К кому обратиться с претензией по поводу неисправности автомобиля - автосалону или производителю?
Машина была пригнана из-за границы и растаможена. Потом неоднократно ставилась собственниками в автосалоны для продажи по договору комиссии. С момента выпуска машины прошло почти 6 лет. Менее 3 лет назад машина сгорела из-за неисправности после ремонта (есть эспертиза). В то время так никто и не обратился по поводу плохо сделанной ремонтной работы. Встал вопрос сейчас об обращении с претензией, а вот к кому - не понятно. По Закону о защите прав потребителей срок предъявления претензий после выполнения работы 2 года. Этот срок уже пропущен (почти 3 ггода прошло). Можно ли обратиться к последнему автосалону, у которого приобретался автомобиль по договору комисии или нужно напрямую к производителю? И если к производителю, то за границу или в местные филиалы.
Ольга, у вас и срок исковой давности для обращения в суд пропущен. По каким причинам вы так долго бездействовали. Когда была проведена экспертиза? Для того чтобы понимать на сколько будет реальна попытка решения вопроса, необходима подробная информация.
Спросить