Теперь стали приходить смс с текстом, что ко мне готовится выезд, дальше что дело передано в суд, звонки в 6 ть утра.

• г. Санкт-Петербург

У меня был не погашенный кредит за телефон. По адресу прописки пришло письмо из национальной службы взыскания. На следующий день я оплатил всю сумму задолжнасти. Позвонил в НСВ и сообщил номер транзакции, номер чека, сумму и дату оплаты. Мои данные приняли и сказали, что все хорошо. Через неделю перезвонили опять и попросили повторить данные, я все назвал. Теперь стали приходить смс с текстом, что ко мне готовится выезд, дальше что дело передано в суд, звонки в 6 ть утра. Как это расценивать? Никаких более притензий, по телефону они не предъвляют.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Борис, добрый день!

Это коллекторы. Вам необходимо игнорировать любое общение с ними. Они не имеют права никуда ездить. Вернее, ездить-то могут, только требование с Вас денежных средств вполне может быть рассмотрено как вымогательство. Направляйте всех в суд, в суде предъявите документы о погашении задолженности, если не прекратят Вас донимать - пишите заявлению в полицию, иначе не оставят в покое.

Всего доброго,

С уважением,

Спросить

Никаких НАЦИОНАЛЬНЫХ служб по взысканию, кроме ССП не существует. Ничего им платить не надо. а оплачивать долг следует тому, кому должны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
20.05.2015, 12:08

Мои данные переданы в Бюро кредитных историй без моего согласия - как прекратить звонки и бороться с ВостокФинанс?

Я никогда не брала никаких кредитов, но 07 мая мне от ВостокФинанс пришло смс о том, что мои данные переданы в Бюро кредитных историй. Был указан номер телефона 88003337515, на который я и позвонила с нашего корпоративного мобильного телефона. Оператор, спросив номер телефона, на который пришло смс, сказала, назвав мои ФИО, что у меня есть неоплаченный кредит. Я спросила, в каком банке и на какую сумму этот кредит. На что она ответила, что я должна пройти инициализацию и назвать свои паспортные данные и место прописки. Конечно, я ей свои данные сообщать не стала и сказала, что обращусь в прокуратуру, после чего она повесила трубку. И с тех пор начались звонки с утра до вечера на мой номер. Когда я снимала трубку, через 3 секунды на том конце вешалась трубка. Я решила трубку больше не поднимать и игнорировать их звонки. Но они начали звонить и присылать смс на мой корпоративный мобильный телефон. Спрашивали меня и мой номер телефона, так как я трубку не беру. Но 15 мая от них пришло смс, что РенессансКредит готов простить мне часть долга. Я позвонила в этот банк, там оператор, спросив мои ФИО и дату рождения, сказала, что действительно у меня есть неоплаченный кредит. С паспортом я отправилась в ДО этого банка в нашем городе (я проживаю в МО). Там все тщательно проверили и сказали что на мне никаких кредитов нет, но оказалось у них числится в должниках полная моя тезка (дата рождения тоже совпала) из Оренбургской области. Подскажите, пожалуйста, как мне бороться с этим ВостокФинанс, куда на них жаловаться, чтоб прекратили звонить? Звонки продолжаются. По отзывам в интернете, поняла, что им все равно с кого вымогать эти деньги.
Читать ответы (1)
Юрий
27.04.2012, 14:06

Почему же я должен каждый день по два раза объяснять ситуацию?

В начале апреля от национальной службы взыскания моей дочери пришло письмо с требованием оплатить долг банку. Я оплатил в срок, указанный в письме и известил об этом по указанному в письме телефону. Свой номер телефона оставил, как контактный. Теперь мне звонят из национальной службы взыскания каждый день по два раза, каждый раз я объясняю, что все уже оплачено три недели назад. Однако, звонки продолжаются. Причину звонков аргументируют, что где-то что-то не подтверждено. Но, разве это мои трудности? Я чсетно выполнил условия, указанные в письме. Почему же я должен каждый день по два раза объяснять ситуацию?
Читать ответы (2)
Алина
04.02.2014, 12:21

Проблемы с кредитом - Банк требовал оплатить долг, но после погашения начала новая волна требований

Брала в отп банке кредит, были просрочки. Начали звонить сотруднии национальной службы взыскания и требовать оплаттить 6680 руб. в итоге я спросила, весь ли это долг. На что сотрудник нсв ответил, что гарантирует что оплатив этот долг я расчитываюсь с банком. В течении 3-х часов я погасила задолжность. Через 3 дня перезвонила в нсв и спросила, дошла ли оплата. На что они мне ответили, что всё-дело закрыто, претензий нет. ровно через неделю они опять начали названивать и требовать оплаты 2800, якобы штрафы, не слушали мои обьяснений и претензий к ним, хамили, угрожая наложить арест на имущество. Насколько они правы в этой стуации и могут ли они забрать моё имущество?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
23.06.2014, 14:46

Как поступить в случае просрочки платежа по кредитке и передачи дела в суд?

Просрочен платеж по кредитке на три недели. Банк передал дело в нсв меня не уведомили. Служба назначила число когда оплатить, но через один день пришло смс, что мое дело передано в суд, а еще через день чтобы я оплатила всю сумму по кредиту. Что делать? Как правильно поступить? Брать новый кредит не хочу и так хватило.
Читать ответы (1)
Виктория
27.02.2014, 09:25

Проблемы с НСВ - приходят письма и звонки после просрочки платежа за кредит

Приходят письма и звонят постоянно от НСВ. брала кредит, просрочила месяц небольшую сумму, в следующем месяце все оплатила, теперь идет по графику. Сумма небольшая, нет 2 х тысяч. Оплатила почти сразу после просрочки. Но сразу начали приходить смс о том что мой долг передан в нсв. я позвонила в банк просили не беспокоиться, позже стали звонить моим родителям, мне не звонили, потом пришло письмо. В письме написано, что нужно оплатить 2 тысячи за три дня, иначе уголовное дело по трем статьям заведут. Все родственники в шоке, письмо пришло им. я звоню в банк они говорят что в москве в нсв просто информация не обновилась и не стоит переживать. А оплатила я это все более месяца назад. Самое интересное что мне нсв не звонят, а звонят родителям. А мне в нсв звонить очень дорого. Да и что им звонить они только угрожают и не верят что я оплатила. Что делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий Виторович
21.09.2014, 17:17

Украденный телефон был перепродан - каковы мои права и что делать в данной ситуации?

У меня был украден телефон, о чем я заявил в полицию. Заявление было принято, допрошены все свидетели и все такое. Через некоторое время, когда телефон был включен сработала программа по слежению за телефоном, установленная в нем. Мне пришла информация о новом хозяине моего телефона (номер телефона, местоположение, фотография). По номеру телефона я узнал все данные о владельце сим-карты, адрес прописки, Ф.И.О. О чем сообщил дознавателю по моему делу. Дальнейшие действия дознавателя мне были не ясны. Она позвонила на тот номер и представилась сотрудником сотовой компании и сказала тому человеку якобы до нее дошла информация что он пользуется краденым сотовым телефоном. Больше этот телефон не включался и мне в полиции сказали что после этого звонка телефон был перепродан и они его не могут больше найти. Прошло уже больше полугода, мне пришло письмо о приостановке уголовного дела. Того человека, который перепродал телефон так и не привлекли по 175 статье за сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем. Вопрос: могу ли я привлечь дознавателя за ее действия и по какой статье? Или что в таком случае вообще мне делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
17.10.2013, 15:55

Украденный телефон - как привлечь ответственных за бездействие?

19.08.13 года у меня украли телефон из сумки в транспорте (приобретен телефон стоимостью 25000 в кредит), я написала заявление, завели уголовное дело буквально через неделю, недели через две мне стал известен номер телефона, симка которого стояла в моем телефоне. Пообщавшись с новым с владельцем, он попросил 7000 тыс за телефон, якобы купив его за эту сумму. Сообщив следователю номер и адрес, и фио нового владельца телефон, ни следователь ни опер ничего не предприняли. Как можно привлечь ответственные лица за бездействие?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2015, 16:24

Необходимость контакта с агентством Феникс и Национальной службой взыскания в связи с возможным взысканием долга и выездом

Пришло на телефон 2 смски. 1 смс: Татьяна Васильевна, Тинькофф банк поручил нам взыскание вашего долга в сумме... Позваните обсудим агенство феникс. Сам банк постоянно на электронку писал что будут подавать в суд, хотя сами звонили моим родственникам в другой город и говорили что будет суд 16.10.2015 а 21.10.2015 приедут описывать имущество и сказали мою сумму долга им этот говорил сам банк. И 2 смс: К вам подготовлен выезд. Подробности в национальной службе взыскания по телефону... Могут ли они приехать эти нсв? И как быть во всей этой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена Михайловна
28.04.2014, 14:17

Получение требования от национальной службы взыскания и угроза выездной группы - Что делать в случае долга перед банком?

Мне пришло письмо из национальной службы взыскания о том что я должна банку вернуть всю сумму целиком. А сегодня пришло смс в котором было сказано что ко мне подготовлена выездная группа службы взыскания. Но банк в суд не подавал они передали им моё дело. Им позвонила они сказали что я до завтра должна оплатить 13300 в банк восточный или они передадут дело в суд и опишут всё моё имущество. Я им сказала что в имуществе у меня ни чего нет. как мне быть.
Читать ответы (1)
Галина
02.08.2012, 12:58

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить?

У меня небольшая проблема, подскажите пожалуйста как ее решить? Приобрела в магазине сотовой связи сотовый телефон, через неделю телефон стал выключаться сам по себе и не принимал звонки. Я решила его обменять так как не прошло еще 2 недели, но не смогла найти товарного чека. Но так как в гарантийном талоне стояла печать магазина я все таки обратилась к ним. Они признали что это их телефон но поменять не поменяли, и забрали его у меня на экспертизу. Через недели две позвонили и сказали забрать. Я пришла забирать в заключении написали что телефон исправен, дефектов нет. Следующие две недели претензий к телефону у меня не было он работал нормально, но потом началось все заново. Я опять его отнесла в магазин, они его опять приняли. Продержали его у себя больше месяца, и я сама пошла к ним узнать что с моим телефоном. Они мне его вернули и сказали что вы сами его поломали или что там вскрыли и практически выгнали меня с магазина, дальше сказали ремонтируйте за свой счет. Как сейчас мне поступить и как правильно с ними разговаривать.
Читать ответы (1)