При возврате некачественного товара возвращается цена товара, или сумма по акции.

• г. Новосибирск
Ответы на вопрос (1):

Возвращается сумма, за которую был приобретен товар.

Спросить
Пожаловаться

При возврате товара мне должны вернуть сумму (стоимость товара) на момент покупки или, если цена изменилась (товар стал дороже), то возврат денежных средств по новой стоимости?

Порошок на витрине цена по акции, а продали по дорогой цене так как акция с завтрашнего дня, а цену приклеили сегодня вечером. Как вернуть товар?

Возможно ли предусмотреть в договоре поставки кондитерских изделий такую формулировку: В случае возврата Покупателем нереализованного Товара следующая поставка товара может быть уменьшена на сумму возвращенного нереализованого Товара. При этом возврат нереализованного товара будет производиться по цене (вписать нужное - это может быть та же цена, по которой товар был продан покупателю, либо иная цена).

Какие наиболее распространенные основания в пользу увеличения взыскиваемой суммы морального вреда при возврате товара некачественного?*Иск оЗПП, суд районный, товар некачественный)

Оплата за товар (обувь) произведена через терминал.

Как при возврате некачественного товара возвращает деньги продавец? Через банк или наличные.

Согласно договора поставки нам поставлен товар ненадлежащего качества. Мы как продавцы (розничная торговля) за некачественный товар выплатили своему потребителю по мировому соглашению после проведения независимой экспертизы неустойку, цену за товар, моральный вред, расходы на представительство.

Наш поставщик НЕ признает претензию на сумму: неустойка+цена за товар+моральный вред+расходы на представителя.

Вправе ли мы взыскать с поставщика, все расходы, понесенные в связи с поставкой некачественного товара? Или только - стоимость некачественного товара?

Я купила диван по акции. После окончания акции, цена на диван снизилась. Могу ли я требовать компенсации разницы цены? В моём понимании это мошенничество: говорить о том, что акция и потом будет подорожание, а потом снизить цену на товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала по акции в Ситилинк товары. Мне пришло письмо, а также смс, где была подтверждена сумма товара со скидкой (по акции) Но когда я пришла получать товар в пункт выдачи Ситилинк, меня попросили оплатить ПОЛНУЮ сумму товара. Обязан ли Ситилинк продать мне товар по декларированной цене (подтверждение есть в смс и на е-мейл)? Или можно смириться с очередным обманом продавца?

При покупке оплачивал наличкой. Про возврате некачественного товара я могу требовать только наличку. И отказаться предоставить реквезиты. Базнал до 40 дней возврат.

Делал возврат некачественного товара как качественного, не зная о его недостатках (т.к. не юрист), отказ был тоже как товара качественного (смена комплектации)

Начал разбираться оказалось, что товар при продаже имел неверное описание.

Правомерен ли отказ продавца в возврате такого товара как товара качественного, если изначально при первом возврате это было не известно потребителю, и тот не заявлял о недостатках этого товара при возврате?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение