Возможно ли вернуть товар и заменить его на другой в магазине М. Видео?

• г. Кемерово

В магазине М. видео, 30.10.2012 г. приобрела бытовой прибор пароочиститель по цене 2990 руб. Продавцу - консультанту объяснила, что интересует функция отпаривания вещей. Продавец заверила, что прибор многофункционален, универсальный. На просьбу проверить прибор в работе отказалась, аргументировав, что у меня есть 14 дней для проверки его в домашних условиях. При ознакомлении прибора в домашних условиях, пришла к выводу, что покупка оказалась неоправданной и бесполезной. Неудобной в эксплуатации и хранении. При этом подмачивает вещи небольшим количеством конденсата. На мою просьбу 31.10. 2012 г. вернуть деньги за покупку в магазине отказались, но забрали пароочиститель на экспертизу (на наличие заводского брака). Считаю, что прибор надлежащего качества, но не соответствует моим понятиям о функции отпаривания вещей. Мною не была получена полная информация об этой функции. Вопрос: могу ли я, исправить свою ошибку в приобретении ненужной мне вещи, или поменять на другой товар имеющийся в наличии (например утюг)? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Юлия
09.12.2016, 08:07

Отказали в возврате и обмене холодильника с недостающей функцией - как заставить магазин нести ответственность?

Обратилась в магазин для покупки холодильника. Свою помощь в выборе на предложил сотрудник данного магазина. Ему были озвучены основные параметры для выбора. Одним из ключевых моментов было наличие функции 0 зоны в холодильной камере. Консультант помог нам с выбором, по его словам в рекомендуемой модели присутствует требуемая функция. После доставки товара, и прочтения руководства пользователя, мы обнаружили что для выполнении данной функции необходима дополнительная кнопка включения, которая в данной модели отсутствовала. При обращении в магазин и написании претензии, магазин отказал нам в возврате ДС, альтернативы для обмена в магазине нет. Вопрос: Как сделать так, чтоб магазин понес ответсвенность за это, ведь я никак не докажу что нас консультант заверил в наличии функции, кроме как свидетель, присудствовавший со мной при покупке. Покупку считаю не целесообразной, стоимость покупки составила 55000 руб.
Читать ответы (1)
Михаил
17.01.2013, 08:42

Продавец отказался заменить неисправный видеорегистратор - история недовольного покупателя

Купил в магазине видеорегистратор. После покупки и установки карты памяти обнаружил, что не работает функция приближения-удаления объекта съёмки и при воспроизведении записанного аппарат зависает. В течении 13 дней обратился в магазин с просьбой заменить прибор, но продавец заменять прибор отказалась мотивируя это необходимостью проверки качества прибора. В составленном акте передачи оборудования с целью проверки качества указан срок - 20 рабочих дней. После неоднократных запросов у продавца о результатах проверки и истечении 46 дней со дня передачи прибора на проверку, я написал претензию владельцу магазина с требованием добровольно возвратить стоимость прибора и выплатить мне пеню в размере 1% стоимости прибора за каждый день сверх 20 оговоренных в акте передачи. Через 4 дня после подачи претензии мне позвонил продавец магазина и сообщил, что я могу забрать свой видеорегистратор.
Читать ответы (3)
Антон
16.07.2015, 12:24

Как вернуть товар и получить деньги обратно?

В некотором магазине я купил прибор для измерений - мультиметр (технически сложный товар). Продавец продал купленный товар в упаковке из под другой модели. Инструкция отсутствовала, но продавец ее распечатал (она не была предоставлена в текущей упаковке). Так же отсутствует сертификат проверки прибора. Одной из функций купленного прибора является проверка исправности диода на пробой или разрыв. В инструкции не сказано какие именно условия используются при проверке (в частности вольтаж или проверка определенных типов диодов). Прибор не может проверить диод марки HVM12 и выпрямительные столбы (диоды) марок КЦ 106 Г и КЦ 121 д. Прибор исправно проверяет другие марки диодов. Возможно, что прибор сам по себе исправен, но инструкция, очевидно, не полная. Функция проверки диодов была решающая при выборе данного товара. При нескольких попытках (в разные дни) обменять товар на другой, продавец ответил отказом, ссылаясь на переезд в другой офис. Имею ли я возможность вернуть товар с возвратом денег?
Читать ответы (1)
Сергей
12.12.2014, 18:55

Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Читать ответы (3)
Вера
17.09.2018, 10:26

Клиент требует возврат денег на основании продажи некачественного алкотестера

Такая ситуация. Клиент, покупая алкотестер, сказал, что проверять сотрудников на этом приборе будет от случая к случаю (при необходимости). От профессионального алкотестера со всеми необходимыми документами отказался. Выбрал персональный. Разницу в приборах объяснила. Приносит на возврат с претензией-перерыв между измерениями 10 минут его не устраивает, т.к. ему надо проверять человек 10-20 каждый день и при его использовании прибор выдает ошибку. Проверив прибор оказалось, что ошибку выдает потому что, запас батарейки мал (одно деление показывает-его не хватает для работы-об этом написано в инструкции). при проверке работы прибора (при покупке) я прибор включила, он показывал 3 деления. После покупки прошло 6 дней. Что делать? Клиент требует возврат денег на основании-продали некачественный товар. Является ли это существенным недостатком? По рег. удостоверению код Тн ВЭД 9027 10 100 0
Читать ответы (4)
Наталья
15.03.2017, 22:07

Магазин ввел в заблуждение - можно ли вернуть видеорегистратор без функции датчик удара?

Преобрела в магазине видеорегистратор. Уточнила у продовца наличие функции "датчик удара", ответили что есть, на ценнике в магазине тоже эта функция указана, на сайте магазина тоже указано что датчик удара есть. Купила, открываю паспорт товара и читаю, что датчик удара в наличии только у следующей модели видеорегистратора? Вопрос, на сколько понимаю, этот товар яляется сложнотехническим, могу ли я сдать или обменять этот товар, ведь меня ввели в заблуждение?
Читать ответы (1)
Ольга Игоревна
21.08.2015, 08:00

Возможно ли вернуть неисправный утюг с функцией отпаривания в магазин и как это сделать?

Приобрела в магазине утюг, дома оказалось, что не работает функция отпаривания. Могу ли я вернуть неисправную технику в магазин и каа это сделать?
Читать ответы (1)
Игорь
10.07.2017, 23:11

Проблемы с видеорегистратором после покупки - отказ продавца в возврате и замене, отсутствие ответа на претензии

06.06 купил в Интернет-магазине "Юлмарт" (в городе по месту жит-ва) видеорегистратор. При проверке оказались нерабочими две основные функции - работа прибора при включении зажигания авто и соответственно окончание работы при выключении. При сдаче в магазин в возврате денег мне отказали, в замене прибора на аналогичный отказали, в замене на прибор другой фирмы с доплатой отказали, мотивируя тем что прибор в течении 21 дня должен пройти проверку качества в гарантийной мастерской. С того момента (14.06.17 г.) прошло 26 дней. Ни обещанного SMS, ни звонков, ни вразумительного ответа продавца. Прибор, естественно, мне уже не нужен (был подарен на День Рождения), мнение о магазине крайне негативное. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (4)
Кадрия
13.05.2013, 11:26

Как вернуть игрушку без функции обучения буквам и получить деньги обратно

Вчера купила детскую игрушку на коробке было написано, что есть функция обучения буквам, но на деле оказалось, что этой функции нет. Товар надлежащего качества, чек имеется. Могу ли я вернуть товар и забрать деньги.
Читать ответы (2)