Сроки проверки качества телефона в магазине - что говорит закон и как защитить свои права?
Купила телефон, обнаружила дефекты, на 14 ый день после приобретения отнесла в магазин с просьбой заменить. Телефон был отправлен на проверку качества. Сегодня идет 36 ой день после сдачи телефона. Вчера пришло сообщение, что дефекты не выявлены и телефон отправлен в салон для получения. Я хочу забрать его, продавец сказала, что прибудет только во вторник, то есть это будет 41 день. Правильно ли я понимаю, что закон не регламентирует сроки поведения поверки качества? И я не могу ничего предъявить магазину за то, что они так долго тянут резину с этим?
Проверка качества производится в срок не более 10 дней. Ст 18 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Нет не верно мыслите, так как Закон не устанавливает точный срок в отношении проверки качества технически сложных товаров. Но ст. 18 ФЗ " О защите прав потребителей" устанавливает 10-дневный срок для устранения недостатков. Поэтому продавцы принимают за основу этот период. Срок начинает исчисляться с момента передачи товара продавцу. Акт проверки качества. Процедура проверки качества должна быть подтверждена документально.
Вы можете предъявить магазину гарантийный талон, чеки, другие документы, подтверждающие, что телефон в ремонте.
СпроситьЗдравствуйте.
Понимаете неправильно. Проверка качества проводится в срок, не превышающий 20 дней, ст.21 Закона о защите прав потребителей. И это в том случае, если Вы просили замену товара.
Теперь к Вас есть право требовать возврат денег и неустойку за нарушение сроков.
Также обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьПо смыслу вам должны были вернуть денежные средства в течение 10 дней, если просили их вернуть.
Спросить