Леонид
02.06.2016, 10:48
Проблемы с планшетом - Опыт обращения по гарантии в ООО Эльдорадо и вопросы о правах и сроках экспертизы
Читать ответы (1)
22.10.22 я приобрела телевизор в М Видео, 8.11.22 телевизор перестал работать и я его отвезла в магазин. Написала заявление о возврате денежных средств и причину поломки. 17.11.22 сотрудник магазина позвонил и сказал, что можете забрать телевизор сделали ремонт. Я не хочу приобретать этот товар, так как он может и в дальнейшем иметь поломку. Что мне делать в этом случае?
Писать претензию. Не забирать товар.
СпроситьЕсли телевизор сломался через две недели, он считается ненадлежащего качества и Вы имеете право по закону о защите прав потребителя на возврат.
Напишите претензию продавцу и если он в добровольном порядке не исполнит законных требований — обращайтесь в суд.
Спросить