MТС списала незаконно переведенные деньги с моего баланса, отправитель не получает возврата - как защитить свои права и вернуть средства?
10 октября 2022 года на баланс моего телефона в МТС поступила сумма 4200= рублей. Отправитель ошибся кнопкой и вместо перевода денег на карту пополнил счёт моего мобильного телефона. Сумма была зачислена на мой баланс в МТС в тот же день.
13 октября 2022 года отправитель обратился в салон МТС с просьбой отменить платёж. По его заявке МТС списал перечисленную сумму с моего баланса без согласования и подтверждения операции с моей стороны. Причем отправитель возврат ошибочно перечисленных средств не получил.
18 ноября 2022 года после многочисленных посещений салонов МТС, звонков на горячую линию и общении в чате, мне удалось найти вменяемого сотрудника, который рассказал о судьбе ошибочно перечисленной суммы. 4200 = рублей были безакцептно списаны с моего баланса и зачислены на «нераспознанный л/с», где и находятся до сих пор на балансе МТС по причине ошибочных действий оператора, который принимал заявку на возврат суммы от отправителя.
Выяснить у представителей МТС как отправителю получить свои деньги не представляется возможным, поскольку предлагаемые ими алгоритмы противоречат здравому смыслу и законам. По совету оператора горячей линии я обратилась в салон МТС, чтобы предоставить банковские реквизиты отправителя и номер карты, куда следует вернуть ошибочно перечисленную сумму, но в салоне мне отказали и уверили, что новое заявление должен подавать только отправитель лично.
В сложившейся ситуации я пью успокоительное, а отправитель лишен возможности пользоваться своими деньгами, которые удерживает МТС.
Я возмущена фактом списания зачисленных на мой счёт денежных средств без моего ведома.
Подскажите пожалуйста куда обращаться для защиты моих прав и возврата суммы отправителю.
С уважением,
Татьяна.
Здравствуйте. А вам никуда обращаться не надо, это не ваша проблема, а проблема отправителя, он пусть и бегает. То что на ваш счёт поступили деньги, а потом их списали, к вам никакого отношения эти деньги не имеют, следовательно не затрагивают ваших интересов. Технические ошибки всегда возможны.
СпроситьЖаловаться в Роспотребнадзор и в суд. Сможете взыскать убытки и компенсацию морального вреда.
Спросить«Возможен ли наложение ареста ФССП на виртуальную карту МТС, привязанную к балансу телефона?»
Претензия оператору о аннулировании ошибочно списанной суммы и возникшей отрицательной задолженности
Билайн списал с баланса 110 рублей после неиспользования сим-карты в течение 2 месяцев - есть ли это законно?
Вестерн Юнион отправил перевод с уведомлением о необходимости уточнения КНДП
