Есть ли шанс, что его найдут или прижмут директора и он мне сам все вернет?

Читайте также:
• г. Рязань
Вопрос №19968785

В сентябре сломалась машина. Случайно попала в сервис в гаражах. И с сентября там ремонтировалась. Часть запчастей покупал сам мастер, объясняя так-обычно это делается через начальство, но его на месте нет, чтобы побыстрее сделать, переведите мне, я сам купил. Я переводила через сбербанк онлайн на его карту. Как потом мне там сказали, они так не делают, оплата только после всех работ, если клиента устраивает все. Потом пару раз он с меня не взял за работу, якобы поговорил с начальством, что вот девушка уже давно приезжает, а машина все никак не работает нормально. Но при этом деньги на запчасти я переводила ему. Неделю назад я приехала с машиной опять, его на месте не оказалось, я оставила ребятам ключи, мастер перезвонил к вечеру. Дня через 3 наверное я поехала за машиной. Мне ее отдают другие ребята и рассказывают, что они делали и меняли и сколько денег. Я в шоке и рассказываю им, что все эти дни я общалась по телефону с мастером и он якобы сам все менял и делал, и якобы сейчас я ничего не должна. Оказалось, что когда я в последний раз привезла машину, этот мастер у них уже не работал. Они позвонили директору, я ему все рассказала. Он очень удивился, спросил сколько и за что я ему переводила, сказал, что постарается его найти и вернуть деньги. Но с тех пор тишина. То есть ни извинений, ни какой-то компенсации не было, хотя вроде бы мастер его работник и ответственность то лежит на директоре. Я выяснила, что по их адресу в гаражах зарегистрировано юр.лицо, но по отчетности за 2020 год числится только директор, без работников. Ну и соответственно у меня никаких документов, что я там что-то ремонтировала. Могу ли я написать заявление в полицию о мошенничестве на этого мастера? У меня только его имя, два номера телефона и чеки о переводах. Есть ли шанс, что его найдут или прижмут директора и он мне сам все вернет? Или тут вообще ничего сделать нельзя и надо быть умнее?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
17.11.2022, 14:04

Вам нужно составить и направить досудебную претензию в СТОА.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Калининград

Пожалуйста могу ли я требовать с магазина возврат денег за работу сервиса, если запчасти не подошли?

Пожалуйста могу ли я требовать с магазина возврат денег за работу сервиса, если запчасти не подошли? У меня гольф плюс 2009 года пришёл в салон запчастей попросили Стс машину чтоб найти нужные детали по вин коду. Требовался бачок омывателя, продавец все подобрал вынес его, я оплатил и уехал на сервис, на сервисе для замены бочка омывателя потребовалась снять передний бампер, правую фару, правое колесо и подкрылок чтоб достать бачок омывателя, в ходе снятия бочка выяснилось что тот который я купил не подойдёт, ребятам на сервисе ничего не осталось как собрать все обратно и взять за свою работу 1000 рублей. Я приехал обратно в салон запчастей объяснил ситуацию, так как нужной детали у них не оказалась они мне вернули деньги за купленный бачок и все) а деньги за сервис сказали что это не наши проблемы) нужно было смотреть прежде чем все снимать) подойдёт или не подойдёт бачок. Как то так) вот теперь думаю если ли смысл писать презензию о возврате денег за сервис?)

Адвокат г. Челябинск
04.03.2019, 11:42

Евгений! Пишите претензию о возврате денег, через десять дней исковое заявление мировом у судье по месту Вашего жительства.

Вам помог ответ?ДаНет
Бубнова С.Б.
Юрист г. Калининград
04.03.2019, 11:48

Да, Вы вправе требовать возмещение убытков по Закону о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Чебоксары

В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину.

Машина попала в ДТП. Притащили в сервис, где мне хотели ее сделать. Ребята из сервиса предложили заказать у них фары, заказал. Фары никто не распаковывал, так и лежали в машине. В этом же месяце забрал у них машину, и через пол года начал сам заниматься машиной, но как оказалось фары не подходят на эту машину. В сервисе отвечают прошло много времени..

Юрист г. Ульяновск
13.08.2015, 08:56

могли поменять в течение 14 дней, теперь уже поздно, поменять можно только с согласия продавца.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
13.08.2015, 08:56

Да срок имеет значение. Сервис прав.

Вам помог ответ?ДаНет

Не качественный ремонт автомобиля

Пожалуйста на сто мы меняли на машине грем комплект после замены в машине застучало мы обратились на сто нам сказали все нормально типо притерается запчасти мы подождали еще немного. Позвонили на сто сказали приежайте мы подехали мастер послушал через слушалку сказал что все нормально но в машине стало греметь сильнее тогда мой сын снял крышку нам стало все что они меняли видно сняли на телефон отправили мастеру Сегодня мы ему позвонили пусть он нам варачивает деньги он сказал приежайте мы приехали денег нету просит неделю подождать. Скажите если он нам не вернет деньги через неделю можно написать заявления в полицию так как рядом стоящие с этим сто говорят что отзовы очень плохие о них это сто постояно закрыто вот такие как мы люди нарываются к ним и потом ходят за ними.

Юрист #8916693
Юрист г. Москва
12.04.2022, 16:27

Можете после претензии написать заявление в суд. Это гражданско правовые отношения. Полиция тут не поможет.

Вам помог ответ?ДаНет

Возврат или обмен продукта.

Купил ровно 7 дней назад запчасть для машины! Точнее стойку стабилоюизатора для ходовой! Устанавливал сам, не первый раз это делаю уже! всё как нужно сделал! По книжке, как обычно! Проездил 7 дней и она на ровном месте просто лопнула, сломалась! Первый раз такое! Хотя постоянно покупаю запчасти в этом магазине! И молодая подобная деталь послужила год! возможно дефект! Возможно ли поменять эту деталь или вернуть деньги!?

Адвокат г. Унеча
05.04.2016, 18:57

Здравствуйте!

Претензия продавцу - экспертиза - возврат денег

УДАЧИ ВАМ

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
05.04.2016, 18:58

возможно ли поменять эту деталь или вернуть деньги!?

---нет конечно ничего у вас обратно не примут. вы не специалист и вполне могли установить деталь некачественно.А подтверждения установки специалистом у вас нет.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Дегтярск

Можно ли получить с сервиса материальную компенсацию за просроченные договора, или заставить оплатить ремонт в другом сервисе.

Можно ли получить с сервиса материальную компенсацию за просроченные договора, или заставить оплатить ремонт в другом сервисе. Отдали в сервис самосвал на переделку двигателя с евро 3 на евро 2, сказали за неделю сделают, ремонтировали 3 недели. Когда забрали машину она проехав 200 км сломалась, с сервиса приехали на месте устранили неполадки, через еще 100 км опять та же поломка, снова приехали и устранили на месте, после этого она проехала 5 км и опять. Приехали утянули машину в сервис. Ремонтировали 1,5 месяца (на самом деле мастера к ней даже не подходили). Когда сказали что машина готова забрали, но больше 200 км не проезжает все время поломки. Мы не смогли выполнить несколько договоров по грузоперевозкам потеряли деньги. Но у нас нет договора с этим сервисом, а сейчас задним числом они отказываются подписывать, ремонтировать вроде не отказываются, но за 5 месяцев пока это тянется подходят к машине только когда начинаем на них давить, ездить собирать мастеров по домам и стоять с ними там. Заранее спасибо.

Юрист г. Тюмень
16.01.2014, 06:18

Заключите с ними договор сейчас, оговорите строго сроки выполнения работы, например, одну неделю, так как 3 недели у них уже было на ремонт, а потом взыскивайте с них упущенную выгоду, если не успеют сделать к этому сроку. А так договор может носить и устную форму, а Вашем случае же денежные средства были уплачены, наверняка есть товарный, кассовый чек, вполне достаточно для того, чтобы взыскать с них через суд, сумму ремонта, морального вреда, упущенной выгоды и штрафа. Вот Вам 2 варианта решения сложившейся ситуации.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Владивосток

Я хочу написать претензию, как это делается и что вообще я могу дальше сделать?

Я вот покупала телефон, он перестал работать (точнее не ловит сеть) меняла сим карты сдавала в сервисный центр через магазин, они сказали что все нормально. Потом при них же проверила опять не работает, сдала, потом забрала, дома проверила опять не работает. Я хочу написать претензию, как это делается и что вообще я могу дальше сделать?

Юрист г. Тоцкое
18.01.2013, 08:00

Лилия! Подавайте претензию, с установлением срока. Если не исполнят обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Барнаул

А главное как вернуть свои деньги?

Неделю назад у нас сломалась стиральная машинка, по дубльгису нашла фирму, позвонила, договорилась. Приехал мужчина, разобрал машинку, выкрутил детали - сказал, что сломана помпа. У машинки была слегка порвана манжета, поинтересовалась, сколько будет стоит ее замена, сказал, что на складе вроде есть, стоит это будет рублей 300-500, а вместе с насосом все обойдется в 2500. Мы согласились, он взял предоплату в 1000 рублей и уехал, сказал будет после обеда. После обеда никто не приехал, позвонила, сказал, что манжеты на складе нет, магазины закрыты, приедет завтра в обед. На следующий день никто не приехал, позвонила ему, сказал, что в городе пробки, манжету он не купил, постарается быть ближе к вечеру. Я позвонила на телефон в эту фирму, указанный в дубльгисе, спросила, как поговорить с вашим начальством, мужчина сказал, что можно поговорить с ним, объяснила ситуацию, сказал, позвонит тому мастеру и перезвонит. Перезвонить не перезвонил, позвонила сама, сказал, что по таким ценам, которые он указал, приобрести ничего нельзя, договаривайтесь с мастером. Позвонила в магазин запчастей к стиральной машине, мы там уже брали кое-что, спросила сколько будет стоить манжета, сказали 1500 рублей новая, но может и дешевле, в зависимости от модели машинки. Позвонила мастеру, он сказал, что манжета будет стоить 2500, я отказалась, сказала, что поставите старую и замените помпу. Мастер согласился, сказал приедет вечером. Вечером никто не приехал. Позвонила - телефон был выключен, абонент не доступен. Позвонила тому диспетчеру, тот сказал, что сам до него дозвониться не может, что мол вы сделали с мастером, может он выпил, а может еще что случилось. Сказал, как дозвонится, перезвонит. Сталкиваюсь с таким откровенным непрофессионализмом по ремонту бытовой техники в 1 раз! что это развод, мошенничество и как с этим бороться? А главное как вернуть свои деньги? Куда обращаться в суд, в миллицию, в общество защиты прав потребителей? Машинка стоит в разобранном состоянии, деталей нет и денег нет...

Адвокат г. Краснодар
12.12.2014, 10:16

Напишите претензию о некачественном оказании услуг с описанием всех фактов в фирму (с уведомлением о вручении), а также обратитесь в комитет по защите прав потребителей

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине,

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.

Адвокат г. Санкт-Петербург
01.02.2015, 13:29

Светлана, делайте экспертизу, пишите претензию и в суд. удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Санкт-Петербург
01.02.2015, 13:34

Напишите в сервис претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет

И больше не работает. Что мне делать, ведь машина была отдана на ремонт к ним в сервис,

Отогнала машину в сервис, приехала забирать проверила неисправность все было сделано. Когда пригнала машину домой, обнаружила помятость капота, позвонив мастеру и сказав что они помяли капот, он не отказался оплатить ремонт и подбор краски. Кормил он меня месяц одними обещаниями. Я приехала в сервис и сказала начальству причину своего беспокойства. Они согласились все сделать, и опять я жду Приехав к ним еще оказалось что машина ремонтировалась не у них в сервисе, и теперь они отказываются оплачивать ремонт, а мастер какой делал сбежал... и больше не работает. Что мне делать, ведь машина была отдана на ремонт к ним в сервис, и я не знала что она где то ремонтировалась в другом месте, как мне поступать в данной ситуации Я за ремонт коробки передач отдала 7500 и еще столько же станет покраска автомобиля.

Юрист г. Иваново
25.11.2016, 20:20

Добрый вечер!

Так как машина была отдана в их сервис, следовательно отвечать должны именно они. То, что они куда-то отдавали машину и осуществляли ремонт не самостоятельно, а силами третьих лиц, не ваша проблема и не освобождает их от ответственности.

Заявляйте им претензию о некачественном оказании услуги в соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".

[quote]Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

 

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.[/quote]

 В случае неудовлетворения вашей претензии вы вправе обратиться в суд.

УДАЧИ ВАМ!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Оренбург

Что можно сделать в данной ситуации?

Отдала машину в автосервис, мастер принял машину и озвучил сумму работ, часть работ была выполнена, а часть нет, письменный договор и акт приема передачи не заключался. Часть денежных средств была передана в качестве аванса, запчасти оплачены через магазин. Сервис требует оплаты работ в полном объеме, хотя часть работы не была сделана. Прошу вычесть из общей суммы за ремонт невыполненные работы, в ответ угрозы и требование оплатить в полном обьеме. Объясняют это тем, что машиной занимался другой мастер и цены на работы у него другие. Об этом оповестили спустя неделю после того, как машину забрали из сервиса и теперь звонят с угрозами, что должна им денег. Что можно сделать в данной ситуации?

Юрист г. Барнаул
27.10.2019, 05:59

Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение