Сотрудники Газпрома продолжают звонить маме, сообщая о задолженности на газ - что делать и возможно ли это законно?
Мой вопрос следующий.
В местном офисе Газпрома взяли за привычку при отсутствии оплаты газа за месяц сразу же звонить, требовать оплатить "срочно", угрожая "подачей претензии в суд". Но да ладно, это не главная проблема. Оплачиваю я почти всегда в срок, долгов не коплю.
По всей видимости у Газпрома в базе данных остались контакты моей матери, т.к. ранее собственником участка, на котором я строил дом, была она. Сейчас собственники я и моя жена. Сотрудники же Газпрома звонят почему-то не нам, а именно моей матери и сообщают ей, что у нас задолженность.
За этот год уже второй раз это происходит.
Я лично писал, звонил в Газпром, сообщал им свой номер телефона, просил не звонить по номеру матери, требовал вообще этот номер удалить из своей базы.
Но "воз и ныне там".
Являются ли эти действия сотрудников Гпзпрома противозаконными? Как можно повлиять на них законным путём? Слов и человеческих просьб они, кажется, не понимают.
С уважением
Благодарю за ответ.
Здравствуйте. А вы как собственник должны заключить новый договор на газ, тогда вашу маму беспокоить не будут.
Спросить