Клиент желает вернуть кресло по гарантии из-за заводских дефектов
Клиент купил кресло, прошла неделя, хочет вернуть по гарантии, ибо, скрепит, ржавостей внутренностей, непонятно с какой свалки фанера. Разве это является причиной для возврата?
Здравствуйте, Василий!
Безусловно - это товар ненадлежащего качества.
Обязаны принять и вернуть средства, либо обменять на другой товар - по желанию потребителя.
Просто на практике, любят отказывать незаконно.
С Уважением!
СпроситьЗдравствуйте.
Причиной для возврата является наличие недостатков, если они производственные. Чтобы это определить, нужно провести экспертизу или проверку качества, ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Товар у потребителя Вы принять обязаны, а уже далее действовать в зависимости от результатов экспертизы.
С уважением.
СпроситьДа.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Спросить