Проблемы с автомобильным аккумулятором - Что делать, если магазин отказывается обменять товар надлежащего качества?

• г. Ижевск

18 ноября я купил автомобильный аккумулятор. Дома я обнаружил, что в нем уровень залитого электролита низкий (не закрывает решетки банок). При обращении в магазин с целью обмена на хороший аккумулятор или возврат денег, мне сказали, что якобы электролит замёрз и мне надо дома аккумулятор отогреть и дозарядить. Позвонил на горячую линию этой торговой сети. Мне ответили, что якобы товар не входит в перечень товаров, подлежащих безусловному обмену или возврату, и нужно составлять претензионное письмо и ждать ответа до 45 суток. Правы ли они и могу ли я требовать обмена товара на товар надлежащего качества или возврата денег? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Вам обязательно необходимо направить в их адрес претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7