Клиент желает вернуть кресло по гарантии из-за заводских дефектов

• г. Новосибирск

Клиент купил кресло, прошла неделя, хочет вернуть по гарантии, ибо, скрепит, ржавостей внутренностей, непонятно с какой свалки фанера. Разве это является причиной для возврата?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Василий!

Безусловно - это товар ненадлежащего качества.

Обязаны принять и вернуть средства, либо обменять на другой товар - по желанию потребителя.

Просто на практике, любят отказывать незаконно.

С Уважением!

Спросить

Здравствуйте.

Причиной для возврата является наличие недостатков, если они производственные. Чтобы это определить, нужно провести экспертизу или проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Товар у потребителя Вы принять обязаны, а уже далее действовать в зависимости от результатов экспертизы.

С уважением.

Спросить

Да.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Спросить
Юлия
27.06.2013, 11:35

Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
15.07.2014, 15:14

Может ли клиент требовать возврат денег за мобильный телефон в разных ситуациях?

Может ли клиент требовать возврат денежных средств за мобильный телефон? Если он:1.Исправен, 2.Упаковка вскрыта и само устройство было в эксплуатации 3.Причиной возврата является (не понравился цвет), хотя такую же модель, с таким же цветом показывал клиенту. И клиента все устроило.
Читать ответы (1)
Наталья
25.06.2014, 23:47

Как грамотно ответить клиенту, оспаривающему качество кожаного уголка мягкой мебели

Скажите как грамотно ответить клиенту который купил уголок мягкой мебели из кожи. Клиент утверждает что это не кожа так как кожа не скрепит, а у ней она скрепит.
Читать ответы (2)
Елена
22.02.2014, 21:33

Купили диван и кресло, через месяц диван сломался, лопнула фанера. Можно вернуть мебель продавцу и вернуть деньги?

Купили диван и кресло, через месяц диван сломался, лопнула фанера. Можно вернуть мебель продавцу и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон Борисович
26.08.2014, 19:28

Как вернуть деньги за медицинское кресло с изъянами после отказа поставщика заменить товар?

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара. Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
04.10.2018, 10:37

Ответ клиенту - просьба о возврате денежных средств по причине скрипящего корпуса игровой мыши, несмотря на ее безупречную работу.

Обратился клиент. Купил игровую мышь пол года назад, сейчас утверждает, что она скрипит (корпус) и его это раздражает. Требует возврат денежных средств. Сама мышь работает без перебоев. Нужно правильно составить ответ клиенту.
Читать ответы (1)
Наталья
19.12.2013, 19:43

Вопрос о возврате мягкой мебели из-за брака и возмещении стоимости доставки и сборки

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть в магазин мягкую мебель (комплект кресло и диван) , при условии что диван оказался с браком. Кресло без брака, и куплены они были с разницей в неделю. После покупки кресла прошла одна неделя, а после покупки дивана-2 недели. И так же интересует вопрос, должен ли магазин вернуть деньги за доставку и сборку мебели, за диван 5 т.р. и кресло 2 т.р.? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Ксения
07.09.2015, 13:45

Вопрос о праве отказа в возврате и обмене на интернет-магазине при приобретении кресла

Я являюсь интернет-магазином, у меня приобрели на организацию кресло. 28.08.2015, сегодня 07.09 клиент обращается и говорит что ей не понравилось по удобству и хочет поменять кресло. Во-первых, при продаже мы крепим наклейку на документы о том, что собранный товар обмену и возврату не подлежит, также это указано у нас на сайте. Вопрос имею ли я право отказать в возврате клиенту? Обмен также мне не интересен, т.к на кресле уже посидели и его как минимум собрали, нарушив целостность товара.
Читать ответы (2)