К кому обратиться с претензией по поводу неисправности автомобиля - автосалону или производителю?

• г. Воскресенск

Машина была пригнана из-за границы и растаможена. Потом неоднократно ставилась собственниками в автосалоны для продажи по договору комиссии. С момента выпуска машины прошло почти 6 лет. Менее 3 лет назад машина сгорела из-за неисправности после ремонта (есть эспертиза). В то время так никто и не обратился по поводу плохо сделанной ремонтной работы. Встал вопрос сейчас об обращении с претензией, а вот к кому - не понятно. По Закону о защите прав потребителей срок предъявления претензий после выполнения работы 2 года. Этот срок уже пропущен (почти 3 ггода прошло). Можно ли обратиться к последнему автосалону, у которого приобретался автомобиль по договору комисии или нужно напрямую к производителю? И если к производителю, то за границу или в местные филиалы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга, у вас и срок исковой давности для обращения в суд пропущен. По каким причинам вы так долго бездействовали. Когда была проведена экспертиза? Для того чтобы понимать на сколько будет реальна попытка решения вопроса, необходима подробная информация.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воскресенск - онлайн услуги юристов