Павел
30.04.2022, 18:52
Разногласия по гарантии - что делать, если срок на чеке отличается от гарантийного талона производителя?
Читать ответы (3)
29.12.2020 г. был приобретен водонагреватель. 07.11.2022 г вздулся корпус и потек бак. По результатам проведенной диагностики сервисный центр выдал акт, в котором указано: отказ в гарантийном обслуживании, т.к. не проводилось ТО согласно условиям гарантии производителя. Но в гарантии производителя написано следующее: ТО является профилактической мерой и не входит в гарантийные обязательства. В гарантийном талоне указано: гарантия на бак 84 мес, на остальные элементы 24 мес. Я считаю отказ неправомерным. Каковы наши дальнейшие действия? Обращаться с претензией к магазину, писать в Роспотребнадзор или сразу в суд?
Суд. РПН абсолютно бесполезная инстанция.
Спросить