Через месяц после покупки решил установить унитаз. Обнаружил трещину. Продавец отказался заменить. Прав ли он?
Через месяц после покупки решил установить унитаз. Обнаружил трещину. Продавец отказался заменить. Прав ли он?
В отношении некачественного товара вы вправе требовать -
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор.
Спросить