Покупатель жалуется на неисправность автомобиля после покупки - что делать в этой ситуации?
Что мне делать? Решила продать автомобиль на Авито, неделю назад звонит покупатель, предложил встретиться, я согласилась, но он не приехал. Звонит уже вечером когда стемнело, говорит что опять хочет приехать осмотреть автомобиль, я отказалась, сославшись на то что уже стемнело. Позвонил через час, опять начал просить о том что хочет осмотреть автомобиль, на этот раз согласилась, так как уверил меня в том что темнота его не пугает, ему главное днище и короба чтобы были не гнилые. Приехал, осмотрел, спустя 2-3 часа всё же решил купить. На вопрос двигатель масло не жрёт,я ответила как было у меня, что автомобиль в собственности уже почти 7 лет и за эти годы такого не наблюдалось и что после окончания страховки я на ней фактически не ездила, обкатывал через каждые два три дня, чтобы не застаивалась. Купил автомобиль, подписали ДКП. Через 3 дня покупатель мне написал, что двигатель жрёт масло, что уже кучу денег вбухал в ремонт, катушки поменял и требует дать ему зимнюю резину и диски или перебрать ему двигатель. Что мне делать. Ведь я знаю, что я его не обманывала, и просила приехать в светлое время и сосед наблюдал за продажей и предлогал подумать и приехать утром.
Заблокируйте его или смените номер телефона. Вы ничего ему не должны. Он покупал машину б/у, а хочет новую - пусть покупает в автосалоне.
СпроситьВы можете его игнорировать. Вы ему ничего не должны. Если с чем-то не согласен, пусть подает в суд.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Просто игнорируйте его
Вы ему ничего не должны
С уважением, Дарья Алексеевна.
Спросить