Как вернуть деньги за некачественную установку входной двери - возможности и проблемы

• г. Южно-Сахалинск

Пожл как быть и что делать... Купили входную дверь, установили и с этого момента простотнет мне покоя с этой дверью. Уже третий месяц как установлена дверь, но с нее сквозит, скрипит, выгибает ее, межу дверным полотном и коробкой есть зазоры и видно свет в квартире. В общем вопрос такой как вернуть денежные средства за некачественную дверь? Позвонила в магазин, спросила что делать, сказали делайте экспертизу за свой счёт... а как же тогда гарантия на дверь?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Продавец сам был обязан провести экспертизу. Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Спросить

Подавайте в магазин письменную претензию

В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо подать претензию в магазин в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.

Спросить

Нужно писать претензию, советую позвонить в Роспотребнадзор.

Спросить
Ирина Анатольевна
03.05.2019, 00:08

Проблема с установкой входной двери «Торрекс» в квартире - большой зазор и некрасивый вид. Оплаченные работы не завершены.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.
Читать ответы (3)
Анастасия
24.07.2015, 14:53

Что делать, если сервисная служба не признает дефект новой установленной входной двери?

Установили новую входную дверь. На следующий день обнаружили между коробкой и полотном со стороны дверных петель щель ~0.5 см. (где виден нижний ригель и с подъезда сквазит) Сервисная служба фирмы, у которой заказывали дверь нам ответила, что это всё нормально и не хотят исправлять (по моему мнению)дефект. Что можно предпринять в данном случае с юридической стороны? Заранее спасибо за отве.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.04.2020, 23:22

Проблема с новой входной дверью - что делать и как потребовать компенсацию?

Мне установили входную дверь. Через пару дней я обнаружил что между дверным полотном и коробкой поддувает. Имеется щель. Я сообщил в фирму, где купил дверь. Пришёл тот же монтажник и выявил что дверь с браком. Позже я сходил и написал претензию. Попросил заменить мне дверь. В итоге через месяц их монтажник пришёл и переклеил более толстую уплотнительную резинку. Поддувать перестало. Это считается устранением дефекта или я могу потребовать сделать мне скидку и вернуть часть денег как за бракованную дверь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.04.2020, 07:26

Проблема с установкой входной двери - как я добился замены уплотнителя?

Мне установили входную дверь. Спустя 2 дня обнаружился дефект двери. Дверное полотно не ровное, поддувает между полотном и коробкой. Сходил, написал претензию. Попросил о замене двери. В итоге через месяц пришёл их монтажник и поменял уплотнитель, на более толстый. Поддувать перестало. Могу ли я потребовать с этой компании вернуть мне часть денег как за бракованный товар, или считается, что таким образом проблема устранена? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей Васильевич
18.11.2014, 22:16

Проблемы с новой металлической входной дверью - иней, неплотность и повреждения внутренней отделки

Купил входную металлическую дверь в частный дом, пока было тепло проблем не было с наступлением первых морозов по периметру двери образовался иней. Сравнил с другой дверью подешевле, оказалось зазор между полотном и коробкой почти в 2 раза больше в итоге уплотнитель прилегает по ширине только на 1.5-2 мм (у старой на 5-7) продавец посмотрел и сказал что прилегание есть, а на сколько не важно. В итоге дверь ревёт и внутренняя отделка двери начала вспучиваться. Как быть, менять не хотят.
Читать ответы (1)
Анна
15.11.2019, 09:02

Могу ли я требовать замену бракованной входной двери?

Я купила и установила дверь входную, выявился брак, дверь не закрывается на один оборот и большая щель в 1 см между дверным полотно и коробом, имею ли я право требовать, чтобы в магазине мне поменяли дверь на нормальную без дефекта?
Читать ответы (3)
Алексей
05.03.2020, 12:50

Продавец отказывается заменить дверь из-за расхождения зазоров - покупатель лишается возможности регулировки

Входная дверь в закрытом состоянии имеет разные зазоры между дверным полотном и дверной коробкой три стороны 4 мм четвертая сторона 7 мм Продавец отказывает в замене или возврате денежных средств аргументируя что разность зазоров в пределах ГОСТ 31173 2016 Требует окончательную оплату за дверь монтаж с регулировкой Регулировка не возможна.
Читать ответы (2)
Юлия
08.05.2015, 10:42

Проблемы с заказанной металлической дверью - неверные размеры и возможность замены

Заказывали входную металлическую дверь нестандартных размеров, ждали почти 3 месяца, когда ее установили, выяснилось, что дверь намного меньше, чем должна быть... Можно ли как-то вернуть эту дверь? Можно потребовать ее замены? Размеры двери нигде не согласовывались, все замерял замерщик продавца.. двер.
Читать ответы (1)
Ирина
16.09.2019, 19:21

Проблемы с входной дверью - обшивка вздулась и рисунок исчез, но это не гарантийный случай - что делать?

Купили в магазине входную дверь с терморазрывом. Установил мастер этого магазина. Через 20 дней обшивка двери, которая находится внутри дома вздулась и рисунка не стало видно. Нам говорят, что это не гарантийный случай. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.04.2013, 22:40

Неудачная покупка железной двери - магазин отказался обменять или вернуть деньги за неподходящую и плохо установленную дверь

Купили железную дверь, без договора с магазином. В магазине спросила размер двери, мы ответили (по старой двери) 86 см. Нам предложили дверь по акции. При этом сказали что доставка бесплатная. Установка 2300 р. На следующий день привезли дверь и установщики принялись устанавливать, (При этом не померив ПРОЕМ) После того как сломали старую дверь, и померив проем, сообщили что можно былобы поставить дверь большего размера. Иначе заделают проем пеноблоками. Я позвонила в магазин спросила, есть ли такая же дверь но 96 см. На что мне ответили что нет. И на вопрос что нам теперь делать, была тишина, вариантов не предлогалось. В Итоге установили эту дверь с пеноблоками. То как сделали нам не понравилось. Дверь маленькая, и большую часть проема заложено пеноблоками. Жить постоянно, смотреть и пользоваться дверью, не радует глаз. Все сделано похабно. Просто не эстетично. На нашу просьбу в магазин сделать все эстетично и поменять дверь на ту которая подходит под проем, нам ответили отказом. Как нам быть? Можем ли мы вернуть в магазин дверь? Можно ли вернуть деньги за дверь и за установку?
Читать ответы (1)