Вернуть многоразовую электронную сигарету из-за протекания картриджа - что делать?

• г. Краснодар

Купил 10 дней назад многоразовую электронную сигарету, чек о покупке есть. Практически не пользовался, курил буквально 3-4 раза, при этом заметил, что картридж протекает и внутри всё в жидкости. Пришёл в магазин, попросил вернуть деньги за некачественный товар. Мне ответили, что картридж это расходник, на него гарантия не распостраняется и протекание не говорит о неисправности устройства. Могу ли я его вернуть в магазин как некачественный товар и вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Виталий, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Я купил товар в магазине электроники, пользовался им несколько дней и понял что он мне не подходит. Могу ли я вернуть товар в магазин и забрать свои деньги? Чек о покупке товара есть.

Купила электронную сигарету, в магазине заправила жидкостью, продавец сказал что в случае неисправности можно будет обменять либо сдать на ремонт (бесплатно), спустя пару часов поняла что бак электронной сигареты потёк и соответственно электронная сигарета перестала функционировать, на следующий день пошла в магазин продавец сказал, что на такой случай гарантия не распространяется. Вернут ли мне деньги или обменяют товар на другой?

Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.

Купил ноутбук на следующий день заметил неисправность отдал в магазин хотел вернуть деньги мне сказали через 20 дней после прошествии 20 дней позвонили и сказали что ноутбук починили а деньги не вернут так как это сложный товар. Могу я вернуть деньги?

У меня такая проблема купил 10 дней назад крепления для сноуборда прокатился два раза заметил что расклеились швы и протерлась ткань на ремешках в магазине говорят что гарантия дается только на базу и отказывают мне в возврате денег за некачественный товар. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги и как лучше поступить. Заранее спасибо!

Купил некачественный товар. Товара очень много, в целом на 7000 рублей. Хлебобулочные изделия. Заметил что товар не качественный (везде отсутствует маркировка) деньги вернуть отказались. Написал притензию в магазин. Магазин ответил что могут вернуть деньги только при наличии товара. К сожалению, хлебобулочные изделия за 15 дней испортились и я их естественно выкинул. Отказались возвращать. Хочу потребовать свои деньги в суде.

Купил электронную сигарету, в магазине дали гарантию 15 дней, через 1,5 месяца аккумулятор вышел из стоя, имею ли я право обменять товар или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены.

При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей.

Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.

Купил в магазине обогреватель, который оказался не исправным, пришёл обменять его на другой, а мне говорят что у него испорчен товарный вид (при покупке не успел обратить внимания на внешний вид) есть чек о покупке. С момента покупки прошло 2 дня. должны ли мне его обменять на новый, или вернуть деньги? В результате неисправности обогревателя я заболел!

Купил сегодня в супермаркете фильтр (кувшин + фильтрующий картридж) на упаковке было написано 2 картриджа в комплекте. После оплаты, дойдя до машины открыл коробку, дабы убедиться в удачной покупке и обнаружил что в коробке лишь один картридж, вернулся в магазин и попросил добавить ещё один картридж (руководствуясь тем что я то свою часть договора купли продажи выполнил и оплатил товар), администратор, а потом и старший менеджер сказали что я могу выбрать другую коробку, посмотрел во всех по одному картриджу, в итоге мне вернули деньги. Сам вопрос: - могу ли я получить второй картридж в подобном случае, так сказать получить удовлетворение в натуре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение