Возврат товара - почему я получила не полную стоимость?

• г. Челябинск

Купила в интернет магазине несколько товаров (всего их было 4 шт) . На 3 их них я применила промокод, который полностью перекрыл стоимость этих товаров. За 4-ый товар я заплатила полностью и самостоятельно. Но так вышло, что данный товар не подошёл мне по размеру, и я сделала возврат. Но мне вернули не полную стоимость товара, а только часть. Это они объяснили тем, что вся стоимость 4-го товара распределилась на все заказы, купленные мною. Насколько это правомерно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все зависит от условий акции. Надо смотреть правила, по которым она проводилась.

Спросить
Жанна леонидовна
02.12.2014, 18:26

Спор о возврате товара - правомерно ли удержание расходов на доставку при возврате из-за неподходящего размера?

Приобрела у интернет магазина товар, который мне не подошёл по размеру. В товарной накладной в стоимость товара включается расходы на доставку (по каждому товару стоимость разная в зависимости от цены товара). Магазин деньги вернул, но сумма меньше более, чем на 1000 руб. Мотивировал это тем, что стоимость врщвращшеннвх товаров возвращается покупателю за вычетом расходов продавца на доставку данных товаров до покупателя. Правомерно ли это, с учётом того, что обратную отправку товара оплачивает покупатель.
Читать ответы (1)
Альберт
01.08.2017, 18:28

Продавец не выполняет заказ - правомерные действия и рекомендации для получения оплаченного товара

В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился, так как хочу получить тот товар, за который я заплатил. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, чтобы продавец отдал товар?
Читать ответы (2)
Сергей
14.12.2019, 17:44

Интернет магазин отказывается поставить проплаченный товар, предлагая только возврат денег - что делать?

Интернет магазин не произвёл доставку проплаченного мною товара, мотивируя тем, что он утерен. Но на сайте магазина, данный товар имеется в наличии. Только его стоимость сейчас на 1000 рублей дороже. Они предлагают произвести возврат денежных средств, но товар отказываются поставлять. Могу ли я потребовать с них данный товар, проплаченный полностью по акционной стоимости?
Читать ответы (1)
Михаил
17.10.2022, 08:59

Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка? ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
Читать ответы (1)
Павел
13.12.2021, 13:06

Ошибочная цена на сайте магазина - какие права имеет покупатель?

На сайте магазина были товары, нужные мне, но у них стояла цена ноль рублей, а ткже один товар с ценой 350 руб. Я сделал заказ на все эти товары, сумма заказа вышла 350 руб. Наутро мне позвонили и сказали, что тех товаров по 0 рублей нет в наличии. Ошибка сайта, что-ли. Могу ли я требовать предоставить мне именно эти товары или требовать аналоги? Могужет ли магазин отказать мне в предоставлении товара вообще (кроме по 350 руб?
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Альберт
01.08.2017, 18:17

Продавец в интернет-магазине отсутствующих товаров на складе - правомерность действий и варианты решения проблемы доставки

В интернет-магазине я сделал заказ и оплатил с помощью банковской карты заказанный мной товар и стоимость доставки. На электронную почту, указанную при регистрации в интернет-магазине пришла информация о номере заказа, заказанных товарах, их стоимости и сроке доставки. Также, на электронную почту пришел скан документа с названием: "Счет-договор купли-продажи товаров", содержащий в себе сведения о заказанном товаре и подписанный продавцом (индивидуальным предпринимателем) с оттиском печати. Через несколько часов мне позвонил менеджер интернет-магазина и сообщил о том, что купленных мной товаров у них нет в наличии на складе. Он стал просить меня отказаться от оплаченных товаров, я не согласился. Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия продавца и что мне делать, если в установленный срок товар не будет доставлен мне?
Читать ответы (2)
Наталия
30.11.2017, 22:22

Как вернуть деньги за товар, который не подошёл по размеру, если продавец отказывается?

Заказала в интернет магазине товар, товар не подошёл по размеру, написала продавцу о желании вернуть деньги, на что получила отказ, только возможность обменять на другие товары, товара нужного мне размера у них нет, что мне делать, это большие деньги для меня.
Читать ответы (2)
Нина
28.09.2013, 10:45

Неправильный товар из интернет-магазина - вопросы о возврате и оплате почтовых расходов

Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)