Проблемы с автозапчастями - Как автосервисы пытаются втюхать китайские детали вместо оригинальных

• г. Санкт-Петербург

Приехал в автосервис на ремонт автомобиля. Компьютерная диагностика указала на то что не работает дроссельная заслонка. Предложили поменять на китайский вариант за 15700 рублей. Я согласился, работы выполнили. Но после чего поехал в другой автосервис и там мне предложили отремонтировать мою дроссельную заслонка и поставь её обратно, так как она оригинальная запчасть. Я согласился. Позвонив в первый автосервис и сказав что я хочу вернуть обратно деталь которую вы мне установили, мне сказали что так как она китайская то обратно мы запчасть не примем. В заказ-наряде, когда принимал машину, я подписал акт о том что авто исправен и тд. Так же там написано что гарантии на китайские запчасти автосервис не даёт.

Но я хочу сдать запчасть не потому что она не исправно, а потому что она мне просто не понадобилась.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, поскольку работы приняты без замечаний, то сейчас предъявлять автосервиcу не имеет смысла, советую продать эту заслонку и получить хоть какие-то деньги.

Спросить
Алексей
22.03.2015, 15:16

Как вернуть ненужную автозапчасть в магазин после неправильной диагностики проблемы

Столкнулся с такой ситуацией, на сто сказали поменять дросельную заслонку. В магазине автозапчастей сделал заказ на деталь. Доставили её через 5 дней, но как выяснилось в дальнейшем проблема была не в заслонке. Могу ли я сдать обратно запчасть в магазин?
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
24.05.2015, 15:30

Как получить бесплатную замену автозапчасти с гарантией от автосервиса?

6.04.2015 г. менял деталь на авто. Стоимостью 4600 р. чек заказ наряд на руках. Внизу подписали гарантия на работы 30 дней. 20.05.2015 у меня эта запчасть сломалась. Покупалась она автосервисом, запчать оригинальная. Запчасть не из дешевых, что мне делать, чтобы они бесплатно заменили эту запчасть и на сколько это реально.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
02.09.2014, 21:29

Есть ли законная гарантия на ремонт автомобиля 2005 года?

Не уверена, что в сервисе произвели качественный ремонт а/м. Машина 2005 г. Есть ли гарантия на ремонт авто 2005 г (зап. части покупала сама). Когда попросила оформить всю работу через заказ-наряд, было сказано, что никакой гарантии на ремонт на машину 2005 г они не дают, там могут быть плохие болты уже, запчасти китайские и т.д. Хотя з/ч не китайские, это точно. Так все-таки есть гарантия на их ремонт или нет по закону?
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 12:26

Отказ автосервиса выдать акт выполненных работ и гарантийных документов - правомерность и возможные действия покупателя

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?
Читать ответы (1)
Наталья
28.08.2015, 13:31

Отказ автосервиса от выдачи акта выполненных работ и гарантия на произведенный ремонт автомобиля

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. (ремонт длился 30 дн, на это время выдавали подменный автомобиль) Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы? Какая должна быть гарантия?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.05.2016, 16:44

Официальный дилер неверно определил причину поломки и запчасть, требуется возврат денег

У меня сломалась машина, перестала вообще ездить. Обратился к официальному дилеру, который после диагностики а/м сказал в чем причина и предложил заказать у них запчасть стоимостью 16000 руб. Я оплатил и ждал месяц эту запчасть, когда запчасть пришла я ее забрал у официального дилера и установил в ближайшем автосервисе, поскольку а/м не на ходу и везти его на эвакуаторе к оф.дилеру очень дорого, да и процедура замены этой запчасти у них вдвое дороже. После установки новой запчасти а/м так и не поехал, оказалось что причина поломки а/м в другом и оф.дилер неправильно диагностировал поломку и запчасть, подлежащую замене. Я повторно поставил а/м на диагностику оф.дилеру и мне предложили заказать другую запчать, стоимостью 67000 рублей, - мол, если её заменим, а/м точно поедет. Я написал оф.дилеру заявление на возврат запчасти с просьбой вернуть мне деньги, поскольку они неверно определили поломку а/м, в результате чего заказанная запчасть в замене не нуждается. Оф.дилерзапчасть в приемке обратно запчасти и в возврате денег за запчасть, ссылаясь на ст. 25 закона о защите прав потребителей, - мол, вы эту заказанную запчасть уже попробовали использовать... но если б я её не установил на а/м, то я бы и не понял в чем причина поломки и что это они не установили реальную причину поломки, проводя диагностику (за которую я дважды платил по 2000 рублей) Что сейчас делать? Могу ли я по суду доказать свою правоту и вернуть деньги за запчасть? На какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Надежда
27.04.2018, 20:03

Автомобиль из автосалона сломался через 7 дней - возможно ли вернуть деньги и оформление?

Купили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Читать ответы (1)
Роман
15.05.2021, 00:17

Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля и решить проблему с неподходящим бампером?

Отдал машину в ремонт, было сильное повреждение сзади, привез запчасти, заплатил предоплату, мне выдали чек и заказ наряд, после проведения кузовных работ сто приостановило работы потому что не подходит бампер, предложили мне чтобы я его поменял на оригинальный или доплатил за ремонт этого так как запчасти предоставил я, сказали что без бампера работу продолжить не могут. Забрал машину из ремонта, бампер мне в магазине не захотели менять на другой. Как вернуть предоплату за ремонт автомобиля с сто, хочу в другом месте продолжить ремонт, так как бесплатно они не хотят делать бампер говорят что это дополнительная работа. Бампер не оригинальный.
Читать ответы (4)
Марина
22.12.2012, 19:34

Как вернуть деньги после неуспешного ремонта в автосервисе - опыт с обращением в официальный дилер

Столкнулись с проблемой в автосервисе... Обратились в автосервис (официальный диллер) с поломкой автомобиля (машина не на гарантии), провели диагностику, диагностика (700 руб) ничего не показала, сказали надо разбирать дальше (6000 руб). После выполненых работ сказали, что выявели неисправность (запчасти 30000 руб)+ (10000 руб работа). После провидения ремонта неисправность осталась. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Кирилл Михайлович
24.01.2015, 09:29

Отказ автосервиса от ответственности за сломанную деталь во время ремонта - что делать в данной ситуации?

Скажите пожалуиста что мне делать. При ремонте авто мне сломали деталь после чего администрация автосервиса отказывается производить ремонт за свои счет. Мошина находится у них, а акт наряда я не подписывал так как не согласен в отказе ремонта. Руководитель автосервиса ссылается на некачественную запчасть.
Читать ответы (2)