Как вернуть деньги за некачественную установку входной двери - возможности и проблемы
Пожл как быть и что делать... Купили входную дверь, установили и с этого момента простотнет мне покоя с этой дверью. Уже третий месяц как установлена дверь, но с нее сквозит, скрипит, выгибает ее, межу дверным полотном и коробкой есть зазоры и видно свет в квартире. В общем вопрос такой как вернуть денежные средства за некачественную дверь? Позвонила в магазин, спросила что делать, сказали делайте экспертизу за свой счёт... а как же тогда гарантия на дверь?
Добрый день!
Продавец сам был обязан провести экспертизу. Направляйте досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьПодавайте в магазин письменную претензию
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в магазин в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (срок рассмотрения 10 дней). Если досудебный порядок не принесет результатов, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взысканием неустойки и потребительского штрафа.
Спросить