MТС списала незаконно переведенные деньги с моего баланса, отправитель не получает возврата - как защитить свои права и вернуть средства?

• г. Москва

10 октября 2022 года на баланс моего телефона в МТС поступила сумма 4200= рублей. Отправитель ошибся кнопкой и вместо перевода денег на карту пополнил счёт моего мобильного телефона. Сумма была зачислена на мой баланс в МТС в тот же день.

13 октября 2022 года отправитель обратился в салон МТС с просьбой отменить платёж. По его заявке МТС списал перечисленную сумму с моего баланса без согласования и подтверждения операции с моей стороны. Причем отправитель возврат ошибочно перечисленных средств не получил.

18 ноября 2022 года после многочисленных посещений салонов МТС, звонков на горячую линию и общении в чате, мне удалось найти вменяемого сотрудника, который рассказал о судьбе ошибочно перечисленной суммы. 4200 = рублей были безакцептно списаны с моего баланса и зачислены на «нераспознанный л/с», где и находятся до сих пор на балансе МТС по причине ошибочных действий оператора, который принимал заявку на возврат суммы от отправителя.

Выяснить у представителей МТС как отправителю получить свои деньги не представляется возможным, поскольку предлагаемые ими алгоритмы противоречат здравому смыслу и законам. По совету оператора горячей линии я обратилась в салон МТС, чтобы предоставить банковские реквизиты отправителя и номер карты, куда следует вернуть ошибочно перечисленную сумму, но в салоне мне отказали и уверили, что новое заявление должен подавать только отправитель лично.

В сложившейся ситуации я пью успокоительное, а отправитель лишен возможности пользоваться своими деньгами, которые удерживает МТС.

Я возмущена фактом списания зачисленных на мой счёт денежных средств без моего ведома.

Подскажите пожалуйста куда обращаться для защиты моих прав и возврата суммы отправителю.

С уважением,

Татьяна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. А вам никуда обращаться не надо, это не ваша проблема, а проблема отправителя, он пусть и бегает. То что на ваш счёт поступили деньги, а потом их списали, к вам никакого отношения эти деньги не имеют, следовательно не затрагивают ваших интересов. Технические ошибки всегда возможны.

Спросить

Жаловаться в Роспотребнадзор и в суд. Сможете взыскать убытки и компенсацию морального вреда.

Спросить
Алексей
30.12.2016, 16:31

Банк-отправитель отказал в возврате денежных средств после списания при переводе на карту другого банка - что делать дальше?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют. При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам. Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Читать ответы (3)
Сергей
03.03.2021, 16:06

«Возможен ли наложение ареста ФССП на виртуальную карту МТС, привязанную к балансу телефона?»

Хотел бы открыть виртуальную карту мтс она привязана к балансу телефона то есть средства которые на балансе могу платить ими. Может наложить арест фссп на такую, баланс карты равен сумме на балансе, телефона.
Читать ответы (1)
Евгений
05.09.2016, 22:39

Претензия оператору о аннулировании ошибочно списанной суммы и возникшей отрицательной задолженности

На баланс телефона тестю некая фирма по безналу ошибочно пополнила баланс. Он не обратил на это внимания, так как думал что баланс был пополнен его женой. Дата пополнения 5.08.2016. Ровно через месяц (5.09.2016) оператором без какого либо оплвещения была списана сумма со счета (баланс) тестя. Теперь на балансе отрицательная сумма. Помогиье составить претензию оператору об анулировании задолжности.
Читать ответы (1)
Андрей
13.06.2017, 12:07

Билайн списал с баланса 110 рублей после неиспользования сим-карты в течение 2 месяцев - есть ли это законно?

У меня билайн сняли с баланса 110 рублей (по тарифу за 11 дней, когда невозможно было списать абон. Плату 10 р/день из-за недостатка средств на балансе). НО, я не пополнял баланс 2 месяца, соответственно не пользовался симкой, и когда пополнил баланс на 200 рублей, они списали за какие то 11 дней. Имеют право?
Читать ответы (1)
Юлия
01.12.2015, 06:33

Вестерн Юнион отправил перевод с уведомлением о необходимости уточнения КНДП

Пришло смс от вестерн юнион, о том, что на мое имя отправлен перевод, нужно уточнить КНДП у отправителя, а отправитель требует оплатить 1% от суммы перевода, после чего он скажет КНДП. Может ли он отменить перевод, после получения от меня денег?
Читать ответы (1)
Виталий
21.09.2016, 09:16

Как вернуть деньги, списанные с телефона без моего согласия после загрузки игры с Google Play?

Можно ли вернуть деньги, списанные с телефона (ТЕЛЕ 2) без моего согласия? А случилось это после загрузки игры с Google Play. Не смотря на то, что на балансе было около сорока рублей, с телефона было списано три тысячи рублей на какую-то карту. СМС для подтверждения операции уходили с моего телефона без моего участия. В итоге получился минусовой баланс, который был списан автоплатежом в пользу ТЕЛЕ 2.
Читать ответы (3)
Andrey
31.08.2015, 17:24

Проблема со списанием средств после смены тарифа - как разобраться с МТС?

Неделю назад поменял тариф на СМАРТ. сегодня увидел в балансе сумму-200.00 рублей. Позвонил оператору по номеру 0890, на мой вопрос куда были списаны эти деньги мне ответили что скорее всего был совершен перерасчет и наверно вам были зачислены два раза эти деньги месяц назад (значит в июле). Еще мне сказали обратиться в салон сотовой связи МТС так как оператор больше ни чем не может помочь. Я обратился в салон, но они меня вежливо посылают что бы я позвонил по номеру к оператору... В личном кабинете я запросил (Детализированный отчет по балансу) но там можно посмотреть только за текущий месяц. Как узнать все таки куда были списаны эти средства или меня попусту ограбили в самом МТС? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
05.10.2015, 14:31

Заблокированные счета и спор о возврате денег - что делать в случае мошенничества при продаже товара на сайте ОЛХ?

На мою карту были перечислены средства от отправителя за товар одежду который я продала на сайте ОЛХ. На следующий день мои карточные счета в Приватбанке были заблокированы. На мои обращения о причине блокировки, сотрудники Приватбанка сообщали, что средства с карты отправителя были выведены мошенническим способом. В следующий раз мне сообщили, что счета заблокированы по решению суда. На мой вопрос, каким судом, предлагали обратиться в милицию. А уже на следующий день сообщили что отправитель не получил товар. При этом сотрудники Приватбанка обращались несколько раз с предложением вернуть средства на счет отправителя. Куда мне обращаться. Они хотят вернуть деньги покупателю. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
04.12.2015, 09:26

Как вернуть ошибочный перевод (золотая корона) при ошибке кассира, если отправитель просит вернуть его себе, а не банку?

Как правильно вернуть перевод (золотая корона) если сумма ошибочна (ошибся кассир). Отправитель просит вернуть ему, а не банку (он отнесет сам). Это верно? Сумма отправителя и получателя по квитанциям совпадают. Отправляли из Беларуси.
Читать ответы (1)
Сергей
07.04.2018, 00:39

Транспортная компания Деловые линии отказывается выдать груз незаконно требуя деньги от непричастного отправителя.

Транспортная компания "Деловые линии" не выдает груз ссылаясь на то что отправитель должен им деньги, хотя груз принадлежит мне и я к отправителю не имею никакого отношения. Требуют от меня внести залог за отправителя. Не знаю что делать.
Читать ответы (1)