Проблемы с автомобильным аккумулятором - Что делать, если магазин отказывается обменять товар надлежащего качества?
18 ноября я купил автомобильный аккумулятор. Дома я обнаружил, что в нем уровень залитого электролита низкий (не закрывает решетки банок). При обращении в магазин с целью обмена на хороший аккумулятор или возврат денег, мне сказали, что якобы электролит замёрз и мне надо дома аккумулятор отогреть и дозарядить. Позвонил на горячую линию этой торговой сети. Мне ответили, что якобы товар не входит в перечень товаров, подлежащих безусловному обмену или возврату, и нужно составлять претензионное письмо и ждать ответа до 45 суток. Правы ли они и могу ли я требовать обмена товара на товар надлежащего качества или возврата денег? Спасибо.
Здравствуйте!
Вам обязательно необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей
Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.
Спросить