Магазин Нинель исполнил гарантию - куртку окрасят бесплатно

• г. Казань

Купили кожанную куртку меньше года назад, на холодное время погоды. Спустя несколько месяцев сошёл окрас. На куртку была гарантия 365 дней. Пришли написали претензию на расторжение договора купли продажи, отдали куртку мол на экспертизу. Прошло 10 дней в т.ч. которого руководство должно было провести экспертизу и дать ответ. В итоге звонят и говорят руководство решило окрасит куртку т.к. она на гарантии. Магазин Нинель.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если Вы в претензии требовали возврат средств то действия магазина не законно и Вы имеете право требовать деньги. Потому не дожидаясь возврата куртки сразу подавайте исковое заявление в суд.

Спросить

Нет, они не правы. Не они решают, какое требование потребителя удовлетворить, а вы. Если вы потребовали расторжения договора и возврата денег - значит они должны это требование удовлетворить.

Смотрите Закон о защите прав потребителей. Раздел 2.

Спросить

Так как претензию вы направили акт приёма куртки есть, то можете направлять Исковое в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов

Денис
22.10.2013, 21:02

Как правильно оформить претензию о возврате средств за товар ненадлежащего качества

Порядок оформления претензии о возврате средств за товар ненадлежащего качества Купил смартфон. Гарантия 1 год. Через 10 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. Отдали через 55 дней. Через месяц этот дефект снова был выявлен (гарантия ещё не истекла). Как следует правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег? Идти сразу в магазин и писать претензию и ждать пока они проведут экспертизу или снова отнести телефон в сервис и после очередного ремонта, с квитанцией о повторном ремонте, идти в магазин и писать претензию? Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
04.09.2021, 12:37

Проблемы с качеством кожаной куртки - шансы на успешный исход экспертизы

Купила кожанную куртку 11.08.2021 года, одевала ее всего несколько раз, у верхних частей карманов начала рваться кожа. Гарантия на нее 90 дней. Сдала в магазин, написала претензию, они должны отправить на экспертизу. Каковы мои шансы, что кожа может быть некачественная или еще что нибудь, что экспертиза будет в мою пользу?
Читать ответы (1)
Елена
06.03.2013, 19:22

Претензия по порвавшимся зимним сапогам - магазин предлагает провести экспертизу за свой счет

В конце ноября 2012 года купила зимние сапоги дочери. Она носит их с середины декабря. В середине января обнаружили, что около подошвы один сапог порван. В магазине сказали сразу, что гарантия на обувь 30 дней со дня продажи. 2 Февраля 2013 года написали претензию. Сапоги, претензию, копию чека отдали в Магазин, Сегодня позвонил директор магазина, говорит что экспертиза будет усной, если мы хотим, то можем за свой счет провести эксертизу и узнать заключение экспертов. Сапоги купили за 5399 рублей,
Читать ответы (1)
Виталий
03.02.2014, 01:04

Как вернуть товар, если прошло больше времени, чем указано в гарантии магазина?

Можно ли вернуть тоар в магазин? Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
Читать ответы (1)
Денис
17.03.2018, 11:58

Проблема с гарантией - превышен срок или ошибочная информация?

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..
Читать ответы (1)
Татьяна
08.02.2016, 23:16

Проблема с кожаной курткой - гарантия и возможность обращения в магазин

Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Читать ответы (2)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
23.08.2014, 18:08

Продавцы должны предоставить дополнительную гарантию на экран телевизора, который уже дважды меняли, если гарантия истекла

Купили 1.5 года назад телевизор. Гарантия была год, в течении которого дважды меняли экран, теперь гарантия кончилась, а экран опять не показывает. Должны ли продавцы дать дополнительную гарантию именно на эту деталь?
Читать ответы (1)
Горюшкин Георгий
20.06.2015, 22:42

Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)