Кто имеет право проверять подключение к теплосетям на вашей территории?
995₽ VIP
У нас подключены гараж и курятник к теплосетям, договора заключены, оплачиваем регулярно. СС вышестоящей организации приехал какой то мужик и требовал с нас чтобы мы его пустили к нам на территорию и он будет перепроверять подключение, документы ни какие не представил, сам не представился, мы его отправили подальше и не пустили на территорию нашу, кто прав и кто не прав.
Здравствуйте, Люда!
Если он приехал без документов то конечно он не прав.
Т.к. вообще непонятно кто это и каким образом он относится к какой то организации.
Обычно они ездят с удостоверениями.
Поэтому непонятного неизвестного Вам человека Вы имели полное право не пускать.
Т.к. личность его невозможно проверить.
Ну а если вообще по хорошему, то он должен был показать паспорт.
Т.к. основной документ удостоверяющий личность это паспорт.
См. Постановление Правительства РФ от 08.07.1997 N 828
"Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с...
...
1. Паспорт гражданина Российской Федерации является основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - паспорт).Спросить
Добрый день
---
Если он вас не уведомлял что будет проверка, причем письменно и у вас есть 7 дней что бы дать письменный ответ когда вам будет удобно провести проверку. А так как он не предьявил ни предписаний ни уведомлений, он не имел права на проверку помещений.
Общие правила электроснабжения жилого дома регулируются Постановлением РФ № 354.СпроситьПостановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
32. Исполнитель имеет право:
б) требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 6 месяцев
85. Проверка, указанная в пункте 82 настоящих Правил, если для ее проведения требуется доступ в жилое или нежилое помещение потребителя, осуществляется исполнителем в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета;
б) потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения указанного извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, об удобных для потребителя дате (датах) и времени в течение последующих 10 календарных дней, когда потребитель может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение для проведения проверки. Если потребитель не может обеспечить допуск исполнителя в занимаемое им жилое помещение по причине временного отсутствия, то он обязан сообщить исполнителю об иных возможных дате (датах) и времени допуска для проведения проверки;
в) при невыполнении потребителем обязанности, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение в порядке, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте "б" настоящего пункта;
Людмила, здравствуйте!
Тут даже сомнений в Вашей правоте нет!
Правила проведения проверок всегда примерно одинаковы.
Проверка тепловых сетей обычно проводится для соответствия условий технологического подключения и правильности эксплуатации тепловых сетей нормам, установленным Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. N 2115 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения..."
Для проведения проверки проверяющий должен иметь при себе служебное удостоверение и распоряжение с указанием вопросов подлежащих проверке, поэтому доступ его на Вашу территорию осуществляется только при одновременном предъявлении этих двух обязательных документов
Кроме того работник должен иметь фирменную куртку с логотипом своей организации.
СпроситьЗдравствуйте, Люда! Если никакие документы не предоставил, то не пускайте его на территорию. Собственно правильно сделали, что не пустили. Если к Вам есть претензии, то пусть направляют официальный письменный запрос (Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. N 2115 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, включая правила недискриминационного доступа к услугам по подключению (технологическому присоединению) к системам теплоснабжения, Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче тепловой энергии, теплоносителя, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"), а пускать абы кого Вы не обязаны. Так что Вы правы.
СпроситьЗдравствуйте.
В данной ситуации конечно же вы правы, вы не обязаны предоставлять доступ на территорию неизвестно кому, с тем учётом, что он не представился, не предоставил документы.
Вы всё правильно сделали, что отправили его куда подальше.
________
Во-первых, вас заблаговременно должны были уведомить о том, что будет проверка, в этом случае вы должны были впустить сотрудника при наличии у него удостоверения.
Во-вторых, данный гражданин должен был вам предоставить удостоверение, на основании которого вы можете убедиться что действительно человек является сотрудником проверяющие организации.
__________
В случае, если придёт какой-то документ о том, что вам нужно заплатить штраф, вы имеете право обжаловать этот штраф.
___________
Постановление РФ № 354.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
СпроситьЗдравствуйте, Люда!
Конечно же, правы Вы. Мало ли что за человек приехал. Тем более не представился и документы (удостоверение) не показал. А сказать можно что угодно.
У Вас все нормально и в соответствии с законом.
Если есть подключение, договоры заключены и идет исполнение по ним (включая оплату) надлежащим образом.
Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2021 г. N 2115 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения..."Спросить