Стиральная машина издает писк после покупки - что делать? Опыт обращения в сервисный центр

• г. Биробиджан

На днях купили стиральную машину и при вкл в сеть она издает писк где регулятор переключения программ. (такое бывает у блоков питания) писк еле слышный но даже в выключенном состоянии и вкл в сеть она пищит и приходится выключать. Страшно. Позвонили в первый день в сервисный центр. В возврате отказали тк тех сложное устройство и сказали ожидать ответа из сервисного центра. А если ее не признают бракованной? Что делать? Не хочется иметь дело с товаром который нужно постоянно выключать. Да и ждать проверки не известно сколько и сидеть без машинки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Если магазин эти требования не выполняет, обращайтесь к ним с претензией, пригрозите написать жалобу в Роспотребнодзор.

Спросить