данной ситуации?

13 декабря 2021 г. приобрела монитор на ОЗОН на условиях возврата в 60 дней, пришел 14 декабря. (Примечание. Монитор старый сгорел, нужен был срочно любой для работы, так как условия возврата 60 дней на озон мне подошли, решила выбранный на скорую руку вернуть позже, приобретя позже новый, более подходящий под функционал работы в сфере дизайна) В итоге 16 января 2022 г. Озон отказался принять возврат монитора надлежащего качества, ссылаясь, что введены новые правила по возврату товара надлежащего качества в 7 дней, срок истек. Я ссылаюсь на то, что товар был приобретен на старых условиях возврата в 60 дней, и что отказ озон не обоснован и незаконен. Ссылаясь на ст. 26 п.2, 3, 4 ЗОЗПП, мне все равно отказывают, обосновывая это тем что при возврате онлайн, я указала, как возврат товара ненадлежащего качества и отправляют в сервиз, однако при оформлении возврата по истечению 7 дней со дня получения товара, ОЗОН сам указывает одну единственную форму возврата, и чтобы мой возврат хотя бы рассмотрели - мне пришлось указать данный пункт с их пометкой на возврат. Законно ли обоснован отказ в озон в возврате товара и денег на счет, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Михаил
17.10.2022, 08:59

Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка? ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
Читать ответы (1)
Александр
24.08.2022, 09:44

Несостоявшийся возврат - Как я потерял деньги и товар, купленные на ОЗОНе из-за проблем с доставкой и неверным адресом

Купил товар на ОЗОНе, но его доставили из за рубежа. Через месяц он сломался, я обратился в ОЗОН, мне сказали сделать возврат, но отправлять я его должен за свой счет через почту России. Я отправил на указанный адрес, но в Китае его не хотят забирать в пункте выдачи, ссылаясь на то, что адрес указан не верно. Я перепроверил адрес и даже посмотрел на карте гугл куда товар пришел, и какой адрес мне дал продавец, адреса совпадают. 30 августа товар пойдет обратно ко мне. Денег мне никто не возвращает, не за товар не за доставку. Неоднократно писал в службу поддержки ОЗОН, но меня только кормят обещаниями. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Гость_
15.09.2021, 08:23

Какие статьи закона нарушил продавец, нарушивший сроки возврата товара?

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил? Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру. По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.
Читать ответы (2)
Яна Павловна
01.07.2014, 14:42

Проблема с доставкой и возвратом товара - как быть, если интернет-магазин не соблюдает условия заказа?

Заказала в интернет-магазине Ozon выпрямитель для волос. Ответили, что товар в наличии есть только в Москве и его доставят в выбранный мной пункт самовывоза в Санкт-Петербурге. Пришёл товар не той модели, которую я заказала, а на 700 р. дешевле и с другими характеристиками. На вид обе эти модели похожи, поэтому несоответствие обнаружила только дома, уже после оплаты товара. В пункте самовывоза от возврата денежных средств отказались, предложили написать заявление о возврате товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества с указанием причины: несоответствие выбранной модели. Написала заявление, приложила чек, товар забрали. По телефону службы работы с клиентами сказали, что как только товар вернётся на склад, на пользовательский счёт интернет-магазина будут переведены средства, которые через форму обратной связи можно будет перечислить на карточный счёт. В течении какого времени должен быть произведен возврат денежных средств, и куда обратиться в случае бездействия сотрудников магазина по решению моей ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
08.04.2015, 19:18

Отказ интернет-магазина в возврате часов - правомерен ли он согласно закону о защите прав потребителя?

3.04.2015 г мною были приобретены в интернет магазине мужские кварцевые часы. Данный товар меня не устроил так как он отличался по цвету с часами на фото на сайте магазина.7.04.2015 я обратилась на кол центр для оформление возврата данных часов. На что мне было отказано, со славшись на то что часы возврату не подлежат, т.к. они считаются технически сложным товаром. Прав ли магазин в своем отказе мне? так же на мое письмо на электронный адрес мне был дан вот такой ответ. Прошу Вас на основании закона о защите прав потребителя 26,1.Вернуть деньги за товар ш.к.121017817 часы кварц. Доставленный курьером 03.04.2015. Т.к товар не соответствует описанию предоставленному на сайте. Прошу возврат товара и денежных средств осуществить в 10 дневный срок через курьера. Данное заявление направлено вам на электронную почту, юр.адрес и роспотребнадзор. -- С уважением Заславская Юлия Николаевна. Ответ интернет-магазина Wildberries: При подтверждении заказа Вы автоматически соглашаетесь с публичной офертой на нашем сайте. Где сказано-Публичная оферта пункт 7 При курьерской доставке Товара Клиент в реестре Доставки ставит свою подпись напротив тех позиций Товара, которые Клиент приобрел. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара. После получения Заказа претензии к количеству, комплектности и виду Товара не принимаются.
Читать ответы (1)
Зинаида ивановна
03.04.2015, 11:06

Продавец отказывается предоставить полную информацию об интернет-магазине после продажи некачественного товара

Купила в интернет-магазине спортивный тренажер, после сборки выяснилось что мне продали некачественный товар. Тут-же позвонила продавцу, мне предложили направить претензию по электронной почте, что я и сделала. Согласились вернуть деньги, но условия возврата товара меня не устроили:-Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: ​​оформить возврат​ денежных средств. Процесс возврата предполагает следующие этапы: 1​. Отправьте нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом через Почт​у ​России​. Посылку следует​ ​​отправлять​ на адрес: ​​ ​​ 115280,​г. Москва, ул. Автозаводская, д.23,​к. ​7,​ ООО Товары для дома В посылку ​​обязательно вложит​е ​вашу ​претензию (​бланк претензии вы заполняли ранее), копию ​претензии сохраните​ у себя​. 2. ​Отсканируйте или сфотографируйте почтовый чек об отправке возврата и пришлите его мне по ЭЛЕКТРОННОЙ почте​, чтобы мы могли отследить и забрать посылку. ​3​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, ​я пришлю вам ​​заявление на возврат денежных средств​, вы заполните его, вернете мне и​ денежные средства Вам будут перечислены. Внимание! НЕ меняйте ТЕМУ письма! В переписке всегда указывайте НОМЕР ЗАКАЗА и МОЕ ИМЯ! Письма БЕЗ НОМЕРА ЗАКАЗА и ИМЕНИ сотрудника отдела претензий рассматриваются в ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ! С наилучшими пожеланиями, Отдел претензий интернет - магазина...). Попросила предоставить мне полную информацию об ин.-магазине (ИНН, ОГРН, юр. и факт. Адрес, юр. и факт. Название). Информацию мне так и не предоставили, мои письма и звонки полностью игнорируются. Говорят:-ждите, с Вами свяжутся.
Читать ответы (2)