Не выдали мою посылку на пункте выдачи из-за ошибки оператора - имею ли я право ее забрать без подтверждения?

• г. Москва

На пункте выдачи не выдали мою же посылку.

Так как система «сломалась» и не могут прислать смс для подтверждения.

Просят прийти после либо составить обращение.

Имею ли я право, просто забрать посылку?

Ведь ошибку сделал оператор, указан неверно код.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, можете забрать свою посылку.

Спросить

Право имеете, а вот возможность его реализации, похоже, нет. Придется подождать, можете потребовать бонусом скидку или еще какую-нибудь мелочь..

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Можете забрать свою посылку.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
16.09.2015, 09:35

«Проблемы с доставкой ТК Pick Point - оплаченный груз не выдан и требуют повторную оплату»

ТК Pick Point груз оплачен 31.08.2015, обещанные сроки доставки Москва-Владивосток 4-5 дней, смс-оповещение не пришло, в центре выдачи сказали, что посылки нет. Сегодня сердобольный менеджер позвонил поинтересоваться отправлять ли посылку обратно, т.к. она лежит уже неделю! Пришли получать срочно, не выдали, просят оплатить, но посылка была уже оплачена, посылку не выдали, обещают урегулировать этот вопрос. Как быть? Просто стерпеть?
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2021, 12:00

Ошибка в фамилии на посылке - почта не отдаёт - что делать?

Не отдают посылку на почте... ошибка в фамилии... на посылке тот кто отправил указал фамилию без ошибки... я предоставила паспорт где всё совпадает... номер РПО совпадает... я её отслеживала... Ошибку совершил оператор в Москве.. это не моя вина и не того еловека кто отправлял... Имеют ли право мне не выдать посылку?
Читать ответы (3)
Наталья
07.05.2022, 09:22

Полученная посылка без заполнения извещения - подозрение на попытку кражи

При отслеживании оплаченной и заказанной онлайн посылки по трек коду, увидела, посылка получена адресатом. При обращении на почту, мне выдали посылку, не дав заполнить извещение. Меня интересует вопрос, не пытались ли похитить мою посылку.
Читать ответы (2)
Ольга
27.07.2015, 10:33

Проблема с отправкой посылки наложенным платежом - как доказать ошибку оператора почты?

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
23.07.2014, 06:45

Проблема с получением международного почтового отправления - возможные шаги для получения компенсации

Пришел в почтовое отделение забрать свое международное почтовое отправление (заказ из иностранного интернет-магазина стоимостью 6500 руб), оператор заявила что я его уже получил день назад. В электронной системе учета действительно числится как полученный. В процессе разбирательств выяснилось что оператор перепутала посылки и выдала мою посылку другому человеку, он отдавать назад ничего не собирается. Прошло уже 2 недели с момента выдачи. Есть ли смысл писать заявление в полицию на почтовое отделение если они откажутся добровольно выплатить мне компенсацию? Или писать заявление конкретно на оператора? Как грамотнее тут поступить, моя цель получить денежную компенсацию.
Читать ответы (2)
Елена
14.07.2021, 22:06

«Оператор почты отправил мою посылку в другой город - что делать и куда обратиться?»

Мама отправила посылку через почтовое отделение с трек номером и уведомлением. При отправке написала, как положено, на посылке индекс и точный адрес и указала его в бланке при оформлении. Оператор почты предложила отправить посылку через приложение со своего смартфона, чтобы удешевить стоимость отправки. При оформлении оператор указала по ошибке совершенно неизвестный нам индекс и регион, поэтому посылка пришла не в Ессентуки а в Краснодар, о чем мы даже не могли подозревать, пока не отследили посылку по трек номеру. Маме даже не пришло в голову проверить за оператором, так как и адрес и индекс был указан на самой посылке и при оформлении на заполняемом бланке. Но, поскольку оператор оформил посылку по приложению со своего телефона и допустил ошибку, в простом чеке у нас тоже написано, что посылка в Краснодар. Это тоже заметили уже через 2 недели, когла посылку стали разыскивать. Отправитель-инвалид 2 группы, правильно указавший адрес и индекс на самой посылке и при оформлении. По какой причине оператор оформил посылку в совершенно другой город, нам неизвестно. В ней было 10 кг вещей для переезда в другой город. Теперь я не знаю, куда жаловаться. На горячей линии почты России принимают только претензии и советуют с паспортом прийти на почту и снова за деньги оформить пересылку посылки на наш адрес. Подскажите, как можно поступить и куда пожаловаться.
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2013, 11:09

Ошибки в оформлении свидетельства о праве на наследство - несогласие на исправление со стороны нотариуса

Недавно оформляла у частного нотариуса свидетельства о праве на наследство, будучи доверенным лицом наследника. При оформлении данных документов нотариусом была сделан ошибка - неверно перенесено из доверенности название населенного пункта наследника. Данная ошибка была мной замечена при прочтении, и нотариусу было предложено напечатать свидетельства на новых бланках, но НОТАРИУС КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛАСЬ ЭТО ДЕЛАТЬ, А ИСПРАВЛЕНИЕ СВОЕЙ ОШИБКИ СДЕЛАЛА СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: ЗАЧЕРКНУЛА В ТЕКСТАХ НЕВЕРНОЕ НАЗВАНИЕ, СВЕРХУ НАПИСАЛА ВЕРНОЕ, А НА ОБОРОТЕ ДОКУМЕНТОВ, В СВОБОДНОМ ПОЛЕ НАПИСАЛА ОГОВОРКИ О ТОМ, КАКАЯ ЗАПИСЬ СДЕЛАНА НЕВЕРНО, И КАКУЮ СЛЕДУЕТ СЧИТАТЬ ВЕРНОЙ, ЗАТЕМ ПОСТАВИЛА СВОИ ПЕЧАТЬ И ПОДПИСЬ. Права ли она, или я имею право подать на неё жалобу в соответствующую нотариальную палату с параленльным требованием выдачи мне корректного свидетельства о праве на наследство?
Читать ответы (1)
Татьяна
18.04.2020, 18:29

Как посредники пытаются обмануть покупателя - история отказа от посылки с рассадой клубники

Меня зовут Татьяна. Я заказала рассаду клубники на 5000 р. Посылка пришла. Я пришла её забирать. Но не стала забирать, так как у меня возникли сомнения, что в посылке именно то что я заказала. Посылка была отправлена мне через фирму посредник, без описи и объявленной ценности. На самой посылке нет никаких опознавательных наименований фирму. Деньги, оказалось, должна была переправить тоже через какую-то фирму посредник. Код для перечисления денег на бланке и на посылке не совпадали. Я отказалась от посылки. После этого мне позвонили и потребовали оплатить посылку. Я им пояснила причину отказа. Я им предложила прислать мне посылку с описью и с объявленной ценностью. Они отказались присылать мне такую посылку. Тогда я отказалась оплачивать. Всё было устно по телефону. Письменно написать отказ не могу так как не знаю адреса куда отправлять. Теперь мне названивают каждый день и требуют оплатить угрожая судом. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
10.02.2020, 04:28

Как отправить посылку курьерской службой в место без доставки?

Скажите пожалуйста, может ли курьерская служба от пункта выдачи до места назначения отправить посылку почтой, там где я живу нет курьерской доставки? Связаться со СДЭКом не могу, они ведь могут вернуть посылку продавцу, а мне эта посылка осэчееь нужна.
Читать ответы (1)
Ирина Васильевна
08.07.2015, 16:54

Как исправить ошибку в загранпаспорте, если прошло 11 месяцев с момента выдачи?

В загранпаспорте сделана ошибка (место рождения указано неверно). Что надо сделать для исправления ошибки, если с момента выдачи паспорта прошло 11 месяцев? С уважением, Ирина.
Читать ответы (1)