Возможно ли вернуть товар и заменить его на другой в магазине М. Видео?
В магазине М. видео, 30.10.2012 г. приобрела бытовой прибор пароочиститель по цене 2990 руб. Продавцу - консультанту объяснила, что интересует функция отпаривания вещей. Продавец заверила, что прибор многофункционален, универсальный. На просьбу проверить прибор в работе отказалась, аргументировав, что у меня есть 14 дней для проверки его в домашних условиях. При ознакомлении прибора в домашних условиях, пришла к выводу, что покупка оказалась неоправданной и бесполезной. Неудобной в эксплуатации и хранении. При этом подмачивает вещи небольшим количеством конденсата. На мою просьбу 31.10. 2012 г. вернуть деньги за покупку в магазине отказались, но забрали пароочиститель на экспертизу (на наличие заводского брака). Считаю, что прибор надлежащего качества, но не соответствует моим понятиям о функции отпаривания вещей. Мною не была получена полная информация об этой функции. Вопрос: могу ли я, исправить свою ошибку в приобретении ненужной мне вещи, или поменять на другой товар имеющийся в наличии (например утюг)? Спасибо!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПродавец отказался заменить неисправный видеорегистратор - история недовольного покупателя
Как вернуть товар и получить деньги обратно?
Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть
Клиент требует возврат денег на основании продажи некачественного алкотестера
Магазин ввел в заблуждение - можно ли вернуть видеорегистратор без функции датчик удара?
Возможно ли вернуть неисправный утюг с функцией отпаривания в магазин и как это сделать?
